Бродский
Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря,
дорогой, уважаемый, милая, но не важно
даже кто, ибо черт лица, говоря
откровенно, не вспомнить уже, не ваш, но
и ничей верный друг вас приветствует с одного
из пяти континентов, держащегося на ковбоях.
Я любил тебя больше, чем ангелов и самого,
и поэтому дальше теперь
от тебя, чем от них обоих.
Далеко, поздно ночью, в долине, на самом дне,
в городке, занесенном снегом по ручку двери,
извиваясь ночью на простыне,
как не сказано ниже, по крайней мере,
я взбиваю подушку мычащим "ты",
за горами, которым конца и края,
в темноте всем телом твои черты
как безумное зеркало повторяя.
Последние темы
-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Стихи как стихия любви
Автор Мария_Мирабелла, Sep 18 2009 09:08
Сообщений в теме: 433
#361
Отправлено 02 June 2011 - 21:36
Спасибо, у меня
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
#362
Отправлено 02 June 2011 - 21:36
Маргарита Алигер
* * *
Прошу тебя,
хоть снись почаще мне.
Так весело становится во сне,
так славно,
словно не было и нет
нагроможденных друг на друга лет,
нагроможденных друг на друга бед,
с которых нам открылись рубежи
земли и неба,
истины и лжи,
и круча, над которой на дыбы,
как кони, взвились наши две судьбы,
и ты,
не оглянувшись на меня,
не осадил рванувшего коня.
1967
* * *
Прошу тебя,
хоть снись почаще мне.
Так весело становится во сне,
так славно,
словно не было и нет
нагроможденных друг на друга лет,
нагроможденных друг на друга бед,
с которых нам открылись рубежи
земли и неба,
истины и лжи,
и круча, над которой на дыбы,
как кони, взвились наши две судьбы,
и ты,
не оглянувшись на меня,
не осадил рванувшего коня.
1967
Спасибо, у меня
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
#363
Отправлено 02 June 2011 - 21:37
Евгений Евтушенко
НЕ ИСЧЕЗАЙ
Не исчезай... Исчезнув из меня,
развоплотясь, ты из себя исчезнешь,
себе самой навеки изменя,
и это будет низшая нечестность.
Не исчезай... Исчезнуть — так легко.
Воскреснуть друг для друга невозможно.
Смерть втягивает слишком глубоко.
Стать мертвым хоть на миг — неосторожно.
Не исчезай... Забудь про третью тень.
В любви есть только двое. Третьих нету.
Чисты мы будем оба в Судный день,
когда нас трубы призовут к ответу.
Не исчезай... Мы искупили грех.
Мы оба неподсудны, невозбранны.
Достойны мы с тобой прощенья тех,
кому невольно причинили раны.
Не исчезай. Исчезнуть можно вмиг,
но как нам после встретиться в столетьях?
Возможен ли на свете твой двойник
и мой двойник? Лишь только в наших детях.
Не исчезай. Дай мне свою ладонь.
На ней написан я — я в это верю.
Тем и страшна последняя любовь,
что это не любовь, а страх потери.
1977
НЕ ИСЧЕЗАЙ
Не исчезай... Исчезнув из меня,
развоплотясь, ты из себя исчезнешь,
себе самой навеки изменя,
и это будет низшая нечестность.
Не исчезай... Исчезнуть — так легко.
Воскреснуть друг для друга невозможно.
Смерть втягивает слишком глубоко.
Стать мертвым хоть на миг — неосторожно.
Не исчезай... Забудь про третью тень.
В любви есть только двое. Третьих нету.
Чисты мы будем оба в Судный день,
когда нас трубы призовут к ответу.
Не исчезай... Мы искупили грех.
Мы оба неподсудны, невозбранны.
Достойны мы с тобой прощенья тех,
кому невольно причинили раны.
Не исчезай. Исчезнуть можно вмиг,
но как нам после встретиться в столетьях?
Возможен ли на свете твой двойник
и мой двойник? Лишь только в наших детях.
Не исчезай. Дай мне свою ладонь.
На ней написан я — я в это верю.
Тем и страшна последняя любовь,
что это не любовь, а страх потери.
1977
Спасибо, у меня
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
#364
Отправлено 02 June 2011 - 21:37
Александр Кушнер
Быть нелюбимым! Боже мой!
Какое счастье быть несчастным!
Идти под дождиком домой
С лицом потерянным и красным.
Какая мука, благодать
Сидеть с закушенной губою,
Раз десять на день умирать
И говорить с самим собою.
Какая жизнь - сходить с ума!
Как тень, по комнате шататься!
Какое счастье - ждать письма
По месяцам - и не дождаться.
Кто нам сказал, что мир у ног
Лежит в слезах, на всё согласен?
Он равнодушен и жесток.
Зато воистину прекрасен.
Что с горем делать мне моим?
Спи. С головой в ночи укройся.
Когда б я не был счастлив им,
Я б разлюбил тебя. Не бойся!
Быть нелюбимым! Боже мой!
Какое счастье быть несчастным!
Идти под дождиком домой
С лицом потерянным и красным.
Какая мука, благодать
Сидеть с закушенной губою,
Раз десять на день умирать
И говорить с самим собою.
Какая жизнь - сходить с ума!
Как тень, по комнате шататься!
Какое счастье - ждать письма
По месяцам - и не дождаться.
Кто нам сказал, что мир у ног
Лежит в слезах, на всё согласен?
Он равнодушен и жесток.
Зато воистину прекрасен.
Что с горем делать мне моим?
Спи. С головой в ночи укройся.
Когда б я не был счастлив им,
Я б разлюбил тебя. Не бойся!
Спасибо, у меня
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
#365
Отправлено 02 June 2011 - 21:37
Анна Ахматова
От любви твоей загадочной,
Как от боли, в крик кричу,
Стала желтой и припадочной,
Еле ноги волочу.
Новых песен не насвистывай,-
Песней долго ль обмануть,
Но когти, когти неистовей
Мне чахоточную грудь,
Чтобы кровь из горла хлынула
Поскорее на постель,
Чтобы смерть из сердца вынула
Навсегда проклятый хмель.
От любви твоей загадочной,
Как от боли, в крик кричу,
Стала желтой и припадочной,
Еле ноги волочу.
Новых песен не насвистывай,-
Песней долго ль обмануть,
Но когти, когти неистовей
Мне чахоточную грудь,
Чтобы кровь из горла хлынула
Поскорее на постель,
Чтобы смерть из сердца вынула
Навсегда проклятый хмель.
Спасибо, у меня
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
#366
Отправлено 02 June 2011 - 21:37
Анна Ахматова
Углем наметил на левом боку
Место, куда стрелять,
Чтоб выпустить птицу — мою тоску
В пустынную ночь опять.
Милый! не дрогнет твоя рука.
И мне недолго терпеть.
Вылетит птица — моя тоска,
Сядет на ветку и станет петь.
Чтоб тот, кто спокоен в своем дому,
Раскрывши окно, сказал:
«Голос знакомый, а слов не пойму» —
И опустил глаза.
Углем наметил на левом боку
Место, куда стрелять,
Чтоб выпустить птицу — мою тоску
В пустынную ночь опять.
Милый! не дрогнет твоя рука.
И мне недолго терпеть.
Вылетит птица — моя тоска,
Сядет на ветку и станет петь.
Чтоб тот, кто спокоен в своем дому,
Раскрывши окно, сказал:
«Голос знакомый, а слов не пойму» —
И опустил глаза.
Спасибо, у меня
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
#367
Отправлено 02 June 2011 - 21:38
Анна Ахматова
Один идет прямым путем,
Другой идет по кругу
И ждет возврата в отчий дом,
Ждет прежнюю подругу.
А я иду - за мной беда,
Не прямо и не косо,
А в никуда и в никогда,
Как поезда с откоса.
Один идет прямым путем,
Другой идет по кругу
И ждет возврата в отчий дом,
Ждет прежнюю подругу.
А я иду - за мной беда,
Не прямо и не косо,
А в никуда и в никогда,
Как поезда с откоса.
Спасибо, у меня
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
#368
Отправлено 02 June 2011 - 21:38
Анна Ахматова
Приходи на меня посмотреть.
Приходи. Я живая. Мне больно.
Этих рук никому не согреть,
Эти губы сказали: "Довольно!"
Каждый вечер подносят к окну
Мое кресло. Я вижу дороги.
О, тебя ли, тебя ль упрекну
За последнюю горечь тревоги!
Не боюсь на земле ничего,
В задыханьях тяжелых бледнея.
Только ночи страшны оттого,
Что глаза твои вижу во сне я.
Приходи на меня посмотреть.
Приходи. Я живая. Мне больно.
Этих рук никому не согреть,
Эти губы сказали: "Довольно!"
Каждый вечер подносят к окну
Мое кресло. Я вижу дороги.
О, тебя ли, тебя ль упрекну
За последнюю горечь тревоги!
Не боюсь на земле ничего,
В задыханьях тяжелых бледнея.
Только ночи страшны оттого,
Что глаза твои вижу во сне я.
Спасибо, у меня
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
#369
Отправлено 02 June 2011 - 21:38
Максимилиан Волошин
Обманите меня... но совсем, навсегда...
Чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда...
Чтоб поверить обману свободно, без дум,
Чтоб за кем-то идти в темноте наобум...
И не знать, кто пришел, кто глаза завязал,
Кто ведет лабиринтом неведомых зал,
Чье дыханье порою горит на щеке,
Кто сжимает мне руку так крепко в руке...
А очнувшись, увидеть лишь ночь и туман...
Обманите и сами поверьте в обман.
Обманите меня... но совсем, навсегда...
Чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда...
Чтоб поверить обману свободно, без дум,
Чтоб за кем-то идти в темноте наобум...
И не знать, кто пришел, кто глаза завязал,
Кто ведет лабиринтом неведомых зал,
Чье дыханье порою горит на щеке,
Кто сжимает мне руку так крепко в руке...
А очнувшись, увидеть лишь ночь и туман...
Обманите и сами поверьте в обман.
Спасибо, у меня
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
#370
Отправлено 02 June 2011 - 21:39
Саша Черный
Любовь должна быть счастливой -
Это право любви.
Любовь должна быть красивой -
Это мудрость любви.
Где ты видел такую любовь?
У господ писарей генерального штаба?
На эстраде, где бритый тенор,
Прижимая к манишке перчатку,
Взбивает сладкие сливки
Из любви, соловья и луны?
В лирических строчках поэтов,
Где любовь рифмуется с кровью
И почти всегда голодна?..
К ногам Прекрасной Любви
Кладу этот жалкий венок из полыни,
Которая сорвана мной в её опустелых садах.
Любовь должна быть счастливой -
Это право любви.
Любовь должна быть красивой -
Это мудрость любви.
Где ты видел такую любовь?
У господ писарей генерального штаба?
На эстраде, где бритый тенор,
Прижимая к манишке перчатку,
Взбивает сладкие сливки
Из любви, соловья и луны?
В лирических строчках поэтов,
Где любовь рифмуется с кровью
И почти всегда голодна?..
К ногам Прекрасной Любви
Кладу этот жалкий венок из полыни,
Которая сорвана мной в её опустелых садах.
Спасибо, у меня
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
#371
Отправлено 02 June 2011 - 21:40
Аля Кудряшева.
Улица тонет в шуме
как руки в шубе
как тонет мир в нераскрывшемся парашюте
ладно, пока мы шутим,
пока пишу.
когда я умру, я знаю, о чем спрошу.
не о том, почему весной вылезают листья,
почему у самых красивых повадка лисья,
кто придумал письма,
где родились мы,
и зачем вода быстрей бежит под мостом.
я спрошу его о не о том
я спрошу, почему меня утешала мама,
заплетала косы, совала мелочь в карманы,
а если ругала - то уж всегда за дело,
а потом поседела,
почему не я, а ты решился решать,
что теперь я сама должна ее утешать.
почему я теперь всегда засыпаю поздно,
сплю в неудобной позе,
в странной архитектуре
в грязной клавиатуре,
почему после стука двери, щелчка ключа
я умею только молчать.
почему никто не слышит, как я пою,
как наливаю чай, как пишу статью,
пью, веселюсь, блюю,
воду на кухне лью,
кормлю кота отвратительным серым кормом,
он грызет покорно.
почему, когда я умру, еще пару дней
мне лежать среди неглаженных простыней,
потому что никто не придет, никто не просил их.
ждать звонка, носилок.
почему я всегда куда-то обращена
где самая стылая, тихая тишина.
Почему мне никому не сказать, о том, как
голубы у него глаза, как запястья тонки,
как смешно у него загибается воротник,
как искрятся лучи - от них
у людей золотятся брови, светлеют лица.
почему мне этим некуда поделиться.
Почему я собираю его по крошкам,
По дорожкам, по не мне подаренным брошкам,
По чужим рассказам, по индексу публикаций,
Этих мысленных аппликаций
Никогда не склеить даже в попытку целого,
Почему я всегда теряю самое ценное?..
почему мне никому не сказать, как странно
когда мы сидим, склонившись перед экраном,
как наши ладони встречаются на тачпаде,
сплетаются наши пряди,
почему, когда я могу украсть только час его,
я неистово, невозможно и страшно счастлива.
почему весна всегда пахнет лимонадом,
почему мне от него ничего не надо,
ветер лохматит волосы, треплет ветки,
дом мой ветхий.
солнце закатное красное, как креветка,
когда я умру, передай от него привет мне.
Почему мне никак не придумать, как с ним расстаться,
Почему мы уходим спать, заменяя статус,
Выходя из окон джаббера, аськи, скайпа,
выдыхая, будто бы отпуская,
Желая спокойной ночи тому, кто невидим.
Почему, мне кажется,
мы никогда
не выйдем?
Улица тонет в шуме
как руки в шубе
как тонет мир в нераскрывшемся парашюте
ладно, пока мы шутим,
пока пишу.
когда я умру, я знаю, о чем спрошу.
не о том, почему весной вылезают листья,
почему у самых красивых повадка лисья,
кто придумал письма,
где родились мы,
и зачем вода быстрей бежит под мостом.
я спрошу его о не о том
я спрошу, почему меня утешала мама,
заплетала косы, совала мелочь в карманы,
а если ругала - то уж всегда за дело,
а потом поседела,
почему не я, а ты решился решать,
что теперь я сама должна ее утешать.
почему я теперь всегда засыпаю поздно,
сплю в неудобной позе,
в странной архитектуре
в грязной клавиатуре,
почему после стука двери, щелчка ключа
я умею только молчать.
почему никто не слышит, как я пою,
как наливаю чай, как пишу статью,
пью, веселюсь, блюю,
воду на кухне лью,
кормлю кота отвратительным серым кормом,
он грызет покорно.
почему, когда я умру, еще пару дней
мне лежать среди неглаженных простыней,
потому что никто не придет, никто не просил их.
ждать звонка, носилок.
почему я всегда куда-то обращена
где самая стылая, тихая тишина.
Почему мне никому не сказать, о том, как
голубы у него глаза, как запястья тонки,
как смешно у него загибается воротник,
как искрятся лучи - от них
у людей золотятся брови, светлеют лица.
почему мне этим некуда поделиться.
Почему я собираю его по крошкам,
По дорожкам, по не мне подаренным брошкам,
По чужим рассказам, по индексу публикаций,
Этих мысленных аппликаций
Никогда не склеить даже в попытку целого,
Почему я всегда теряю самое ценное?..
почему мне никому не сказать, как странно
когда мы сидим, склонившись перед экраном,
как наши ладони встречаются на тачпаде,
сплетаются наши пряди,
почему, когда я могу украсть только час его,
я неистово, невозможно и страшно счастлива.
почему весна всегда пахнет лимонадом,
почему мне от него ничего не надо,
ветер лохматит волосы, треплет ветки,
дом мой ветхий.
солнце закатное красное, как креветка,
когда я умру, передай от него привет мне.
Почему мне никак не придумать, как с ним расстаться,
Почему мы уходим спать, заменяя статус,
Выходя из окон джаббера, аськи, скайпа,
выдыхая, будто бы отпуская,
Желая спокойной ночи тому, кто невидим.
Почему, мне кажется,
мы никогда
не выйдем?
Спасибо, у меня
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
#372
Отправлено 02 June 2011 - 21:40
vero4ka
April 23rd, 22:10
Бобби Диллиган
Эду боякову
покупай, мое сердце, билет на последний кэш
из лиможа в париж, из тривандрума в ришикеш
столик в спинке кресла, за плотной обшивкой тишь
а стюарда зовут рамеш
ну чего ты сидишь
поешь
там, за семь поездов отсюда, семь кораблей
те, что поотчаянней, ходят с теми, что посмуглей
когда ищешь в кармане звонкие пять рублей -
выпадает драм,
или пара гривен,
или вот лей
не трави своих ран, мое сердце, и не раздувай углей
уходи и того, что брошено, не жалей
***
Уже ночь, на стекла ложится влага, оседает во тьму округа. Небеса черней, чем зрачки у мага, и свежо, если ехать с юга. Из больницы в Джерси пришла бумага, очень скоро придется туго; "это для твоего же блага", повторяет ему подруга.
Бобби Диллиган статен, как древний эллин, самая живописная из развалин. Ему пишут письма из богаделен, из надушенных вдовьих спален. Бобби, в общем, знает, что крепко болен, но не то чтобы он печален: он с гастролей едет домой, похмелен, и немного даже сентиментален.
Когда папа Бобби был найден мёртвым, мать была уже месяце на четвёртом; он мог стать девятым ее абортом, но не стал, и жив, за каким-то чёртом. Бобби слыл отпетым головорезом, надевался на вражеский ножик пузом, даже пару раз с незаконным грузом пересекал границу с соседним штатом; но потом внезапно увлёкся блюзом, и девчонки аж тормозили юзом, чтоб припарковаться у "Кейт и Сьюзан", где он пел; и вешались; но куда там.
Тембр был густ у Бобби, пиджак был клетчат, гриф у контрабаса до мяса вытерт. Смерть годами его выглядывала, как кречет, но он думал, что ни черта у неё не выйдет. Бобби ненавидел, когда его кто-то лечит. Он по-прежнему ненавидит.
Бобби отыграл двадцать три концерта, тысячи сердец отворил и выжег. Он отдаст своей девочке всё до цента, не покажет ей, как он выжат.
Скоро кожа слезет с него, как цедра, и болезнь его обездвижит.
В Бобби плещет блюз, из его горячего эпицентра он таинственный голос слышит.
***
поезжай, моё сердце, куда-нибудь наугад
солнечной маршруткой из светлогорска в калининград
синим поездом из нью-дели в алла'абад
рейсовым автобусом из сьенфуэгоса в тринидад
вытряхни над морем весь этот ад
по крупинке на каждый город и каждый штат
никогда не приди назад
поезжай, моё сердце, вдаль, реки мёд и миндаль, берега кисель
операторы 'водафон', или 'альджауаль', или 'кубасель'
все царапины под водой заживляет соль
все твои кошмары тебя не ищут, теряют цель
уходи, печали кусок, пить густой тростниковый сок или тёмный ром
наблюдать, как ложатся тени наискосок,
как волну обливает плавленым серебром;
будет выглядеть так, словно краем стола в висок,
когда завтра они придут за мной вчетвером, -
черепичные крыши и платья тоньше, чем волосок,
а не наледь, стекло и хром,
а не снег, смолотый в колючий песок,
что змеится медленно от турбин, будто бы паром
неподвижный пересекает аэродром
Куба-Пермь-Гоа-Екатеринбург-Москва, 2009-2010
April 23rd, 22:10
Бобби Диллиган
Эду боякову
покупай, мое сердце, билет на последний кэш
из лиможа в париж, из тривандрума в ришикеш
столик в спинке кресла, за плотной обшивкой тишь
а стюарда зовут рамеш
ну чего ты сидишь
поешь
там, за семь поездов отсюда, семь кораблей
те, что поотчаянней, ходят с теми, что посмуглей
когда ищешь в кармане звонкие пять рублей -
выпадает драм,
или пара гривен,
или вот лей
не трави своих ран, мое сердце, и не раздувай углей
уходи и того, что брошено, не жалей
***
Уже ночь, на стекла ложится влага, оседает во тьму округа. Небеса черней, чем зрачки у мага, и свежо, если ехать с юга. Из больницы в Джерси пришла бумага, очень скоро придется туго; "это для твоего же блага", повторяет ему подруга.
Бобби Диллиган статен, как древний эллин, самая живописная из развалин. Ему пишут письма из богаделен, из надушенных вдовьих спален. Бобби, в общем, знает, что крепко болен, но не то чтобы он печален: он с гастролей едет домой, похмелен, и немного даже сентиментален.
Когда папа Бобби был найден мёртвым, мать была уже месяце на четвёртом; он мог стать девятым ее абортом, но не стал, и жив, за каким-то чёртом. Бобби слыл отпетым головорезом, надевался на вражеский ножик пузом, даже пару раз с незаконным грузом пересекал границу с соседним штатом; но потом внезапно увлёкся блюзом, и девчонки аж тормозили юзом, чтоб припарковаться у "Кейт и Сьюзан", где он пел; и вешались; но куда там.
Тембр был густ у Бобби, пиджак был клетчат, гриф у контрабаса до мяса вытерт. Смерть годами его выглядывала, как кречет, но он думал, что ни черта у неё не выйдет. Бобби ненавидел, когда его кто-то лечит. Он по-прежнему ненавидит.
Бобби отыграл двадцать три концерта, тысячи сердец отворил и выжег. Он отдаст своей девочке всё до цента, не покажет ей, как он выжат.
Скоро кожа слезет с него, как цедра, и болезнь его обездвижит.
В Бобби плещет блюз, из его горячего эпицентра он таинственный голос слышит.
***
поезжай, моё сердце, куда-нибудь наугад
солнечной маршруткой из светлогорска в калининград
синим поездом из нью-дели в алла'абад
рейсовым автобусом из сьенфуэгоса в тринидад
вытряхни над морем весь этот ад
по крупинке на каждый город и каждый штат
никогда не приди назад
поезжай, моё сердце, вдаль, реки мёд и миндаль, берега кисель
операторы 'водафон', или 'альджауаль', или 'кубасель'
все царапины под водой заживляет соль
все твои кошмары тебя не ищут, теряют цель
уходи, печали кусок, пить густой тростниковый сок или тёмный ром
наблюдать, как ложатся тени наискосок,
как волну обливает плавленым серебром;
будет выглядеть так, словно краем стола в висок,
когда завтра они придут за мной вчетвером, -
черепичные крыши и платья тоньше, чем волосок,
а не наледь, стекло и хром,
а не снег, смолотый в колючий песок,
что змеится медленно от турбин, будто бы паром
неподвижный пересекает аэродром
Куба-Пермь-Гоа-Екатеринбург-Москва, 2009-2010
Спасибо, у меня
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
#373
Отправлено 02 June 2011 - 21:40
***
Я не любви твой прошу.
Она теперь в надежном месте…
Поверь, что я твоей невесте
Ревнивых писем не пишу.
Но мудрые прими советы:
Дай ей читать мои стихи,
Дай ей хранить мои портреты -
Ведь так любезны женихи!
А этим дурочкам нужней
Сознанье полное победы,
Чем дружбы светлые беседы
И память первых нежных дней…
Когда же счастия гроши
Ты проживешь с подругой милой
И для пресыщенной души
Все станет сразу так постыло -
В мою торжественную ночь
Не приходи. Тебя не знаю.
И чем могла б тебе помочь?
От счастья я не исцеляю.
1914
Анна Ахматова
Я не любви твой прошу.
Она теперь в надежном месте…
Поверь, что я твоей невесте
Ревнивых писем не пишу.
Но мудрые прими советы:
Дай ей читать мои стихи,
Дай ей хранить мои портреты -
Ведь так любезны женихи!
А этим дурочкам нужней
Сознанье полное победы,
Чем дружбы светлые беседы
И память первых нежных дней…
Когда же счастия гроши
Ты проживешь с подругой милой
И для пресыщенной души
Все станет сразу так постыло -
В мою торжественную ночь
Не приходи. Тебя не знаю.
И чем могла б тебе помочь?
От счастья я не исцеляю.
1914
Анна Ахматова
Спасибо, у меня
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
#374
Отправлено 02 June 2011 - 21:40
***
Безвольно пощады просят
Глаза. Что мне делать с ними,
Когда при мне произносят
Короткое, звонкое имя?
Иду по тропинке в поле
Вдоль серых сложенных бревен.
Здесь легкий ветер на воле
По-весеннему свеж, неровен.
И томное сердце слышит
Тайную весть о дальнем.
Я знаю: он жив, он дышит,
От смеет быть не печальным.
1912
Анна Ахматова
Безвольно пощады просят
Глаза. Что мне делать с ними,
Когда при мне произносят
Короткое, звонкое имя?
Иду по тропинке в поле
Вдоль серых сложенных бревен.
Здесь легкий ветер на воле
По-весеннему свеж, неровен.
И томное сердце слышит
Тайную весть о дальнем.
Я знаю: он жив, он дышит,
От смеет быть не печальным.
1912
Анна Ахматова
Спасибо, у меня
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
#375
Отправлено 02 June 2011 - 21:41
* * *
Горела лампа дьявола
Так ярко и отчаянно,
И воедино сплавила
Меня и карнавал.
И от него беспомощность
И ум, и электричество.
Я шут Его Величества,
Я жалость вызывал.
И сквозь людские мнения
Как будто бы по лестнице,
Туда, где лишь презрения
Глаза во тьме горят,
Лишь в полночь равноденствия
Судьба уравновесится,
Ну а пока бубенчики
На шапочке звенят.
В.Рафеенко
Горела лампа дьявола
Так ярко и отчаянно,
И воедино сплавила
Меня и карнавал.
И от него беспомощность
И ум, и электричество.
Я шут Его Величества,
Я жалость вызывал.
И сквозь людские мнения
Как будто бы по лестнице,
Туда, где лишь презрения
Глаза во тьме горят,
Лишь в полночь равноденствия
Судьба уравновесится,
Ну а пока бубенчики
На шапочке звенят.
В.Рафеенко
Спасибо, у меня
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
#376
Отправлено 02 June 2011 - 21:42
ДИКАЯ ВОЛЯ
Я люблю такие игры,
Где надменны все и злы.
Чтоб врагами были тигры
И орлы!
Чтобы пел надменный голос:
"Гибель здесь, а там тюрьма!"
Чтобы ночь со мной боролась,
Ночь сама!
Я несусь,- за мною пасти,
Я смеюсь - в руках аркан...
Чтобы рвал меня на части
Ураган!
Чтобы все враги - герои!
Чтоб войной кончался пир!
Чтобы в мире было двое:
Я и мир!
М.Цветаева
Я люблю такие игры,
Где надменны все и злы.
Чтоб врагами были тигры
И орлы!
Чтобы пел надменный голос:
"Гибель здесь, а там тюрьма!"
Чтобы ночь со мной боролась,
Ночь сама!
Я несусь,- за мною пасти,
Я смеюсь - в руках аркан...
Чтобы рвал меня на части
Ураган!
Чтобы все враги - герои!
Чтоб войной кончался пир!
Чтобы в мире было двое:
Я и мир!
М.Цветаева
Спасибо, у меня
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
#377
Отправлено 02 June 2011 - 21:42
Автор: Оксана Картельян (Каркуша)
Это был не роман,
А гремучая смесь и гротеск
Куража с эпатажем
И привкусом плода запретного.
Это был не роман,
А случайно-отчаянный всплеск,
Ослепивший на миг
Имитацией чувства заветного.
Отчего же болит
И вздувается кровью висок,
Отчего этот бред
Оккупирует ночи зыбучие?
И стрекочет в мозгу,
Словно осатаневший сверчок
Неотвязная мысль:
Ладно…
Пусть не роман...
Я соскучилась….
Это был не роман,
А гремучая смесь и гротеск
Куража с эпатажем
И привкусом плода запретного.
Это был не роман,
А случайно-отчаянный всплеск,
Ослепивший на миг
Имитацией чувства заветного.
Отчего же болит
И вздувается кровью висок,
Отчего этот бред
Оккупирует ночи зыбучие?
И стрекочет в мозгу,
Словно осатаневший сверчок
Неотвязная мысль:
Ладно…
Пусть не роман...
Я соскучилась….
Спасибо, у меня
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
#378
Отправлено 02 June 2011 - 21:43
Из книги «Загляни»
Предупреждение на самом деле, я нашла неверный вариант. Правильно будет так:
Он бросает Она бросает
тебе в руки тебе в руки
слово за словом. слово за словом.
А так как звучат они хорошо, А так как звучат они хорошо,
ты их ловишь, ты их ловишь,
покуда они не сомкнутся покуда они не сомкнутся
над твоей головой над твоей головой
и не скроют обзор. и не скроют обзор.
Тут он Тут она
молниеносно молниеносно
вырежет маленьким ножиком вырежет маленьким ножиком
на коже твоей свой знак, на коже твоей свой знак,
обшарит твои карманы обшарит твои карманы
и поспешит прочь. и поспешит прочь.
Но ты, не почувствовав и сквознячка, Но ты, не почувствовав и сквознячка,
попрежнему будешь крепко держать попрежнему будешь крепко держать
его слово, её слово,
за слово его будешь крепко держаться, за слово её будешь крепко держаться,
пока они все не лопнут, пока они все не лопнут,
как мыльные пузыри. как мыльные пузыри.
И когда ты споткнешься, И когда ты споткнешься,
когда упадешь когда упадешь
и поймешь, и поймешь,
что случилось, что случилось,
не говори, не говори,
что тебя не предупреждали. что тебя не предупреждали.
Но мне неправильный нравится больше
Предупреждение на самом деле, я нашла неверный вариант. Правильно будет так:
Он бросает Она бросает
тебе в руки тебе в руки
слово за словом. слово за словом.
А так как звучат они хорошо, А так как звучат они хорошо,
ты их ловишь, ты их ловишь,
покуда они не сомкнутся покуда они не сомкнутся
над твоей головой над твоей головой
и не скроют обзор. и не скроют обзор.
Тут он Тут она
молниеносно молниеносно
вырежет маленьким ножиком вырежет маленьким ножиком
на коже твоей свой знак, на коже твоей свой знак,
обшарит твои карманы обшарит твои карманы
и поспешит прочь. и поспешит прочь.
Но ты, не почувствовав и сквознячка, Но ты, не почувствовав и сквознячка,
попрежнему будешь крепко держать попрежнему будешь крепко держать
его слово, её слово,
за слово его будешь крепко держаться, за слово её будешь крепко держаться,
пока они все не лопнут, пока они все не лопнут,
как мыльные пузыри. как мыльные пузыри.
И когда ты споткнешься, И когда ты споткнешься,
когда упадешь когда упадешь
и поймешь, и поймешь,
что случилось, что случилось,
не говори, не говори,
что тебя не предупреждали. что тебя не предупреждали.
Но мне неправильный нравится больше
Спасибо, у меня
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
#379
Отправлено 02 June 2011 - 21:44
Предыдущее и следующие Ганс Круппа
Список пожеланий
Я желаю себе круг друзей,
который заслуживал бы этого названия.
Я желаю открытых, сердечных людей,
с которыми мог бы обмениваться
доверием и теплом.
Я хочу видеть взгляды,
в которых не сразу
упираешься в стену.
Руки, дающие жизнь,
расслабленные тела,
что охотно дарят себя.
Я желаю себе людей,
для которых нет ничего важнее
живости и любви.
Дедушка Мороз,
принеси мне их сразу
целую дюжину.
Список пожеланий
Я желаю себе круг друзей,
который заслуживал бы этого названия.
Я желаю открытых, сердечных людей,
с которыми мог бы обмениваться
доверием и теплом.
Я хочу видеть взгляды,
в которых не сразу
упираешься в стену.
Руки, дающие жизнь,
расслабленные тела,
что охотно дарят себя.
Я желаю себе людей,
для которых нет ничего важнее
живости и любви.
Дедушка Мороз,
принеси мне их сразу
целую дюжину.
Спасибо, у меня
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
#380
Отправлено 02 June 2011 - 21:44
Счастье
Пить чай с медом
и слушать музыку —
это счастье.
Радоваться
за друга,
потому что его радуют
мелочи —
это счастье.
Ничего не хотеть,
не иметь ни малейших желаний —
это счастье,
и быть сейчас и здесь,
целиком в этом мгновении:
завтра придёт слишком поздно,
а вчера уже было и прошло.
Пить чай с медом
и слушать музыку —
это счастье.
Радоваться
за друга,
потому что его радуют
мелочи —
это счастье.
Ничего не хотеть,
не иметь ни малейших желаний —
это счастье,
и быть сейчас и здесь,
целиком в этом мгновении:
завтра придёт слишком поздно,
а вчера уже было и прошло.
Спасибо, у меня
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
всё в полном беспорядке.
Я держу себя вне рук,
а ситуацию над контролем.
В общем, всё идёт
чужим чередом.
(с) Ганс Круппа
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых