Перейти к содержимому

Фотография

Иностранному языку невозможно научить


Сообщений в теме: 15

#1
sailor

sailor

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
8079 - Репутация
  • На счете:3173 тугриков
"Этого ученика невозможно научить иностранному языку!" - так часто думают преподаватели о своих подопечных, которые годами ходят на курсы и не видят никакого прогресса. Парадокс заключается в том, что преподаватели и их ученики часто не осознают простую истину: иностранному языку можно научиться только самому. Такой подход к решению проблемы может значительно облегчить жизнь. Каждый из нас хоть раз в жизни принимал решение овладеть иностранным языком, но как удержать это желание в процессе изучения?

По наблюдениям преподавателей, для взрослых людей при изучении важнейшими факторами успеха являются удобное время занятий, скорость обучения, видимые результаты и психологический настрой. Все эти факторы подчиняются нашему персональному контролю, и для успешного изучения языка их надо совместить. Как найти удобное время для занятий?

В наше напряженное время трудно организовать свою жизнь так, чтобы ходить в одно и то же время на курсы иностранного языка, значит, надо заниматься с репетитором. Но найти преподавателя, который будет готов в любое время дня и ночи по вашему первому звонку примчаться к вам, чтобы совершенствовать ваш английский, трудно. Значит, можно заниматься самостоятельно, по какой-нибудь апробированной методике.

Как ускорить обучение?
Во-первых, можно заниматься с утра до вечера, но очень сомнительно, что вы сможете это делать долго. Во-вторых, можно уехать в другую страну и полностью погрузиться в языковую среду. Вариант очень эффективный, но часто очень невыгодный с экономической точки зрения, и еще надо найти много времени для такого способа обучения. В-третьих, можно завести переписку на иностранном языке с кем-либо. Главное, чтобы вам повезло найти интересного собеседника. В-четвертых, можно использовать успешную методику на основе "эффекта ускоренного запоминания".

Как оценить результаты обучения?
Для того чтобы поверить в свои силы, нам важна оценка со стороны преподавателя, но, что еще более важно, это подверждение для себя, что наши знания прогрессируют. Для этого можно использовать такую методику обучения, которая позволяет контролировать знания и фиксировать прогресс в обучении. Классический вариант - когда ключи к тестам находятся в конце учебника - часто раздражает. А если тест можно выполнять на компьютере, используя разные варианты - и в виде прямого перевода, и в виде обратного контроля, - эффективность такой проверки значительно нагляднее.

И, конечно, важен позитивный настрой. Когда пишешь письма на иностранном языке быстро и грамотно, не задумываясь об орфографии, это вызывает чувство гордости за себя. Такой результат возможен, только если правильно выбрать методику обучения.

От модератора: реклама не приветствуется и "обрезана". Моряку устное предупреждение.

Сообщение отредактировал leti: 15 September 2009 - 23:21

  • 0

#2
Dima250

Dima250

    Двухсотник

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
35 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Это спам?
  • 0

#3
Margaritka_sun

Margaritka_sun

    солнечная девочка

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2944 сообщений
4507 - Репутация
  • На счете:-124 тугриков
Каждый язык описывает вокруг народа, которому он принадлежит, круг, откуда человеку дано выйти лишь постольку, поскольку он тут же вступает в круг другого языка. Освоение иностранного языка можно было бы уподобить завоеванию новой позиции в прежнем видении мира"

Вильгельм фон Гумбольт

Любой язык отображает мир, но отображает его с определенной точки зрения - той точки зрения, с которой смотрел на него народ, создавший данный язык. В любом языке, таким образом, представлен универсально-объективный аспект (он связан с отражением в языке объективной реальности как таковой) и субъективно-национальный (идиоэтнический), который отражает уже не мир как таковой, а точку зрения на него со стороны носителей этого языка.
Последний из этих аспектов и позволяет нам говорить о языке как мировидении или о языковой картине мира. Переход от одного языка к другому представлялся В.Гумбольдту как смена одного языкового мировоззрения на другое.
  • 0

Болит душа… И хочется арбуза… Но виски, впрочем, тоже подойдет… Меня сегодня посетила муза, а может шиза… Кто их разберет?

f91cf634a54e0210216ec12bfce82a25_preview


#4
sailor

sailor

    Двухтысячник

  • Автор Темы
  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
8079 - Репутация
  • На счете:3173 тугриков

Это спам?

Х/З может для кого то и спам.
  • 0

#5
leti

leti

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 720 сообщений
313 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
про необучаемых учеников - у меня было всего три ученика - дети, родители которых хотели своим детям светлого будущего посредством общения на английском. беспросветно, скучно.
у кого есть мотивация - сам научится.
репетиторство имеет смысл, только если нужно какой-то предмет знать сверх школьной программы (а не подтягивать.. хотя.. есть тут кто-нибудь, кто научил лодыря??)
  • 0
There is a reason for everything. Sometimes, that reason just sucks.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых