Перейти к содержимому

Фотография

Памятка туристу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Margaritka_sun

Margaritka_sun

    солнечная девочка

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2944 сообщений
4507 - Репутация
  • На счете:-124 тугриков

1. Как выбрать турфирму?


При выборе турфирмы необходимо иметь ввиду, что одним из критериев выбора турфирмы может быть опыт работы компании на рынке туристских услуг и квалификация сотрудников турфирмы. Так, например, 30% сотрудников штата организации, осуществляющей туроператорскую деятельность должны иметь согласно выше указанному положению опыт работы в туризме не мене 5 лет или специальное туристское образование. Сотрудники организации (не менее 20%), осуществляющей турагентскую деятельность должны иметь имеют опыт работы в туризме не мене 3 лет или специальное туристское образование. При выборе турфирмы можно также руководствоваться следующими критериями:
- Имеется положительный опыт общения с туркомпанией, например, когда услугами фирмы пользовались друзья или родственники;
- фирма достаточно хорошо известна на туристском рынке и имеет положительную репутацию.

Если Вы все-таки решили выбрать неизвестную турфирму, обратите внимание на следующие моменты, которые могут насторожить:
- стоимость предлагаемого Вам турпродукта отличается более чем на 100 у.е.;
- менеджеры турфирмы слабо ориентируются в направлениях, турпродуктах и технологии туристского обслуживания. В этих случаях рекомендуем обратиться в другую турфирму.

2. Как обезопасить себя от различных неприятностей при покупке путевок?


При посещении турфирмы обратите внимание на следующие требования, предъявляемые к оборудованию офиса:
- наличие вывески, содержащей информацию о полном фирменном наименовании туроператора/ турагента, его юридическом адресе, графике работы;
- наличие оборудованных рабочих мест для персонала;
- наличие оборудования для хранения денежных средств и бланков строгой отчетности;
- наличие стульев (кресел) для обслуживания просителей;
- наличие технических средств (средств связи, компьютеров, копировальной и множительной техники и пр.);
- наличие рекламных проспектов, каталогов, подобранных по турам.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» и ГОСТом 50690-2000 в офисе компании в доступном для обозрения месте должен быть оформлен информационный стенд для потребителей, на котором должна быть размещена следующая информация:
• копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица,
• копия сертификата соответствия, лицензия на применение знака соответствия (в случае наличия сертификата, поскольку сертификация туруслуг носит добровольный характер);
• общие правила реализации туристского продукта,
• бланки документов, оформляемых при реализации турпродукта (образцы договора, путевки, заявки на бронирование, памятки и др.);
• информация о режиме работы и реализуемых им (работах, услугах).

источник: russiatourism.ru/


  • 0

Болит душа… И хочется арбуза… Но виски, впрочем, тоже подойдет… Меня сегодня посетила муза, а может шиза… Кто их разберет?

f91cf634a54e0210216ec12bfce82a25_preview


#2
ivanoff

ivanoff

    Десятник

  • Новичок
  • Pip
  • 24 сообщений
2 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Как правильно выбрать отель.

Отель – важная составляющая отдыха. Чтобы проживание в гостинице не превратилось в мучение и постоянные ссоры с обслуживающим персоналом и местными гидами, отель надо уметь выбирать. И для начала сам турист должен основательно подготовиться. Решив, сколько денег можно потратить на отель, необходимо также определиться с рядом требований, обязательных для комфортного проживания. Итак, какие вопросы стоит задать представителям турфирм или менеджерам отеля, чтобы не разочароваться.

Туры в Турцию

Сколько звезд и сколько стоит? Вопрос очевидный, но на него стоит обратить внимание. Очень часто отели делают всевозможные скидки по любому поводу. Подорожания номеров также возможны, например, если в городе проходит крупное событие или праздник. Именно поэтому, даже если турист знает обычную цену номера, нелишним будет уточнить стоимость номеров на интересующий период.

Какая система питания? Большинство гостиниц в стоимость номера включает завтрак – такая система обозначается буквами BB. Питание в гостинице два раза в день – это полупансион, обозначается HB. Три раза в день – полный пансион, FB. На пляжных курортах популярна система "все включено". Завтрак может быть континентальный (порционно сервируется на столе и обычно небогат, досыта наестся таким завтраком удается редко) или шведский стол. Обед и ужин могут быть по меню или тот же шведский стол.

Туры в Египет

Как выглядят номер и какие есть удобства? Здесь не лишним будет узнать, какова площадь номера, есть ли индивидуальный кондиционер, есть ли в номере мини-бар и холодильник и, если это принципиально – в номере ванна или душ?

Какие дополнительные услуги есть в отеле? Какие развлекательные и спортивные центры есть на территории отеля, и какими услугами можно воспользоваться бесплатно? Есть надо платить, то за что и сколько? Есть ли в гостинице бар и ресторан, каковы часы их работы?

Туры в Венгрию

Насколько удачно расположена гостиница? "Хорошее" расположение гостиницы понятие субъективное. Кому-то хочется выйти из номера и оказаться на пляже, а кому-то – в самом центре города. Если речь идет о европейских столицах, стоит узнать, далеко ли станция метро или автобусная остановка. Кому-то хочется иметь тихую гостиницу в спокойном переулке, а кому-то – на шумной площади с видом на главную достопримечательность.

Как происходит заселение? Велико ли расстояние от аэропорта или вокзала до отеля? Может ли принимающая сторона заказать трансфер? Каково время заселения и выселения. Последний вопрос актуален, если турист приезжает в город рано утром, так как в большинстве отелей заселение происходит в полдень. Если в отеле есть свободные номера, то нередко менеджеры отеля идут навстречу и разрешают поселиться раньше. Иногда за эту услугу берут от 30 до 50% от стоимости номера. То же самое касается выселения.

Туры в Чехию

Вопросы действительно надо уметь задавать. И не стесняйтесь трясти представителей турфирм – обеспечивать вашу поездку их работа. Тем не менее, самостоятельность тоже не повредит. Например, перед поездкой лучше обзавестись картой и внимательно изучить местность. Так, в некоторых курортных городах рядом с лучшими гостиницами проходит оживленная трасса и железная дорога: кто-то не обратит на это внимание, а кому-то такое соседство испортит отдых. В городских отелях, например в Праге, под окном могут оказаться трамвайные пути. А в самом центре Хельсинки уже несколько лет идет масштабное строительство, что мешает спокойной жизни постояльцам большинства самых лучших хельсинских отелей. Причем отели вынуждены снижать цены, а турфирмы, пользуясь моментом, предлагают выгодные номера, но про стройку за окном, которая идет с 7 утра до 11 вечера, сказать "забывают".

Туры по Украине

Многие туристы боятся полагаться на буклеты и рассказы туристических менеджеров, которые показывают товар лицом. В таком случае помогут отзывы других туристов – их можно найти на многочисленных туристических сайтах и форумах. Однако к отзывам стоит относиться внимательно. Нередко туристы, побывавшие в одном отеле примерно в одно и то же время, пишут совершенно разные вещи. Однако, сопоставив информацию об отеле из буклета с отзывом бывалых постояльцев, вы, наверняка, найдете именно то, что нужно.
  • 1

#3
Alexdl85

Alexdl85
  • Новичок
  • 1 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
http://nimbo.biz самый лучший бонус для такого кто хочет обрести не зависимость в материальном положении...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых