Последние темы
-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05

Баскет
Автор Finzart, Sep 13 2009 23:18
Сообщений в теме: 28
Отправлено 13 September 2009 - 23:18

Статей про NBA много, все болеют за определённые команды.А вот интересно кто нибудь занимается баскетболом профессионально ? Ну или занимался

Отправлено 16 September 2009 - 18:24

Конечно! Я занимаюсь баскетболом. Раньше я занимался баскетболом в специализированной спортивной школе. А сейчас вырос и тренируюсь в сборной команде своего университета. Занимаюсь в общем уже более 5 лет. Могу сказать, что баскетбол- это моя жизнь.
Отправлено 17 September 2009 - 15:22

Сегодня болеем за наших в четвертьфинальном матче чемпионата Европы, играем с Сербами. Прямая трансляция в 20-15 на Спорте. Будем надеятся, что сегодня все попрет, и двухи и штрафные и конечно же трехи.
Государство - главный враг, выше выше черный флаг! А чиновники воры "в законе".Приговор один - расстрел.
Отправлено 07 December 2009 - 10:23

играл в школе, за город. Потом в универе за факультет и некоторое на республиканской универсиаде. Самый пик "карьеры" пришелся на 9-10 классы, когда "рвали" практически всех на городских соревнованиях :-)
До сих пор стараюсь играть хотя бы раз в неделю, но форма уже не та, да и поправился за это время неслабо, так что прыгать тяжеловато.
До сих пор стараюсь играть хотя бы раз в неделю, но форма уже не та, да и поправился за это время неслабо, так что прыгать тяжеловато.
Хамье! Вы же неграмотны, зачем вам подорожная?
Отправлено 22 December 2009 - 10:57

Играю в ЦСКА пол-года для себя. Играл и буду играть.