Перейти к содержимому

Фотография

Баскет

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
Finzart

Finzart
  • Новичок
  • 5 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Статей про NBA много, все болеют за определённые команды.А вот интересно кто нибудь занимается баскетболом профессионально ? Ну или занимался :)
  • 0

#2
sergeiniko

sergeiniko
  • Новичок
  • 4 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Конечно! Я занимаюсь баскетболом. Раньше я занимался баскетболом в специализированной спортивной школе. А сейчас вырос и тренируюсь в сборной команде своего университета. Занимаюсь в общем уже более 5 лет. Могу сказать, что баскетбол- это моя жизнь.
  • 0

#3
star19576

star19576
  • Новичок
  • 1 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Сегодня болеем за наших в четвертьфинальном матче чемпионата Европы, играем с Сербами. Прямая трансляция в 20-15 на Спорте. Будем надеятся, что сегодня все попрет, и двухи и штрафные и конечно же трехи.
  • 0
Государство - главный враг, выше выше черный флаг! А чиновники воры "в законе".Приговор один - расстрел.

#4
sboduna

sboduna

    Двухсотник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
147 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
играл в школе, за город. Потом в универе за факультет и некоторое на республиканской универсиаде. Самый пик "карьеры" пришелся на 9-10 классы, когда "рвали" практически всех на городских соревнованиях :-)

До сих пор стараюсь играть хотя бы раз в неделю, но форма уже не та, да и поправился за это время неслабо, так что прыгать тяжеловато.
  • 0
Хамье! Вы же неграмотны, зачем вам подорожная?

#5
Yoda

Yoda

    Десятник

  • Десятник
  • Pip
  • 11 сообщений
2 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Играю в ЦСКА пол-года для себя. Играл и буду играть.
  • 0

#6
Citizen.K

Citizen.K
  • Новичок
  • 4 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков