Судя по фейсам этих дам -- да, мне и не знать- было противно и интересно ыыыпрям таки и кончали у витрин?!?!
-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Шоппинг
#21
Отправлено 26 August 2009 - 11:37
#22
Отправлено 26 August 2009 - 11:38
может рекламщики стараюццо
в журналах космополитен почти все статейки рекламные кроме атроффированных рассказиков
Ат Забавы
#23
Отправлено 26 August 2009 - 11:41
#24
Гость_LANmaker_*
Отправлено 26 August 2009 - 11:48
Шоппинг. Мужская версия.
Аслан «LANmaker» Утеулин
Выходя из “Анвара» я мучительно больно пытаюсь понять, почему эта милая и неглупая женщина решила, что жаренный окорочок на ужин лучше, чем тушенка, на которой изображена неизвестная мне корова неизвестного мне художника. Вообще, внутренняя политика гендерных войн наиболее ярко выражается в отношении мужчин и женщин к такому модному явлению в новейшей городской истории, как шоппинг.
Мужчины, как правило, покупают какие-то ежедневные обиходные вещи вроде сигарет или жевательной резинки, реже спиртное и, уж если вечер выдался совсем томным - презервативы. Последние, кстати, лучше покупать в аптеке.
Склонность к логической мотивации направляет мужчин в магазин за конкретной покупкой, если уж мне нужно купить лист гипсокартона два на два с половиной метра, я и покупаю именно лист, именно гипсокартона и именно нужного размера. Я что-то не припомню за последние пятнадцать лет случая, чтобы зашел в магазин просто поглазеть на витрины.
Практицизм в супермаркете присущ сильной половине, ну нет в продаже «такого же, но без крыльев», ну и не надо, будем искать! Женщины никогда не оставят понравившуюся вещь, даже если она физически не соответствует требованиям. Покупка зеркала в ванную чревата тем, что грузчики припрут нечто, напоминающее телескоп «Хаббл», от которого потребуется отпилить кусочек только потому, что в уголке сложной оптической конструкции есть «миленькая» гравировка. Аргументы лучше не приводить, всё равно они разобьются об непоколебимый аргумент вроде «Купи, потому что оно хорошенькое!».
Женская фантазия глупостями материального мира не ограничена, поэтому женщины ходят в магазин всегда, везде и отсутствие цели или денег совершенно таким походам не помеха. Скудному мужскому уму не понять принцип женских покупок. Невинная фраза «зайду, куплю попить» может обернуться покупкой чего угодно, от косметики до кухонного гарнитура.
К тому же прекрасные женские головки как-то особенно восприимчивы к рекламе, поэтому бесполезно настаивать на покупке зубной пасты, которой ты пользуешься уже год. За две минуты и три фразы тебе будет доходчиво доведено, что отныне ты будешь чистить зубы неким волшебным эликсиром из меда тибетских пчел, гарантирующим спасение даже от неизлечимого даже в XXI веке кариеса. Этот феномен ещё предстоит изучить в следующих номерах, потому что в рекламе «Живанши», например, мужчины видят красивую модель, а женщины, что на ней одето и даже, кажется, могут уловить запах.
Конечно, надо признать, что женская фантазия и интуиция часто делает прекрасные покупки, мужскому мозгу совершенно недоступные. Оказывается, крохотная прищепка в виде панды может здорово украсить комнатный цветок, а непонятная хромированная фигня, похожая на хоккейную маску, дома превращается в симпатичную мыльницу для душевой. Мужчины же вообще не замечают вещи, святые для любой уважающей себя женщины, шампуни, например, или колготки.
Впрочем, и женщинам недоступно, почему их вполне вменяемые мужчины залипают в глубоком трансе в магазине автозапчастей или у витрины с веб-камерами.
Страшной силой, толкающей женщин на покупки, является мода. Вроде бы прошли времена товарного дефицита, когда пол-города в одинаковых югославских куртках выглядели, как выпускники одного инкубатора, но и сейчас молоденькие девушки фанатично облачаются в какой-нибудь свежий фасон, совершенно не заботясь, украшает он их или портит. Мода – гениальное изобретение маркетологов, ведь оно магически заставляет женщин купить новую вещь, взамен аналогичной, купленной месяц назад.
Ещё одна скрытая опция женского мышления неумолимо ведёт их к прилавкам. Причём этот женский мотив не будет понят мужчинами никогда, просто потому, что женщин зачастую нельзя понять. Вкратце этот мотив можно сформулировать так: «Мне это нужно, потому что это есть у Людки!» или «Мне это нужно, потому что этого нет ни у кого!». Женщины не видят в этом противоречия, а мужчины, пытаясь совместить такие умозаключения, могут окончательно сломать мозги. Ведь та же Людка думает точно так же и негласное женское соперничество посредством покупок не закончится никогда.
Впрочем, простим женщинам эту слабость, ведь разве не для удовлетворения женских слабостей существуют мужчины? В конце концов, смысл шоппинга заключается в улучшении качества жизни, а кому, как не женщинам лучше знать, как будет выглядеть комната и из каких тарелок вкусней есть?
Из практики шоппинга можно сделать два вывода: во-первых, пускай мужчины продолжают покупать сигареты и пиво, из крупных покупок им всё равно можно доверить только покупку автомобиля или компьютера. И пускай женщины продолжают транжирить домашний бюджет, всё равно это идет на пользу и самим женщинам и дому, в котором мы с ними живём.
Удачных покупок!
#25
Отправлено 26 August 2009 - 11:55
100500 и пусть потрут!!!
#26
Отправлено 26 August 2009 - 12:04
#27
Отправлено 26 August 2009 - 12:10
меня тоже всегда удивляло - скажешь, купи то-то и то-то. и ведь именно это и купит! ну никакой фантазии!
зато железки всякие обязательно в дом переть надо.
#28
Гость_LANmaker_*
Отправлено 26 August 2009 - 13:03
вот так, после лехкой борьбы, Лан отдал зарплату жене))))))))))))))
Я вообще эту проблему радикально решил, просто все банковские карточки у жены...
Поэтому я не заморачиваюсь на глупости вроде, что пожрать, что носить и на каком бензине у жены машина ездит.....
#29
Отправлено 26 August 2009 - 13:11
#30
Отправлено 26 August 2009 - 13:18
у них вишь, итак стресс какой от нашего шоппинга (тьфу слово какое-то не наше)
#31
Отправлено 26 August 2009 - 13:57
Сообщение отредактировал line0014: 26 August 2009 - 13:57
#32
Отправлено 26 August 2009 - 15:29
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной...(с)
#33
Отправлено 26 August 2009 - 15:41
не верю!Обожаю шоппинг. Раньше раз в месяц обязательно устраивала себе его, сейчас реже. При этом не нужных вещей не приобретаю.
или ты не женщина?
#34
Отправлено 26 August 2009 - 15:44
почему не веришь? в этом плане я практична. не вижу смысл набирать то, что я не одену никогдане верю!
или ты не женщина?
женщина от головы до кончиков пальцев
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной...(с)
#35
Отправлено 26 August 2009 - 15:46
Ат Забавы
#36
Отправлено 26 August 2009 - 15:59
никак, если мне вещь не нравится даже не куплю ее. а уж чтобы переделывать что-то - никогдаа это как же - "Куплю вот это пожалуй, дома рукавчики поотрываю, больно вычурно выглядят", а?
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной...(с)
#37
Отправлено 26 August 2009 - 16:01
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
#38
Отправлено 26 August 2009 - 16:04
Сообщение отредактировал gee: 26 August 2009 - 16:05
Ат Забавы
#39
Отправлено 26 August 2009 - 16:06
рюши поотрезаю, низ подрублю и пуговички поменяю.а это как же - "Куплю вот это пожалуй, дома рукавчики поотрываю, больно вычурно выглядят", а?
#40
Отправлено 26 August 2009 - 16:06
Recent blog entries on this topic
From: Шоппинг
By Интернет магазин Жеткiзу in Интернет магазин Жеткiзу's Blog, on 23 January 2014 - 15:52Read Full Entry →
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых