К теме об парашютах и капсулах. Прыжок с парашютом с высоты 10 км и на скорости самолета в 700 км довольно утопично. Боюсь трупов будет столько же сколько и без парашютов. Капсула тема неплохая но учитывая тот факт что она никогда не должна сработать но должна быть готова, авиа путешествия будут не просто дорогими, они будут бриллиантовыми. Кроме того готовая к действию но не делающая действия техника с каждым годом теряет процент надежности. При этом обслуживание и проверка будет занимать массу времени, стоить такая техника будет огромные деньги. Невыгодно всем.С другой стороны перевозчик предлагает услуги, заручившись всеми выпущенными нормами безопасности. У клиента всегда есть выбор, воспользоваться или же нет. Периодично ломается любая техника, этот факт влечет за собой некоторый процент аварийности а значит и травматичности и смертности. Все об этом знают. И летают. Любая техническая проверка это выяснение работоспособности на момент проверки, Любая неисправность может произойти уже после проверки. Проверка конструкций на прочность это вообще из области фантастики. Внешне неповрежденная конструкция может выглядеть надежной, но как показывает практика это далеко не факт.
Если посчитать сколько пассажиров было перевезено этим самолетом до его падения и посчитать в процентах то как бы цинично это не выглядело но процент погибших мизерный. Наверное это все таки дань прогрессу. Подобную дань собирает и автотранспорт, и корабли, железная дорога, электроснабжение и прочие так нам необходимые и опасные вещи. Все попытки обезопасить человека никогда не дают 100% результата. Как ни печально но все, что нам создает комфортные условия, только ждет момента, что бы нас убить.