https://news.mail.ru...663/?frommail=1
В РК путем слияния четырех республиканских государственных предприятий — Центров обслуживания населения и трех РГП — планируется создание государственной корпорации «Правительство для граждан». Об этом в ходе презентации законопроекта «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам оказания государственных услуг» сообщил вице-министр по инвестициям и развитию РК Сакен Сарсенов, передает корреспондент Today.kz.
«Создание единого провайдера госуслуг предлагается осуществить на базе ЦОНов путем слияния республиканских государственных предприятий «Научно-производственный центр земельного кадастра», «Центр по недвижимости», «Государственный центр по выплате пенсий», — отметил вице-министр.
Так, законопроектом предусматривается передача функций по организации деятельности республиканского предприятия «Центр обслуживания населения» по предоставлению госуслуг физическим и юридическим лицам по принципу «одного окна» от республиканских государственных предприятий Государственной корпорации, создаваемой на базе РГП «ЦОН».
«ЦОН оказывает услуги только фронт офиса, то есть осуществляет прием заявок и выдачу результатов. Создание госкорпорации “Правительство для граждан” путем слияния ключевых РГП оказывающих услуги в сфере социальной защиты, земельных отношений, оформления недвижимости, позволит в одном контуре не только принимать заявки, но и выполнять работы по их обработке», — сказал Сарсенов.
Кроме того, он отметил, что законопроект разработан с учетом международного опыта, в частности, Канады, где существует единая правовая система Canada Service и работает по принципу полного цикла оказания государственных услуг, то есть прием, обработка и выдача документов осуществляется самой организацией.
«Учитывая канадский опыт, на начальном этапе предлагается передача наиболее востребованных государственных услуг в сфере земельных отношений, недвижимости, социальных и пенсионных выплат. На сегодняшний день повышение качества государственных услуг обеспечивается путем развития двух ключевых инструментов — центров обслуживания населения и электронного правительства», — сообщил Сакен Сарсенов.
В общем дело было в 2012 году. Я пошел в Алмалинский ЦОН. Получать цифровую подпись .
Мучили 3 часа
То инета не было
То в вестибюле сотрудница толком ничего не отвечала === дурдом 100 %.
Спрашиваю , а она молчит
Ни бе , ни ме .
Откуда берут таких глупых ????? На особой грядке ??? Не зависимо от нации ,все сотрудники в ЦОНе как сговорились --- тупят по полной. (Не хотят работать, спустя рукава работают).
Только и знают 2 команды
1) Пройдите в электронную очередь!!!!
2) Касса вон там!!!! (деньги туда отдавать)
Чтобы получить цифровую подпись
у бабуси должен быть дома скоростной интернет от Казахтелеком за 6500 тенге
затем она должна войти
регистрироваться
там куча граф заполнять
и так далее
получить подтверждение
В ОБЩЕМ даже я в 30 лет не смог осилить
А как же пенсионеры ???
В общем --- наверно было легче получить справку с ЖЭКа в 1971 году в СССР - хотя там тож было 500 тысяч справок в печатью синей ---- типа
"А у вас есть справка о том что вы есть???(а),,,,????