Перейти к содержимому

Фотография

В России разрабатывается третье поколение «самолетов Судного дня»

Оборона ЕАЭС 2015 - 2030

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Serehjaa Petroviche

Serehjaa Petroviche

    Пятитысячник

  • Закрытое сообщество
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8779 сообщений
3339 - Репутация
  • На счете:4973,45 тугриков
В России разрабатывается третье поколение «самолетов Судного дня» Задача таких самолетов — организация сетей связи в условиях, когда наземная инфраструктура отсутствует либо полностью разрушена.

ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 26 августа. /ТАСС/. Объединенная приборостроительная корпорация ведет работы по созданию воздушного пункта стратегического управления третьего поколения.

Об этом сообщил ТАСС гендиректор НПП «Полет» (входит в Объединенную приборостроительную корпорацию) Александр Комяков.

«Работы ведутся над созданием нового, третьего поколения, но по срокам и характеристикам говорить рано», — сказал собеседник агентства на авиасалоне МАКС-2015.

видео
v309479_preview_5779f0b09660ede28ac5da3e
d12757332.gif

По его словам, предприятие недавно завершило госиспытания воздушного командного пункта второго поколения. В следующем году, рассказал глава НПП «Полет», запланирована работа по дооснащению российской армии такими воздушными судами.

«Его основное преимущество — это живучесть. Если известные объекты с наземными координатами противник может уничтожить, то воздушный КП уничтожить сложнее, так как он постоянно меняет место дислокации. У американцев подобные самолеты получили название “самолета Судного дня”. Их задача — организация сетей связи в абсолютно неприспособленных условиях, когда наземная инфраструктура для этого отсутствует, либо полностью разрушена», — пояснил Комяков.

В Советском Союзе на базе лайнера Ил-86 был разработан воздушный командный пункт Ил-80. Всего было выпущено четыре таких машины, они эксплуатируются до сих пор.


  • 1

#2
Markus_leon

Markus_leon

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6603 сообщений
7218 - Репутация
  • На счете:21259 тугриков

Если сравнить с американцами у них тоже есть такие самолеты, называется Boeing E-4B, или самолеты судного дня, база этого самолета на основе Боинга 747. Всего существует 4 таких самолета, командный пункт для президента, и других командирчиков, и представителей тайного правительства. Создавались эти самолеты в 1970-х, в эксплуатации с 1974г, и до сих пор, конечно их модернизируют, но так и остаются в эксплуатации, при этом боинг 747 был на тот момент новинкой.
Есть еще подобные по задачам Boeing E-6 Mercury, эти самолеты тоже летающие командные пункты, но для чинов ниже рангом, обеспечивают связь с подлодками, самолетами и наземными объектами, которые должны пулять ядерные боеголовка, ну являются этакими прокладками между высшим руководством и рядовыми исполнителями. Эти модели создавались в конце 1980-х, за основу брался относительно старая модель Боинг 707-320(середина 1950-х), всего создано и в эксплуатации 16 таких машин. Хотя на этой базе боинга 707, из них не мало было, да и до сих пор эксплуатируются не мало военных самолетов те же заправщики, да и радиолокационной разведки.

У нас в конце 80-х был разработан, президентский летающий командный пункт, Ил-80, на основе самолета Ил-86(начало эксплуатации конец 70-х, выпускали их до 1997г, всего выпущено 106 самолетов), всего 4 самолета в данной модификации. Все бы хорошо, но при разработке самолета не учли, что движки получились очень прожорливы, и очень шумные, потому в 2000-х, судьба этих самолетов была предречена, в европе ввели ограничение по шуму, и Ил-86 не проходил по уровню шума.

В принципе ну если посмотреть на американцев, то они просто модернизируют свои самолеты специального назначения.

У нас скорее всего похожий подход, но из-за прожорливых движков(которые не заменить).

Хотя при этом существуют 4 самолета с похожей функцией на базе Ил-96, личный самолет президент(борт №1), с функцией командного пункта.

Вот на основе Ил-96 и нужно проводить разработку летающих командных пунктов.

 


  • 1
Изображение

#3
Serehjaa Petroviche

Serehjaa Petroviche

    Пятитысячник

  • Автор Темы
  • Закрытое сообщество
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8779 сообщений
3339 - Репутация
  • На счете:4973,45 тугриков

Если сравнить с американцами у них тоже есть такие самолеты, называется Boeing E-4B, или самолеты судного дня, база этого самолета на основе Боинга 747. Всего существует 4 таких самолета, командный пункт для президента, и других командирчиков, и представителей тайного правительства. Создавались эти самолеты в 1970-х, в эксплуатации с 1974г, и до сих пор, конечно их модернизируют, но так и остаются в эксплуатации, при этом боинг 747 был на тот момент новинкой.
Есть еще подобные по задачам Boeing E-6 Mercury, эти самолеты тоже летающие командные пункты, но для чинов ниже рангом, обеспечивают связь с подлодками, самолетами и наземными объектами, которые должны пулять ядерные боеголовка, ну являются этакими прокладками между высшим руководством и рядовыми исполнителями. Эти модели создавались в конце 1980-х, за основу брался относительно старая модель Боинг 707-320(середина 1950-х), всего создано и в эксплуатации 16 таких машин. Хотя на этой базе боинга 707, из них не мало было, да и до сих пор эксплуатируются не мало военных самолетов те же заправщики, да и радиолокационной разведки.

У нас в конце 80-х был разработан, президентский летающий командный пункт, Ил-80, на основе самолета Ил-86(начало эксплуатации конец 70-х, выпускали их до 1997г, всего выпущено 106 самолетов), всего 4 самолета в данной модификации. Все бы хорошо, но при разработке самолета не учли, что движки получились очень прожорливы, и очень шумные, потому в 2000-х, судьба этих самолетов была предречена, в европе ввели ограничение по шуму, и Ил-86 не проходил по уровню шума.

В принципе ну если посмотреть на американцев, то они просто модернизируют свои самолеты специального назначения.

У нас скорее всего похожий подход, но из-за прожорливых движков(которые не заменить).

Хотя при этом существуют 4 самолета с похожей функцией на базе Ил-96, личный самолет президент(борт №1), с функцией командного пункта.

Вот на основе Ил-96 и нужно проводить разработку летающих командных пунктов.

Но  по РЕН тв показывали как  их   самолеты   разваливаются 

 

так как комплектующие    из Китая

 

а в Китае  одна Китаянка  недоела  лапшу  рисовую и не довинтила    шпунтик .


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых