Облачные сервисы - это главная угроза Человечеству. к 2029 году. К 2050 году я думаю с помощью ТРИ Дэ принтеров будут выращивать почки человека , сердце , легкие .Человека сделают с помощью 3 Д принтера к 2085 году. Нанотехнологическая революция стучит к нам в дверь с 2010 года. -- когда я увидел планшеты -- мне стало дурно (((( Уже система Андройд - это своего рода двойного назначения программа (помощник + жучек). Он будет развиваться до такого уровня, что Android в сотке ,в машине, в планшете будет подслушивать все ваши разговоры дома, на улице ,везде ,кроме под водой. Ни для кого не секрет ,что с каждым годом увеличивается развитие космических спутников -- они будут разговаривать с вашим Андройдом, когда вы ночью спите. (ДАЖЕ знать не будете)
Да какой там 2029, они уже сейчас угроза. Все что лежит в облаке, потенциально известно кому-то еще. Пока есть защита это собственные хранилища, правда с приходом вин 10, и этот секрет полишинеля будет известен ребятам из мелкософта.
Насчет 3Д принтеров то, печать органов может появится гораздо раньше, хотя к 2050 это может быть массовым, хотя при этом не забываем финансовый вопрос, бизнес и еще раз бизнес требует своего, так что не всем это будет по карману(советую по этому поводу посмотреть фильм Потрошители, там правда про искусственные органы, но мысль интересная).
Насчет андройда, гнилого яблока, а также винфона, то они так и спроектированы чтоб все знать о своем владельце, конечно специально никто не слушает, но такие возможности есть, также фотографирование через камеру, да и видео возможно. Кстати насчет камер то такая опасность существует и на телевизорах и ноутах, и прочих вещей имеющих веб камеру и имеющих доступ в интернет. Насчет спутников честно не догнал, но скажу тебе что это дело в настоящий момент технически затруднительно, можно принимать например GPS, Глонасс, но обработку полученной информации производит сам телефон. Чтоб отослать на спутник информацию нужна спец антенна, ну и спутник должен быть особым. Да есть спутниковые телефоны, но у них спец конструкция, и там по моему тоже есть ограничения. Насчет разговоров телефона, то они и без спутников через интернет отсылают отчеты, если конечно не порыться ручками и не поотключать ненужные функции.
Кстати если есть страх, то можно вынимать аккум на ночь, ну либо запирать его в экранированной таре. Например были такие в советское время куветки для стерилизации мед инструментов, и вот кладешь в нее, закрываешь крышкой, полное экранирование, правда во включенном состоянии аккум быстро сядет. Сам проверял, кладешь и звонишь на номер, а говорят абонент в жопе.
Все эти технологии призваны помогать вам + контролировать ВАС.
Например МАРК Цукерберг ездит на Гольфе 1994 года, там нет ПК, там нет планшета прошитого прогами , там ничего нет .
А с 2010 года все мировые авто встроены в ПК , + Андройд + все что угодно + их можно будет модифицировать до бесконечности --И если что увеличить вам скорость авто с 25 км/час до 95 км/час (Сбой программы типа) Марк Цукерберг не доверяет таким автомобилям .
Автомобили ((( уже научились парковаться без вас (((Ужас!((( Они вас ищут после того как вы вышли из магазина .Человек включает пульт и машина его находит по спутнику брелока (((. Затем авто само паркуется без Человека .Человек скоро будет не нужен ((((((И водить не нужно будет .Авто само будет вас везти - а если будете против вякать , то другие люди вам подстроят аварию. (системный сбой + вирус попадет внутрь автомобиля) чем Вам не Терминатор 2015 года ??? ((( ужас ((( А если черные хакеры дадут команду "Задавить хозяина ???" или еще хуже "Задавить соседского ребенка, специально, чтобы посадили хозяина авто???" Тоже опасно .Нет закона говорящего "Робот отвечает за свои поступки". а тут хозяин отвечает за АУДИ , которое не дай бог задавит Человека .
Сережа ты я так вижу плаваешь в этом вопросе.
Пока нету как таковой бортовой ОС автомобиля, которая бы полностью контролировала, ну за исключением прототипов у гугля и еще кто там разрабатывает автомобили с автопилотом.
Если есть бортовой компьютер они стали появляться очень давно еще с 1981г. Но их функция была диагностика и мониторинг важных частей автомобиля, сначала ставили немного датчиков, потом естественно больше и больше, потом стала появляться стандартизация этого дела, потому что каждая фирма это делала по своему. Для чего это все делалось, для удобство ремонта, чтоб автомеханик не ломал голову, и не разбирал пол машины, ища неисправность, а считал данные с бортового компьютера, и уже искал в конкретном месте, также бортовой компьютер мониторил, выхлопную систему, чтоб если че нужно заменить расходку если выбросы выше чем положено.
Первый более менее совершенный бортовой компьютер с функцией навигации появился в 2007г, на основе windows CE, дальше конечно функциональность бортовых систем увеличивалась, но основные ее функции, это развлекательная, навигация, ну система ханс-фри, т.е. телефон синхронизируется через блютус, и там динамик-микрофон, может разговаривать, не отвлекаясь на телефон в руках, так как телефон в руках отвлекает внимание водителя от дороги, и повышает вероятность аварийной ситуации.
Насчет дополнительных систем безопасности, то во первых это как доп опция за которую нужно платить, и соответственно она может стать массовой, только когда посчитают что ее стоит включить в базовую комплектацию.
Насчет вождения, то пока вроде бы увеличить скорость можно только тапкой в пол, при этом если на машине есть какие-то системы безопасности, то она может уменьшить, но вроде не увеличивать. Это либо настройка функции воздения, то сколько не вбивай тапку она быстрее скажем 40-60 и не поедет, плюс бывают датчики препятствий, т.е. задана дистанция, и он при приближении к впереди едущему авто будет притормаживать, ну чтоб не поцеловаться если водитель зазевается и не успеет затормозить. Плюс еще такие системы реагируют на внезапно возникшего пассажира на дороге. Парктроник кстати имеет похожий принцип, т.е. сканирует препятствия, и если у него на дороге возникнет человек то он затормозит, такова программа, и давить он никого не будет. Да конечно есть вероятность взлома, и есть люди которые находили дырки в этих системах, но производители тоже ж не дураки, будут латать дырки. Им не выгодна такая репутация что их машины небезопасны. И если конечно что-нибудь произойдет подобное, то водитель которого не было за рулем не виноват, несчастный случай, а к расследованию подключатся специалисты компании производителя, потому что если не выяснить причину, то можно сильно пострадать, сколько раз ты слышал об отзыве партий той или иной техники, я думаю не единожды, и вот так вот действуют отзывая, либо предоставляя бесплатную замену, либо ремонт.
Ну а насчет Цукерберга, просто у богатых свои тараканы, может ему та машина просто нравится, может он из вредности не хочет новую машину, прям как я иногда.