Неужели ничего другого вам не предлагали?
Единственное, что я мог сделать после картины «Обитаемый остров», – это исполнять роли. Я снялся в нескольких проектах, съездил на Украину и в Белоруссию, а потом в Саратове снялся в рекламе колбасы. Там было очень много актеров из саратовского театра, меня со всеми ними лично познакомили, мы пожали друг другу руки. А съемки эти – суета сует. Дальше работать в этой сфере у меня просто нет желания.
А что у вас на личном фронте?
В личной жизни ничего – я теперь один. Так и не женился, квартиру больше не снимаю и переехал обратно к родителям. Девушкам нужна стабильность, они мне говорят: «Ты то работаешь, то не работаешь, то есть у тебя деньги, то нет денег, поэтому и встречаться с тобой не хочется. Я хочу вместе жить, машину купить, в магазин вместе ходить, а ты не состоялся пока в жизни». А я все деньги, которые заработал, спустил в кафе, в киношках. Я даже себе толком ничего не покупал. Все ушло на развлечения. На еду тратил, на буфет в университете – я там кушал по 3–4 раза в день, потому что от всех этих стрессов мне жутко хотелось есть. Я ел просто за пятерых, у меня выхода другого не было. Так дальше кафе я и не уехал. Я предлагаю иногда своим друзьям встретиться, выпить, хотя бы по пиву. Но у них-то у всех жены, дети, они заняты семьей. А у меня семьи до сих пор нету.
Василий, по-моему, вы прибедняетесь. Посмотрите, что сейчас в мире происходит. Некоторым людям сейчас гораздо хуже, чем вам.
А меня не волнует, что там в мире. Мне не интересно, что в России происходит. Меня интересует конкретно моя семья и моя жизнь. Что мне эти взрывы? Зачем мне это знать? У меня есть на данный момент моя конкретная нетрудоустроенность, и она меня волнует. Я тоже не мать Тереза, чтобы о других думать.
Василий, посмотрите на других молодых актеров – на Петра Федорова, на Данилу Козловского. Они очень успешные, вы тоже могли бы в рекламе Chanel сниматься. Почему нет?
Какое на фиг счастье, когда люди снимаются безвылазно? Я общался с человеком, который мне сказал, что вообще не вылезает со съемок – сидит там и снимается постоянно. То тут, то там – везде его приглашают. А я уже не того склада человек. После этой киноэпопеи я уже не хочу постоянно находиться в других городах, я приезжаю туда, и у меня начинается тоска по Москве. Что касается Пети Федорова, я ему звонил перед премьерой «Сталинграда», попросил оставить мне пригласительный. А он мне говорит: «Вася, брат, ты знаешь, у меня все эти приглосы просят, а я даже не знаю, сколько мне их дадут...». И ничего. Знаете, люди часто говорят: «У тебя все впереди». А по мне так главное, чтобы потом сзади не оказалось все то, что было впереди.