Своё сто имеется? Свои гаражи, чтобы организовать сто?
С любой ли проблемой вы можете справиться на месте?
Если в каких-то случаях не получиться оживить машину даже чтобы она доехала до сто, из любого вы ли места сможете увезти машину? Как проблему решать в местах где проехать может только автомобиль, эвакуатор не уместится?
На сколько вам интересно возиться с машинами? Когда вы были больны, от простуды, с похмелья, без настроения, вам хотелось в эти моменты поковыряться в машине?
Стартап должен быть организован простенько, но простенько - это только кажется, что всё просто. Вопросы по организации бизнеса.
На сколько вы готовы платить за халяву, за бездействие, за ничегонеделание другим людям? Как у неопытного руководителя, всегда может возникнуть в голове мысль: я им плачу за ничегонеделание, всех выгнать всех уволить!
Пример, вы будете выезжать сами на вызовы. Когда вам нужен будет автоэлектрик вы будете вызывать его на объект.
Тут самое интересное.
Чтобы автоэлектрик приехал, он должен быть заинтересован в ваших вызовах. Естественно, если у него в это время есть работа, он не поедет. Для него вы подработка, а зачем он ради подработки будет бросать основную работу. Получается, что автоэлектрик, чтобы выезжал к вам на объект, нужно: чтобы он не брался за срочные заказы, нужно чтобы он не пил, нужно чтобы он сам не занимался выездами, а только работал на любом сто. Чтобы он не занимался выездами и не брался за срочные заказы, нужно тогда заключать с ним трудовой договор, прописать эти пункты и платить постоянный оклад, даже если нет заказов.
Либо нужен партнёр по бизнесу с профессией автоэлектрика. Минусов хватает в таком решение.
В идеале нужно самому разбираться в автоэлектрике. Оживляете машину, за оживление берёте плату, вместе доезжаете до сто и машине ручкой. Также важно вместе доезжать до сто, это рождает доверие клиента вам. Нужно также выходить, здороваться с мастерами, рассказывать, что и как, просто так заходить в кабинет директора сто, если он там сидит.
СТО тоже нужно заинтересовать в ваших услугах. Деньги вы им предложить не можете. Только реклама. Всю машину обклеить надписями названия СТО, услугами, в объявлениях о ремонте, также писать, что вы с СТО такого-то.
Как видите вы и здесь платите, только не деньгами уже, а даёте халяву.
На сколько вы психологически готовы заниматься фигнёй, безделием? Именно так о вас будут думать окружающие. Вы дадите объявление, будете проводить статистику, какие звонки вам поступают, с какими проблемами, какие инструменты нужны, знания. Разузнав о проблеме, отвечать ан нет, это я не делаю. Если за этим кто-то будет наблюдать, будут думать, что за ненормальный человек и прочие. Будете ездить по сто, знакомиться с рабочими, которым ничего не надо, которые не знают, где находится директор, телефона у них его нет. У кого-нибудь точно будет.
Чтобы правильно излагать предложение взаимовыгодного сотрудничества, выучите текст.
Ещё халявой нужно делиться с бухгалтерией. Можно оформиться у СТО, с которым вы будете сотрудничать, но нужно посчитать плюсы и минусы.
В мелком бизнесе не бывает мелочей.