-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
#1
Отправлено 17 August 2009 - 19:37
Среди всего её разнообразия, особенно выделяется видео реклама. К сожалению, в нашей стране чаще всего можно увидеть убогую и тупую рекламу, но ведь в мире очень много изобретательных и креативных людей, умеющих завлечь зрителя идеей рекламного ролика.
Режиссёры рекламных роликов также очень ценятся. Ведь, по сути, им нужно за несколько секунд (реже - минут) привлечь внимание зрителя и обратить внимание на продукцию.
Рекламных роликов великое множество.
Предлагаю поделиться наиболее запоминающимися из них.
Чтобы добавить не просто ссылку на видео, а код плеера, нажмите на кнопочку с белым треугольником в синей рамке (надеюсь, это понятно ). Если что-то непонятно - тут инструкция.
Не так давно моё внимание привлекла (мне её deadmoroz показал) реклама MS Office 2010 в стиле блокбастера. Боюсь представить, сколько денег потратил Билл на съёмки такого ролика, но явно немало. Но реклама качественная, сказать нечего.
Заливайте свои ролики на видео-порталы, и делитесь. Я думаю, есть немало ценителей хорошей рекламы.
#2
Отправлено 17 August 2009 - 21:21
Серия из восьми короткометражных фильмов, созданных компанией BMW и распространяемых в интернете с 2001 по 2002 год. Серия, известная как англ. The Hire, не имеет общего сюжета, но каждый фильм представляет короткий эпизод, в котором Водитель (Клайв Оуэн) выполняет какое-то задание, используя при этом машины марки BMW (wiki)
Моя любимая серия-Star с Мадонной в главной роли, снятая Гаем Ричи в 2001 году:
Жер кетті, дін нашарлап, хал һарам боп, қазағым, енді жату жарамасты.
#3
Отправлено 17 August 2009 - 21:24
Жер кетті, дін нашарлап, хал һарам боп, қазағым, енді жату жарамасты.
#4
Отправлено 17 August 2009 - 21:38
Жер кетті, дін нашарлап, хал һарам боп, қазағым, енді жату жарамасты.
#5
Отправлено 17 August 2009 - 21:49
Так вы за или против того, чтобы вам мозги пудрили?
Основная цель рекламы - чтобы вы купили товар, неосновная, чтобы запомнили или купили аналогичный товар.
Свобода сейчас выражается исключительно в выборе из двух кандидатов во власть, выборе одного стир. порошка из трех, и одного автомобиля из десяти...
Самое удивительное и вредоносное, что реклама достигает таких людей, которые ни ТВ, ни журналы не смотрят. Как им это удается, диву даюсь.
#6
Отправлено 17 August 2009 - 21:49
Японское агентство Hakuhodo разработало локальный креатив для продвижения Sprite в Стране Восходящего Солнца. Совместно с гениями из французской студии BUF, продакшн-компания Gang Film убедительно продемонстрировала окрыляющие свойства напитка. ©
Жер кетті, дін нашарлап, хал һарам боп, қазағым, енді жату жарамасты.
#7
Отправлено 17 August 2009 - 21:51
Довольно необычно видеть такую тему от автора темы "Дух времени".
Так вы за или против того, чтобы вам мозги пудрили?
Основная цель рекламы - чтобы вы купили товар, неосновная, чтобы запомнили или купили аналогичный товар.
Свобода сейчас выражается исключительно в выборе из двух кандидатов во власть, выборе одного стир. порошка из трех, и одного автомобиля из десяти...
Самое удивительное и вредоносное, что реклама достигает таких людей, которые ни ТВ, ни журналы не смотрят. Как им это удается, диву даюсь.
Мне таким мозг не запудрить
В роликах мне нравится креатив, хорошая режиссура, не более. Оцениваю с технической точки зрения.
Жер кетті, дін нашарлап, хал һарам боп, қазағым, енді жату жарамасты.
#8
Отправлено 17 August 2009 - 22:00
Х-мм, в этом и состоит суть манипуляции сознанием потребителя. Доходит даже до того, что сами рекламщики-маркетологи попадаются сплошь и рядом под ту удочку ).Мне таким мозг не запудрить
В роликах мне нравится креатив, хорошая режиссура, не более. Оцениваю с технической точки зрения.
#9
Отправлено 17 August 2009 - 23:02
Х-мм, в этом и состоит суть манипуляции сознанием потребителя. Доходит даже до того, что сами рекламщики-маркетологи попадаются сплошь и рядом под ту удочку ).
Я не антиглобалист, реклама больше интересует с точки зрения режиссуры. К примеру, Sprite не пью и BMW мне не нравится. Как-то научилась воспринимать любую информацию, как пищу для размышления или просто принимаю к сведению.
Жер кетті, дін нашарлап, хал һарам боп, қазағым, енді жату жарамасты.
#10
Отправлено 17 August 2009 - 23:12
В море некачественной и откровенно раздражающей рекламы хорошие ролики редкость и мне нравятся они за позитив, а не за навязчивость
#11
Отправлено 17 August 2009 - 23:24
#12
Отправлено 17 August 2009 - 23:26
#13
Отправлено 17 August 2009 - 23:35
Если совсем честно:Фрэнк, честно говоря, он не по теме
- он относился не к вам, и не к Эйджел, а к Корбену.
- понять его может только чел., не смотрящий "ящик"
- и в конце концов, рекламные ролики не укладываются в формат "кино"
#14
Отправлено 17 August 2009 - 23:38
Если совсем честно:
- он относился не к вам, и не к Эйджел, а к Корбену.
- понять его может только чел., не смотрящий "ящик"
- и в конце концов, рекламные ролики не укладываются в формат "кино"
Сори, почему-то подумала со мной хотите поболтать
Кстати, рекламу BMW и Sprite нашла на Youtube (ящик смотрю очень редко)
Сообщение отредактировал Angel: 17 August 2009 - 23:39
Жер кетті, дін нашарлап, хал һарам боп, қазағым, енді жату жарамасты.
#15
Отправлено 17 August 2009 - 23:38
"Ящик" тоже не помню, когда последний раз смотрела
Ролик, он на то и ролик, а не поэма
#16
Отправлено 17 August 2009 - 23:41
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.
Положительные эмоции возникают, только если на все положить.
#17
Отправлено 17 August 2009 - 23:54
Жер кетті, дін нашарлап, хал һарам боп, қазағым, енді жату жарамасты.
#18
Отправлено 17 August 2009 - 23:56
Жер кетті, дін нашарлап, хал һарам боп, қазағым, енді жату жарамасты.
#19
Отправлено 18 August 2009 - 15:07
"Дух времени", в общем-то далеко не о рекламе. Людям "впаривают" нужную информацию в новостях, репортажах, передачах.Довольно необычно видеть такую тему от автора темы "Дух времени".
Зря вы думаете, что я, смотря рекламу с поющей на кухне семьёй "Роллтон бульон объедение" ринусь покупать его.
И точно также я не стану покупать автомобиль Nissan просто потому что мне безумно нравится реклама, в которой машина трансформируется из плывущего под водой крокодила.
Как раз наоборот, я покупаю только то, в чём уверен и никакая реклама для меня не является показателем.
Я ценю рекламу как искусство, потому что очень люблю кино. А когда реклама вызывает ещё и улыбку, то почему бы не посмотреть лишний раз такие ролики?
К примеру, ну кто не смеялся с роликов Bud Light с их "WUZZZZUUUUUUUUUUUUUUP" ? Я и сам долгое время кричал этот "воцап" в домофоны.
Покупал ли я когда-нибудь Bud? Ни разу, и не потому что он не продаётся.
#20
Отправлено 18 August 2009 - 15:23
Реклама нихрена не искусство, она один из продуктов технологии зомбирования."Дух времени", в общем-то далеко не о рекламе. Людям "впаривают" нужную информацию в новостях, репортажах, передачах.
Зря вы думаете, что я, смотря рекламу с поющей на кухне семьёй "Роллтон бульон объедение" ринусь покупать его.
И точно также я не стану покупать автомобиль Nissan просто потому что мне безумно нравится реклама, в которой машина трансформируется из плывущего под водой крокодила.
Как раз наоборот, я покупаю только то, в чём уверен и никакая реклама для меня не является показателем.
Я ценю рекламу как искусство, потому что очень люблю кино. А когда реклама вызывает ещё и улыбку, то почему бы не посмотреть лишний раз такие ролики?
К примеру, ну кто не смеялся с роликов Bud Light с их "WUZZZZUUUUUUUUUUUUUUP" ? Я и сам долгое время кричал этот "воцап" в домофоны.
Покупал ли я когда-нибудь Bud? Ни разу, и не потому что он не продаётся.
Вот это вот "Вацц ааапп" программирует вас на потребление пива как такового. Реклама вообще создана для того, чтобы заставлять покупать абсолютно ненужные вещи, плодить сущности без настоящей в них потребности.
Происходит туннелирование сознания и программирование человека на потребление пива, напитка и сигарет как таковых, на сам образ жизни - как потребление.
Говоря языком кино, на превращение в батарейку, в послушного солдата армии потребления.
Дело не в конкретной марке рекламируемого авто, порошка или напитка, дело в бесконечной гонке потребл**дства. Не купите Бадвазйер лайт, купите Балтику, суть от этого не меняется.
Не купите Келвин Клайн, купите шмотье с гербом Найк. По большому счету нихрена это не значит. Делают их на одном и том же, грубо говоря, китайском заводе. Лепят потом только разные этикетки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых