Перейти к содержимому

Фотография

Квадроцикл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Ульрих

Ульрих

    Homo homini lupus est

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 814 сообщений
9 029 - Репутация
  • На счете:11254 тугриков

Награды

                       

Имеются ли здесь любители квадриков?

Нужна схема электропроводки Kazyma 250.


  • 2

Я по жизни спокойный и тихий человек;

спокойно привалю,тихо закопаю.
 


#2
iskanderr

iskanderr

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
1 173 - Репутация
  • На счете:1349,5 тугриков

Награды

        

спроси тут


  • 1

#3
Ульрих

Ульрих

    Homo homini lupus est

  • Автор Темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 814 сообщений
9 029 - Репутация
  • На счете:11254 тугриков

Награды

                       

Чет форум шипко слабенький. Одни вопросы и нет ответов почти.

Казалось что может быть сложного в квадрике? Но када заглянул глубжее то просто одурел. Там жгут проводов в 2 пальца толщиной. Причину то я нашел но вот куда стока проводов? Мне просто стало интересно. Перерыл некоторую часть инета и ничего не нашел кроме ссылок которые не работают. Придется однако расплетать жгут и смотреть че куда идет. Лишак повыстригать. Хочется понять почему периодически перестают гореть фары а потом чудестным образом загораются. Почему ни с того ни с сего садится аккумулятор. Аваще Казума 250 прикольная штука. Погонять по бездорожью милое дело.


  • 1

Я по жизни спокойный и тихий человек;

спокойно привалю,тихо закопаю.
 


#4
iskanderr

iskanderr

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
1 173 - Репутация
  • На счете:1349,5 тугриков

Награды

        

может здесь чего нароешь?


  • 0

#5
Ульрих

Ульрих

    Homo homini lupus est

  • Автор Темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 814 сообщений
9 029 - Репутация
  • На счете:11254 тугриков

Награды

                       
Нужна схема электропроводки казума 500
И как облегчить запуск двигателя зимой

1.Всем нужна (нормальных схем нет)
2.Тёплый гараж :wink3:
3.Читай форум

 

Воть. 


  • 1

Я по жизни спокойный и тихий человек;

спокойно привалю,тихо закопаю.
 


#6
iskanderr

iskanderr

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
1 173 - Репутация
  • На счете:1349,5 тугриков

Награды

        

:pardon:


  • 0

#7
Markus_leon

Markus_leon

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 596 сообщений
7 207 - Репутация
  • На счете:19392 тугриков

Награды

                    


Хочется понять почему периодически перестают гореть фары а потом чудестным образом загораются. Почему ни с того ни с сего садится аккумулятор.

Вот насчет этого есть предположение что это связано, фары возможно чисто на аккуме сидят, пока он неподзарядится то и фары не горят.

Насчет аккума может дохнет уже, вполне может быть и на новом аппарате, если перед продажей он хранился в ненадлежащих условиях, аккум пустой, незаряженный  в холодном помещении убивает его же. Либо если дохнет то проверяй генератор выдает он нормальное напряжение для его зарядки аккум 12В, значит напряжение для зарядки должно быть 14 с чем-то.


  • 2
Изображение

#8
Ульрих

Ульрих

    Homo homini lupus est

  • Автор Темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 814 сообщений
9 029 - Репутация
  • На счете:11254 тугриков

Награды

                       

 


Хочется понять почему периодически перестают гореть фары а потом чудестным образом загораются. Почему ни с того ни с сего садится аккумулятор.

Вот насчет этого есть предположение что это связано, фары возможно чисто на аккуме сидят, пока он неподзарядится то и фары не горят.

Насчет аккума может дохнет уже, вполне может быть и на новом аппарате, если перед продажей он хранился в ненадлежащих условиях, аккум пустой, незаряженный  в холодном помещении убивает его же. Либо если дохнет то проверяй генератор выдает он нормальное напряжение для его зарядки аккум 12В, значит напряжение для зарядки должно быть 14 с чем-то.

 

Фары на мудреной кнопке ближний дальний хотя идет только 2 провода. С запуском разобрался, расплавилось пусковое реле и пятак залип. Поменял на пусковое реле от дизеля, стоит на свечи накала. По виду похоже как выяснилось и по функционалу подходит. Зарядку проверить сложновато. Клему скидывать нельзя сгорит коммутатор. Но батарейка дохлая однозначно. Схему так и не нарыл. Жгут переплел лишак убрал но непонятного остается много. Например на замок зажигания приходит 6 проводов а замком соединяются только 2. Три положения ключа а рабочее только одно. 


  • 2

Я по жизни спокойный и тихий человек;

спокойно привалю,тихо закопаю.
 


#9
Markus_leon

Markus_leon

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 596 сообщений
7 207 - Репутация
  • На счете:19392 тугриков

Награды

                    

Фары на мудреной кнопке ближний дальний хотя идет только 2 провода. С запуском разобрался, расплавилось пусковое реле и пятак залип. Поменял на пусковое реле от дизеля, стоит на свечи накала. По виду похоже как выяснилось и по функционалу подходит. Зарядку проверить сложновато. Клему скидывать нельзя сгорит коммутатор. Но батарейка дохлая однозначно. Схему так и не нарыл. Жгут переплел лишак убрал но непонятного остается много. Например на замок зажигания приходит 6 проводов а замком соединяются только 2. Три положения ключа а рабочее только одно.

 

Ну в фаре питание одно, а она коммутирует, переключения. Насчет проверки зарядки от генератора, то делаем для обычного мультиметра удлинение концов, кидаем на клеммы от мультиметра, на аккум, аккуратно укладываем провод чтоб не мешал, и крепим подручными материалами мультиметр на руле, заводим включаем и подсоединяем непосредственно к мультиметру, и смотрим какое напряжение на холостом ходу, и во время езды, для этого и крепили его на руль чтоб можно было проверить на ходу.

 

А насчет лишних проводов это же не ручная сборка индивидуального образца, а конвеер, ставят сразу же готовый унифицированный пучок проводов, ненужные просто откидываются или если с коннекторами то просто не подсоединяются, если нет оборудования под эти коннекторы.

Насчет замка зажигания, раз 6 подходит видать еще какая-то функциональность подразумевалась.


Сообщение отредактировал Markus_leon: 26 Май 2014 - 17:11

  • 2
Изображение

#10
Ульрих

Ульрих

    Homo homini lupus est

  • Автор Темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 814 сообщений
9 029 - Репутация
  • На счете:11254 тугриков

Награды

                       

Лампочки односпиральные. Видимо такая комплектация. Сегодня разберу узел со всеми выключателями говорят все эти переключатели боятся воды. На счет стандартного жгута то это все понятно но свободных коннекторов нету. Все подключено. На счет проводов на замке тоже не все понял. Наверное есть какие то варианты но для работы и запуска вполне хватает замыкания только 2 проводов.

Есть множество датчиков непонятно их назначение. Разбирать полностью как бы не хочется. Но первое впечатление приятное. Все скрутки паянные. После переборки жгута не остается сомнений что все провода целые. Ремонтабельность аппарата канечно же на низком уровне. Пришлось шипко измудрятся. Пластиковая обшивка очень хорошо закрывает все узлы. Снять ее довольно непросто. Состоит из двух частей, передней и задней. Переднюю снимать значит всю рулевую демонтировать. Пришлось разрезать вдоль а потом сделать штатный крепеж на сборку обшивки.


  • 2

Я по жизни спокойный и тихий человек;

спокойно привалю,тихо закопаю.
 


#11
Markus_leon

Markus_leon

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 596 сообщений
7 207 - Репутация
  • На счете:19392 тугриков

Награды

                    


Видимо такая комплектация. Сегодня разберу узел со всеми выключателями говорят все эти переключатели боятся воды.

 

Ну квадрик же он открытый, так пылевлагозащищенность IP-54-IP-56 должна быть по сути чтоб вода никак не могла проникнуть.


На счет стандартного жгута то это все понятно но свободных коннекторов нету. Все подключено. На счет проводов на замке тоже не все понял. Наверное есть какие то варианты но для работы и запуска вполне хватает замыкания только 2 проводов.

Правильно коннекторы стандартные, но часть контактов просто навсего не задействована. Помнится когда припаивал к магнитоле разъем там тоже дофига контактов была, 12 или 16, и я использовал только питание динамики и антенну всего 7 контактов. Также и там много всего а используется половина.

Насчет замка зажигания, я вот подозреваю может это задел под сигнализацию или может GPS-трекер задействуют если поставить его, или чето из раздела как раз безопасности. А может еще какие функции задействуют, если поставить доп оборудования.

 

А офиц сервиса в вашем городе не имеется, как-бы они должны знать.

 

Ну про ремонтопригодность это ясно, цена на них вроде не очень большая, может рассчитано на то что люди купят ради развлечения, покатаются 2-3 года, а потом новый купят. Сам же понимаешь живем в век потребления, и производители все больше выпускают одноразовых вещей при том не всегда дешевых, ну и ремонт их зачастую сводится к замене крупных узлов, потому что производители гонятся за прибылями.


  • 2
Изображение

#12
Ульрих

Ульрих

    Homo homini lupus est

  • Автор Темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 814 сообщений
9 029 - Репутация
  • На счете:11254 тугриков

Награды

                       

Ну то что он одноразовый это точно.


  • 2

Я по жизни спокойный и тихий человек;

спокойно привалю,тихо закопаю.
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых