Перейти к содержимому

Фотография

Tagaz Aquila - Русская Феррари


Сообщений в теме: 27

#21
sobit

sobit

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
1183 - Репутация
  • На счете:-4 тугриков

ну если только от "Лачетти")) скорее всего не куплю ее, сколько бы не стоила))


  • 0

#22
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Автор Темы
  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков

Приборка от "Лачетти". Вся передняя панель - авторская разработка.

 

А стоит она 2 425 000 тенге.


  • 1

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif


#23
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Автор Темы
  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков

5227db26ef56.jpg


  • 1

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif


#24
iskanderr

iskanderr

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
1173 - Репутация
  • На счете:1349,5 тугриков

Похоже ты подрабатываешь рекламным агентом в этой конторе! :D


  • 0

#25
brhlk

brhlk

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3101 сообщений
1140 - Репутация
  • На счете:5607,5 тугриков

Я рекламный агент бюро 17 ,покупайте в интернет магазине ,автомобиль

трехколесный за 1500 долларов электрический ,к

нему запчастей потом на 3000 долларов ,получится аналог Тесла.

На таобао через посредника ,поездом с Сианя доставят за 45 дней.


  • 0
Англия колыбель экономики ,
Китай могила.

#26
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Автор Темы
  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков

Похоже ты подрабатываешь рекламным агентом в этой конторе! :D

 

Скорее, сожалею, что в Казахстане нет дилерской сети ТагАЗа.
 


  • 0

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif


#27
LOGIKA

LOGIKA

    Administrator

  • Демиург
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 32294 сообщений
108304 - Репутация
  • На счете:39795.051 тугриков

Хотите верьте, хотите - проверьте, но перед вами новый отечественный автомобиль. Встречайте - ТагАЗ Аквила. Самый подробный рассказ о новинке Таганрогского завода.

 

di-Y1XIIH.jpg

 

Как водится, мы выражаем огромную благодарность владельцу Аквилы Тимофею за возможность одними из первых близко познакомиться с этим автомобилем.

К тому же, Тимофей предоставил нам контакты других владельцев и сборщика с завода, что помогло нам ещё полнее осветить все особенности новинки.

 

Обо всём по порядку. Вплоть до прошлого года автомобильный бренд ТагАЗ многим был знаком по производству и продаже легковой и коммерческой техники под брендами "Tagaz", "Vortex", "Hyundai" и "BYD".

"Аквила" за свою недолгую жизнь обросла множеством легенд, затронем лишь некоторые из них.

 

В 2008 году силами конструкторов завода был собран опытный образец под названием "Вега", однако сразу же после этого разразился скандал с обвинениями сотрудников завода в промышленном шпионаже: украли, якобы, чертежи "Шевроле-Лачетти" и использовали их при создании "Веги".

Парадокс в том, что разрабатывали её в подразделении, расположенном в Корее.

Не вдаваясь в подробности, скажем - сейчас отношения с корейскими поставщиками налажены, производство комплектующих возобновлено, правда автомобиль изменил название на "Аквила", да и полностью поменялся внешне.

 

Забегая вперёд, скажем, что именно из-за этого владельцам так долго приходится ждать запчасти: приходят они не с завода в Азове, так как производство всё ещё ограничено, а с того самого подразделения в Корее (срок доставки в среднем занимает около месяца).

Первоначально кузов имел лишь две двери, однако по просьбам российской стороны их стало "традиционно" четыре.

 

Главная особенность "Аквилы" - её конструкция, в основе которой лежит пространственная рама. Суть в том, что она и является жёстким скелетом, на который при помощи клея и саморезов крепятся все элементы кузова (отсюда и немалая масса авто - 1.4 тонны).

Кузов, в свою очередь, полностью стеклопластиковый. Сразу стоит сделать небольшую оговорку: данный экземпляр из первой серии и автомобиль собирается методом так называемой "отвёрточной сборки".

 

Внешность, безусловно, является главным козырем этого автомобиля.

Красный цвет, низкая крыша и стремительный силуэт Аквилы действительно напоминает именитый суперкар.

Прежде всего всплывают образы "безумных итальянцев", таких, как Ламборгини или Феррари.

 

При этом дизайнерам из Тагаза удалось не банально скопировать, а создать свой образ "по мотивам". О вкусах не спорят, но в присутствии харизмы и в том, что автомобиль запоминается, нет никаких сомнений.

 

di-BVZZRE.jpg

 

От образов перейдём к мирским качествам автомобиля.

Экстравагантная внешность и, главным образом, по-спортивному низкая крыша заставляет изрядно нагибаться при посадке и высадке.

 

Очевидный недочёт - толстые передние стойки вкупе с небольшими проёмами окон. Это сильно ухудшает обзорность, особенно плохо видно пешеходов.

Винтов и саморезов на порогах пугаться не стоит: если сборка будет не мелкосерийной, эти узлы будут выглядеть совершенно иначе.

 

di-8S3II6.jpg

 

Проём задней двери невообразимо узкий, угла открывания явно не хватает для того, чтобы забраться туда без труда. Хотя, для молодых и гибких - вполне подойдёт!

 

di-EPCOCB.jpg

 

Спереди стоят ковши, обтянутые кожзамом, цвет - в соответствии в цветом кузова (их, кстати четыре - есть ещё желтый, черный и белый).

Регулировок только две - по длине и наклону спинки. Руль регулируется только по высоте. Удобное положение найти можно, однако мы отметили не самое удобное расположение педалей.

 

di-VSLQZV.jpg

 

Сам багажник не меленький, объём составляет 392 литра. Но вот проём точно маловат. Вновь плата за внешность, хотя при позиционировании автомобиля для молодых людей, проблем возникнуть не должно: пакеты и спортивные сумки влезут идеально, да и качество отделки самого багажника вполне достойное.

 

di-CU7E2A.jpg

 

Такой вид открывается с заднего дивана. Стильные ковши на наш взгляд вполне можно заменить и стандартными, пусть и с более гражданской посадкой и не такой ярко выраженной боковой поддержкой.

 

di-JRVCY8.jpg

 

Пространства для ног задних пассажиров можно назвать достаточным, а вот над головой - как в типичном спорт-купе.

 

di-SPO158.jpg

 

В салоне, в отличие от вызывающей внешности, всё более чем традиционно. Пока ещё есть претензии к качеству материалов и самой сборке (в видеоверсии теста есть наглядные примеры).

 

di-ORBOWD.jpg

 

Как сообщил нам один из сборщиков этих автомобилей, на заводе уже ведётся работа по облицовке салона и применению различных тканей. Пока же салон заметно "похрустывает" при проезде неровностей.

Да и проблема с шумоизоляцией тоже есть: в салоне уже после 60-ти километров в час появляется гул. Причём в большей степени звуки доносятся от дорожного полотна: из арок и, по нашим ощущениям, из под днища.

 

di-B3GYMQ.jpg

 

А теперь о приятном.

Во-первых, коробка. На наш взгляд, да и это отмечают многие владельцы, передачи включаются очень чётко. На "Аквилах" стоят коробки "Айсин-F5M41", которые "при рождении" ставились на Мицубиси Кольт 1996-2000 модельных годов.

 

Сегодня же их собирают в Китае и ставят на автомобили "Geely". Первые владельцы жаловались на проблемы с тросом коробки, его меняют по гарантии, да и сотрудники завода уверяют, что уже работают над доводкой этого узла.

 

di-NPU1HC.jpg

 

Двигатель тоже "старый-добрый" 1.6-литровый атмосферный "Мицубиси" мощностью 107 л.с. Именно двигатель делает "Аквилу" автомобилем "спортивной внешности".

 

Если внешний вид говорит о спортивном нраве, то соответствующей динамики с этим мотором добиться невозможно. Плохо ли это? Для этого стоит внимательно взглянуть на ценник.

 

di-T37U09.jpg

 

На сегодняшний день официальная цена на автомобиль ТагАЗ Аквилла составляет в среднем 450 тысяч рублей (по данным одного из официальных дилеров в Москве).

В единственной комплектации есть одна подушка безопасности, полный электропакет (с проводкой тоже есть проблемы, подробнее - в видеоверсии теста), АБС, кондиционер, 18-тидюймовые литые диски.

 

И да, автомобиль прошёл официальные краш-тесты, что ещё раз подтверждает тот факт, что Аквила переросла всё-таки стадию проекта.

Хоть мощности и не хватает, движется автомобиль очень комфортно: этому во многом способствует передняя подвеска типа "Мак-Ферсон" спереди и реечное рулевое управление с гидроусилителем.

Тормоза дисковые "по кругу", усилие легко спрогнозировать.

 

di-9M5J3K.jpg

 

В любом случае, появление и постоянная работа завода над "Аквилой" даёт нам повод говорит о том, что наш автопром может приятно удивить. "Большой тест-драйв" искренне желает успеха и дальнейшего развития истории с моделью "Аквила".

 

Она действительно поражает, запоминается и даёт надежду на то, что российские автомобили смогут вызывать не только скептицизм, но и здоровый интерес и искренний восторг. P.S. "Aquila" переводится с латыни как "Созвездие Орла".

 

Что ж, счастливого полёта тебе, Аквила! :hi: 

 

di-55KMGD.jpg

 

©


  • 2

...Миром правит любовь. А она, как известно, слепа и зла...

 

91482288_62069851_14.gif


#28
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

Хорошее авто - добрая конкуренция Приоре и прочим "четыркам". Жаль, задушат же!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых