В прошлом году Таганрогский автомобильный завод раскрыл некоторые подробности о четырехдверном купе собственной разработки.
Наделавший немало шума в интернет-среде автомобиль получил имя Aquila, что с латыни переводится как "орел".
Разработка новинки велась всего полтора года, а это значит, что в основу "Орла" легла уже готовая агрегатная платформа - скорее всего, конструкторы постарались максимально использовать задел почившего в Бозе седана Vega.
По информации пресс-службы ТагАЗа, в базовой комплектации Aquila должен был комплектоваться бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Однако со временем покупателям планировали предложить более мощный двухлитровый мотор и автоматическую трансмиссию. Любопытно, что уже в первом полугодии уходящего года компанию четырехдверной модификации должно было составить классическое двухдверное купе.
Тестовое производство Tagaz Aquila началось уже в конце лета - предполагалось, что будет выпущено 50 опытных образцов, затем начнется производство товарных экземпляров новинки - их до конца года надеялись собрать тысячу-полторы.
В конце лета состоялась официальная презентация модели - на международном автосалоне в Москве.
Ориентировочная розничная цена на новинку была определена на уровне 400 тысяч рублей (почти 2 миллиона тенге).
По предварительной информации, базовая комплектация автомобиля включала:
- электростеклоподъемники,
- центральный замок,
- электрорегулируемые зеркала с подогревом,
- кондиционер,
- магнитолу,
- ГУР,
- АБС,
- подушку безопасности для водителя.
В своё время наблюдал за этой машиной на одном из автопорталов. Были выпущены опытные образцы, даже нашлись первые покупатели. Кроме прочего, автозавод предлагал бесплатное ТО на весь срок гарантии.
Но, что-то таких авто на дорогах много не стало. Как думаете, в чём причина?