-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Как открыть автосервис
#1
Отправлено 01 January 2013 - 20:19
Конструктивные замечания - приветствуются.
#2
Отправлено 02 January 2013 - 04:09
#3
Отправлено 02 January 2013 - 22:06
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
#4
Отправлено 02 January 2013 - 22:20
#5
Отправлено 03 January 2013 - 01:11
Посмотри просто на сайтах сколько стоит оборудование.
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
#6
Отправлено 03 January 2013 - 01:47
Нет, ремонт ходовой части меня не привлекает. Как я уже говорил, в планах у меня - сервис высокотехнологичных агрегатов: двигатель, топливная аппаратура, трансмиссия.. Да, цены на оборудование - не маленькие. Но и специфика работы - не для всех. То есть, можно не ожидать массовой конкуренции.
#7
Отправлено 03 January 2013 - 02:24
Смотри помещение оборудование, и а уж найти профессиональных мастеров это вообще проблема, да ещё затащить в начинающийся бизнес, это тогда надо самому быть профи и просто набрать пару тройку вахлаков и всему обучить по ходу... Или просто выкупить готовый бизнес, со всеми работниками... Рынок сейчас достаточно насыщен, так что что то поднимать с нуля почти глухарь...Я уже смотрел.
Нет, ремонт ходовой части меня не привлекает. Как я уже говорил, в планах у меня - сервис высокотехнологичных агрегатов: двигатель, топливная аппаратура, трансмиссия.. Да, цены на оборудование - не маленькие. Но и специфика работы - не для всех. То есть, можно не ожидать массовой конкуренции.
Одень цак , родной...
#8
Отправлено 03 January 2013 - 09:40
#9
Отправлено 03 January 2013 - 10:54
Вот и сам суди, какое качество сервиса ты сможешь обеспечить при отсутствии профессионального персонала, что автоматически приведёт к отсутствию клиентуры, ты ведь собираешься заниматься ремонтом технологичных агрегатов. Замкнутый круг, профессионалы уже заняты, и без притока клиентуры тебе просто нечем их заманить кроме как деньгами на первое время почти не за что, а без них у тебя и клиентуры не будет... Тем паче в маленьком городе по которому слухи ползут впереди событий... Если уж хочешь что то сам мутить, мути то что ты действительно хорошо умеешь, чтобы не зависеть от таких вот факторов... Для такого технологичного бизнеса наличие хороших механиков это определяющий фактор, даже помещение и оборудование не столь существенно сколько персонал...Для больших городов - справедливо. Но мой город - маленький, потому рынок - относительно свободный. А профессионалов... да где же их взять?.. Судя по имеющемуся на СТО персоналу, у нас в автосервис идут те, кого из сборщиков мебели выгнали.
Если ты сам не умеешь этого делать, то так или иначе ты зависим от работников, а значит на начальном этапе просто необходимы не малые средства, просто для удержания людей...
Одень цак , родной...
#10
Отправлено 03 January 2013 - 11:01
#11
Отправлено 03 January 2013 - 11:10
Без наёмных не обойдёшься, это я тебе гарантирую, две тачки сразу не обслужишь даже по мелкому ремонту, а стоит отказать одному или придержать другому, то эти люди к тебе не вернуться... А один хоть из штанов выпрыгни, много не наделаешь, да элементарно. нужны вахлаки на падай принеси , промой итд сам один зароешься и проклянёшь тот день когда за то взялся... Ищи партнёра, с руками и головой , который бы сам был заинтересован в развитии дела, иначе поверь мне идея провальна в принципе...Вообще-то, я планирую вообще без наёмных работников обойтись, благо, автомобиль для меня - не пустой звук. Это раз. Во-вторых, повторюсь, полноразмерный сервис, начиная от мойки авто и колёсных ниш и заканчивая глубоким моторным тюнингом, я организовывать не собираюсь. В конце-концов, даже Форд начинал с велосипедной мастерской.
Одень цак , родной...
#12
Отправлено 03 January 2013 - 11:21
#13
Отправлено 03 January 2013 - 11:38
А смысл в том , что тот кому ты откажешь, больше к тебе не вернётся, ну если ты можешь себе позволить разбрасываться клиентами то флаг тебе в руки и барабан на шею... Но согласись есть не мало работ в которых помощник просто необходим...Я и не собираюсь обслуживать по две авто одновременно. Смысл?
Я тебе так скажу масса людей пользуются сервисом , ещё и потому что в одиночку не могут справится, или попросту нет нужного инструмента и оборудования, нет ямы или подъёмника итд.. Кроме того тебе ещё придётся вести и бухгалтерию и поиск клиентуры...
Хочешь само занятости, найди что нибудь попроще...
Или просто занимайся ремонтами в частном порядке, но это уже и не сервис...
Одень цак , родной...
#14
Отправлено 03 January 2013 - 11:43
что же, в вашем понятии, является сервисом?...но это уже и не сервис...
#15
Отправлено 03 January 2013 - 14:35
Значит, надо на 10 машин открывать станцию. Ну, чтобы наверняка!
что же, в вашем понятии, является сервисом?
Если ты своим знакомым собираешься авто чинить - одно дело. А если хочешь весь город хапнуть, придется рекламу давать, это уже расходы.
#16
Отправлено 03 January 2013 - 15:03
У моего дяди небольшой сервис на три постановочных места плюс станки, четыре работника( вместе с ним) и бухгалтерЗначит, надо на 10 машин открывать станцию. Ну, чтобы наверняка!
что же, в вашем понятии, является сервисом?
Одно место под кап ремонт на втором подготовка к техосмотру, ну и место на рядовые случаи на 2 -3 часа механик он от бога с детства мопеды мотоциклы машины... ну а мужики у него один кузовник, другой карбюраторщик третий по ходовой спец, сам он по электрике и по движку... Шуршат в день от двух до пяти машин проходит плюс на долгосрочке... И при всём при том с утра до ночи не разгибая спины...
Одень цак , родной...
#17
Отправлено 03 January 2013 - 16:24
повторюсь: никакого предприятия на четыре ремонтных поста. никаких станков и прочих "геройских" замахов. Почему вы считаете, что частный бизнес должен быть глобальным и с размахом? Да не в наших странах и не с нашими законами!
Поэтому - однопостовая тупиковая схема. не более того. По крайней мере, в ближайшие пять лет. Никаких капитальных ремонтов. Никакой "кузовнятины".
исключительно - диагностика и ремонт агрегатов.
Так - вкуривается?
#18
Отправлено 03 January 2013 - 17:59
Есть другой путь, много проще, за деньги. За деньги нанимаются специалисты, которые помогают тебе разобраться во всём, за деньги покупается оборудование, за деньги арендуется или строится помещение сервиса. Но это очень большие деньги. Люди всю жизнь идут к этому. Либо, нахватавшись по верхам немного, уходят от хозяина и на местах крутят что то своё.
В любом случае, как бы ты не извернулся, тебе нужны знания и деньги, либо просто деньги, но намного большие.
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
#19
Отправлено 03 January 2013 - 18:12
Нет у нас толковых специалистов!
Так - всем понятно? Нету их! Не готовят их! Учебные программы основаны - до сих пор! - на карбюраторах и дизелях КАМАЗ-5320! Те мастера, что работают в гаражах - сплошь самоучки. А в официальных СТО - бывшие однокашники. Чему учиться и у кого?Что значит - нормальный сервис? Это - огромное остеклённое здание, с невъебенно крутыми подъёмниками и полуголыми девочками на ресепшн? Или - механики должны читать наизусть труды Лапласа и разбираться в филателии? Что значит - нормальный сервис?
#20
Отправлено 03 January 2013 - 19:37
Дядя до открытия своего дела тоже вахлачил на дядю, наработал клиентуру, узнал где и что можно дешевле добыть, наработал связи, скопил бабла и открыл сначала в складчину свой угол, потом развился...
Одень цак , родной...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых