Перейти к содержимому

Фотография

Метро

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
karl2233

karl2233

    ахринетьневстать

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12993 сообщений
12393 - Репутация
  • На счете:6884,5 тугриков
В мире насчитывается более двухсот городов, в которых функционирует такой вид общественного транспорта, как метрополитен. Он бывает нескольких разновидностей, но разговор сейчас совсем не об этом. Интересных фактов хватит всем.

Начнем с исторического факта. Первая линия метро была открыта в Лондоне 10 января 1863 года. Она называлась «Metropolitan line» и была на конной тяге. Через семь лет здесь появился первый образец того метрополитена, который мы знаем.
Изображение
Вторым в истории метрополитеном стал Афинский. Первая линия, и единственная на протяжении 129 лет, была открыта здесь 27 февраля 1869 года. Только в 2000-м году у Афинского метро появились еще две линии.
Изображение
Если рассматривать самое короткое метро в мире, то вариантов будет сразу несколько. Мы выбираем среди всех австрийское Зерфаус, длина которого составляет всего 1280 метров и соединяет автостоянку с лыжными подъемниками. То есть, это не классический вариант городского вида транспорта.
Изображение
Если речь идет о самом коротком внеуличном скоростном городском виде транспорта, то это будет Кармелит в израильской Хайфе. Шесть станций и длина в два километра вместе со станциями.
Изображение
Самой длинной подземной линией метро считается Серпуховско-Тимирязевская линия в Москве. Ее протяженность – 41,2 километра.
Изображение

Сообщение отредактировал karl2233: 01 January 2013 - 02:59

  • 4

#2
karl2233

karl2233

    ахринетьневстать

  • Автор Темы
  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12993 сообщений
12393 - Репутация
  • На счете:6884,5 тугриков
Самым крупным в мире считается метрополитен Нью-Йорка, протяженность которого вместе с наземными и надземными участками составляет 1355 километров!
Изображение
В то же время, самым протяженным метрополитеном исключительно для пассажиров считается лондонский. Протяженность линий – 408 километров.
Изображение
Как-то мы почти упустили, но успели вовремя вспомнить. Самым молодым метрополитеном на данный момент является метрополитен Алматы. Он был открыт 1 декабря 2011 года.
Изображение
Еще одно «самое». Самая глубокая станция в мире – метро «Арсенальная» в Киеве, находящаяся на глубине 105,3 метра.
Изображение
Дешевле всего прокатиться стоит в Северной Корее. Поездка обойдется в три американских цента.
Изображение
  • 4

#3
karl2233

karl2233

    ахринетьневстать

  • Автор Темы
  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12993 сообщений
12393 - Репутация
  • На счете:6884,5 тугриков
А вот самым дорогим считается снова Лондонский метрополитен.
Изображение
Самым высокотехнологичным метрополитеном по праву может похвастаться город Дубай. Здесь максимально все автоматизировано и количество обслуживающего персонала в десятки, а иногда и сотни раз меньше, чем во многих мегаполисах мира.
Изображение
Многие называют метрополитен Афин самым красивым в мире. Мы отдаем предпочтение Стокгольмскому. Не зря ведь его называют еще самой длинной в мире художественной галереей.
Изображение
Изображение
Самой дорогостоящей подземкой называют метрополитен Тегерана. И вполне заслуженно. Более миллиарда долларов было потрачено на его запуск. Несколько лет до открытия метро использовалось правительством, как бункер на случай опасности.
Изображение
  • 4

#4
karl2233

karl2233

    ахринетьневстать

  • Автор Темы
  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12993 сообщений
12393 - Репутация
  • На счете:6884,5 тугриков
Самая узкая колея метрополитена находится на Балеарских островах в Пальма-де-Майорке. Ширина – 1000 мм.
Изображение
Самым глубоким метро в мире, по средней глубине залегания, считается метрополитен Санкт-Петербурга.
Изображение
Угол эскалаторов во всем мире составляет 30 градусов.
Изображение
Каждое 20-е самоубийство происходит в метро.
Изображение
Всего по два метрополитена находятся в Африке (Каир, Тунис) и Австралии (Сидней, Мельбурн).
Изображение
  • 4

#5
karl2233

karl2233

    ахринетьневстать

  • Автор Темы
  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12993 сообщений
12393 - Репутация
  • На счете:6884,5 тугриков
Если все линии подземок вытянуть в одну колею, то получится расстояние, примерно равное расстоянию от Северного полюса до экватора.
Изображение
Самое загруженное метро в мире – токийское. А самая загруженная станция – Синдзюку, пропускающая более 2 миллионов пассажиров в сутки.
Изображение
Самой большой станцией метро в мире является дубайская «Юнион-сквер». Ее площадь – 20 тысяч квадратных метров.
Изображение
В метрополитене Сан-Паулу станции объявляет машинист.
Изображение
В Токийском метро есть специальные «трамбовщики», которые «упаковывают» не вмещающихся пассажиров в час пик. Эта должность называется «осия».
Изображение
Здесь же, есть специальные «женские» вагоны, обозначенные розовыми табличками. Как правило, это первый и последний вагоны.
Изображение
тыц

Сообщение отредактировал karl2233: 01 January 2013 - 03:11

  • 5

#6
karl2233

karl2233

    ахринетьневстать

  • Автор Темы
  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12993 сообщений
12393 - Репутация
  • На счете:6884,5 тугриков
вот как строили "Арсенальную" в Киеве.
Это вид с улицы.
Изображение
Это промежуточный вестибюль на глубине 50 метров (кстате, там прикольное эхо - топнешь и секунд 5-7 эхо).
Изображение
это нижний вестибюль, он не такой как обычно - короткий и только вдоль поезда узкий проход. такой тип станций называется "английский", в Москве такая же была "Лубянка" например, потом её расковыряли получилось как есть щас.
Изображение
а это опускают промежуточный вестибюль под землю.
Так вот, этот самый холл опускали под землю уже в готовом виде с поверхности! Был сооружен огромный стакан с забетонированным куполом (своеобразный колокол), нижние края которого были острыми и самостоятельно врезались в землю, погружая всю конструкцию на глубину по мере извлекания из-под нее грунта. Весь этот трудоемкий процесс опускания колокола занял четыре месяца!
Изображение
а это схема работы по опусканию колокола вестибюля
Изображение

Сообщение отредактировал karl2233: 01 January 2013 - 03:26

  • 4

#7
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
"Колокол" - это, конечно, грандиозно!
  • 2
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#8
Ком

Ком

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 613 сообщений
287 - Репутация
  • На счете:-180 тугриков
Хе-хе, московскому метрополитену до лондонского по протяженности всего 95 км осталось!
  • 3

#9
Markus_leon

Markus_leon

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6603 сообщений
7218 - Репутация
  • На счете:21259 тугриков
Вот про Киевскую Арсенальную, интересно, почему применили такое техническое решение. Нужно будет поискать.

Я так предполагаю, плохие грунты, из-за решили готовую конструкцию опускать. Хотя в питерском метро, существуют аналогичные т.е. с 2-ми ярусами эскалаторов. Это долгожданная станция которую открыли год назад Адмиралтейская, И Еще по моему пролетарская, тоже с двумя экскалаторами.
  • 1
Изображение

#10
karl2233

karl2233

    ахринетьневстать

  • Автор Темы
  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12993 сообщений
12393 - Репутация
  • На счете:6884,5 тугриков

Вот про Киевскую Арсенальную, интересно, почему применили такое техническое решение. Нужно будет поискать.

Я так предполагаю, плохие грунты, из-за решили готовую конструкцию опускать. Хотя в питерском метро, существуют аналогичные т.е. с 2-ми ярусами эскалаторов. Это долгожданная станция которую открыли год назад Адмиралтейская, И Еще по моему пролетарская, тоже с двумя экскалаторами.

в Ленинграде не так глубоко.
в Киеве решили так сделать только из-за глубины и следующая станция - "Днепр" так та ваще на поверхности и идёт по метромосту на левый берег.
опять же - Киев на холмах стоит
  • 2

#11
Markus_leon

Markus_leon

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6603 сообщений
7218 - Репутация
  • На счете:21259 тугриков
karl2233, Питерское метро достаточно глубокое, Основная часть станции глубокого заложения, из-за специфических грунтов на поверхности, все-таки город как никак строился на месте болот. Конечно рекорд Арсенальной не побит, но вот указанные станции самые глубокие, пролетарская 72м, Адмиралтейская 86м(хотя где-то видел что 102м, но это походу враки безграмотных журналюг).

С киевской Арсенальной история проста, обводненные грунты, вот поэтому такой нетривиальный способ строительства. Там для работы производилась заморозка и дальнейшее опускание этого купола промежуточного вестибюля под собственным весом, потом заморозка и проходка нижнего наклонного хода, а также и верхнего НХ. Просто возможно в те времена еще не так хорошо умели строить в таких сложных условиях. Поэтому и применяли обходные пути. Если честно то и до сих пор не совсем умеют работать в обводненных грунтах или плывунах, подземных речках, из песка и воды. В питере кстати таких мест, достаточно, и полностью технологией так и не владеем, а технологии постройки даже в самых неблагоприятных условиях есть по моему у японцев.
  • 1
Изображение

#12
brhlk

brhlk

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3101 сообщений
1140 - Репутация
  • На счете:5607,5 тугриков

Несколько станций в мире   будут Мандельная.


  • 0
Англия колыбель экономики ,
Китай могила.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых