Перейти к содержимому

Фотография

Одиночество


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1
erik82121

erik82121

    Десятник

  • Десятник
  • Pip
  • 31 сообщений
35 - Репутация
  • На счете:40 тугриков
Долго... Слишком долго я находился в открытом космосе. Холод и темнота царствующий в пространстве теперь добрался и до моей души... Я опять прошелся по сканеру перечитывая незнакомых мне звезды. И каждый раз я понимал что я не там где должен был быть... Я незнал как я оказался в этой незнокомой мне пространстве, системе... Корабль был полуразрушен... Вся система была заблокирована... Искусственный интеллект корабля впал в гибердинацию. Не было известно судьба остальных экипажов. И я не помню как оказался на капитанском мостике а не там где я должен быть, в инженерном отсеке. Вся попытка разбудить искусственного интеллекта корабля увенчалось неудачей, так как система запрашивала авторизации в лице капитана корабля. Капитанский лифт заблокирован, вспомогательные и аварийные выходы были разрушены...
  • 2

#2
karl2233

karl2233

    ахринетьневстать

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 993 сообщений
12 393 - Репутация
  • На счете:6884,5 тугриков

Награды

           
обрывок чего-то
  • 0

#3
Filaret

Filaret

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 679 сообщений
3 897 - Репутация
  • На счете:415 тугриков

Долго... Слишком долго я находился в открытом космосе. Холод и темнота царствующий в пространстве теперь добрался и до моей души... Я опять прошелся по сканеру перечитывая незнакомых мне звезды. И каждый раз я понимал что я не там где должен был быть... Я незнал как я оказался в этой незнокомой мне пространстве, системе... Корабль был полуразрушен... Вся система была заблокирована... Искусственный интеллект корабля впал в гибердинацию. Не было известно судьба остальных экипажов. И я не помню как оказался на капитанском мостике а не там где я должен быть, в инженерном отсеке. Вся попытка разбудить искусственного интеллекта корабля увенчалось неудачей, так как система запрашивала авторизации в лице капитана корабля. Капитанский лифт заблокирован, вспомогательные и аварийные выходы были разрушены...

Но вдруг в сейфе одного из отсеков космического корабля я обнаружил свой школьный дневник за четвертый класс... я пролистал его от корки до корки и к своему удивлению обнаружил, что по русскому языку за весь год у меня стояли сплошные двойки ? Я не мог понять , как я вообще попал на этот космический корабль, если не знаю элементарных правил русского языка ? И хотя моя школьная учительница Мария Васильевна Сивоконь, давно покоилась на городском кладбище, но даже этот факт не помешал ей перевернуться в гробу и послать моему мозгу электрические импульсы с информацией о том, что блять , Ерик82121, не с глаголом пишется отдельно, а незнокомая в пространстве система может стать знакомой, если в ней поменять букву "о" на "а". Немного подумав я так же плюнул на судьбу остальных экипажов, потому
что решил не расстраивать покойную учительницу, не говоря уже про "искусственного интеллекта" нашего корабля. Страшная мысль не покидала мой мозг, может быть стоило хотя бы закончить школу прежде чем лететь в космос ? И наверное мне стоило плюнуть на всё и опять заняться чисткой сараев, как все мои далекие предки из села "Большие говнищи", Тверской области.

Сообщение отредактировал Filaret: 22 Декабрь 2012 - 00:27

  • 8
Взялся за грудь – говори что-нибудь

#4
Ком

Ком

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 613 сообщений
287 - Репутация
  • На счете:-180 тугриков

Но вдруг в сейфе одного из отсеков космического корабля я обнаружил свой школьный дневник за четвертый класс... я пролистал его от корки до корки и к своему удивлению обнаружил, что по русскому языку за весь год у меня стояли сплошные двойки ? Я не мог понять , как я вообще попал на этот космический корабль, если не знаю элементарных правил русского языка ? И хотя моя школьная учительница Мария Васильевна Сивоконь, давно покоилась на городском кладбище, но даже этот факт не помешал ей перевернуться в гробу и послать моему мозгу электрические импульсы с информацией о том, что блять , Ерик82121, не с глаголом пишется отдельно, а незнокомая в пространстве система может стать знакомой, если в ней поменять букву "о" на "а". Немного подумав я так же плюнул на судьбу остальных экипажов, потому
что решил не расстраивать покойную учительницу, не говоря уже про "искусственного интеллекта" нашего корабля. Страшная мысль не покидала мой мозг, может быть стоило хотя бы закончить школу прежде чем лететь в космос ? И наверное мне стоило плюнуть на всё и опять заняться чисткой сараев, как все мои далекие предки из села "Большие говнищи", Тверской области.


А все таки конец света случился

Сообщение отредактировал Ком: 22 Декабрь 2012 - 01:31

  • 0

#5
erik82121

erik82121

    Десятник

  • Автор Темы
  • Десятник
  • Pip
  • 31 сообщений
35 - Репутация
  • На счете:40 тугриков

А все таки конец света случился

Эх вы... Могли бы показать ошибку конкретно, а не издеваться. Из за таких как вы старающиеся новички бросают писать и ПАСЫЛАЮТ НАХ АРФАГРАФИКОФ И СИСТКАСИСТОФ...
  • 2

#6
Anastazis White

Anastazis White

    Бывший уфуёлог

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
1 762 - Репутация
  • На счете:240 тугриков
и вдруг реальность, простая и без фантазий...
  • 0

Одень цак , родной...


#7
LOGIKA

LOGIKA

    Administrator

  • Демиург
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 32 293 сообщений
108 293 - Репутация
  • На счете:38833,051 тугриков

Награды

                       
А интересно все же знать, чем там все кончилось, на этом полуразрушенном корабле...

Афтар, пеши есчо! :hi:
  • 0

44acec5929d3.gif...Миром правит любовь. А она, как известно, слепа и зла...

 

91482288_62069851_14.gif


#8
erik82121

erik82121

    Десятник

  • Автор Темы
  • Десятник
  • Pip
  • 31 сообщений
35 - Репутация
  • На счете:40 тугриков

А интересно все же знать, чем там все кончилось, на этом полуразрушенном корабле...

Афтар, пеши есчо! :hi:

Это просто начало. Хотел продолжить но этот мерзкий языковой педант отнял мои желания своими издевательствами. Но сюжет был хорошим...
  • 0

#9
LOGIKA

LOGIKA

    Administrator

  • Демиург
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 32 293 сообщений
108 293 - Репутация
  • На счете:38833,051 тугриков

Награды

                       

Это просто начало. Хотел продолжить но этот мерзкий языковой педант отнял мои желания своими издевательствами. Но сюжет был хорошим...

Ну хочешь, я буду исправлять все ошибки. У меня 5 по русскому. :)
Был, говоришь, сюжет? Хороший?
Интересно...
  • 0

44acec5929d3.gif...Миром правит любовь. А она, как известно, слепа и зла...

 

91482288_62069851_14.gif


#10
karl2233

karl2233

    ахринетьневстать

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 993 сообщений
12 393 - Репутация
  • На счете:6884,5 тугриков

Награды

           

Эх вы... Могли бы показать ошибку конкретно, а не издеваться. Из за таких как вы старающиеся новички бросают писать и ПАСЫЛАЮТ НАХ АРФАГРАФИКОФ И СИСТКАСИСТОФ...

да ладно, снимай корону и отнесись проще :yes: с юмором.

Это просто начало. Хотел продолжить но этот мерзкий языковой педант отнял мои желания своими издевательствами. Но сюжет был хорошим...

а чё ты хотел? выложил недополуфабрикат и ожидал нобелевку по литературе? :D

давай, старайся и всё получится. кстате, вон есть тема с новогодними рассказами - так што присоеденяйся :yes:

Сообщение отредактировал karl2233: 22 Декабрь 2012 - 13:47

  • 0

#11
erik82121

erik82121

    Десятник

  • Автор Темы
  • Десятник
  • Pip
  • 31 сообщений
35 - Репутация
  • На счете:40 тугриков

да ладно, снимай корону и отнесись проще :yes: с юмором.

а чё ты хотел? выложил недополуфабрикат и ожидал нобелевку по литературе? :D

давай, старайся и всё получится. кстате, вон есть тема с новогодними рассказами - так што присоеденяйся :yes:

на нобелевку не претендовал а ждал человеческой профиссиональной критики... А тут начали издеваться оскорбляя... А я ведь казах и на русском только только начинаю...
  • 2

#12
karl2233

karl2233

    ахринетьневстать

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 993 сообщений
12 393 - Репутация
  • На счете:6884,5 тугриков

Награды

           
а то мы сами продолжим :D

Долго... Слишком долго я находился в открытом космосе. Холод и темнота царствующий в пространстве теперь добрался и до моей души... Я опять прошелся по сканеру перечитывая незнакомых мне звезды. И каждый раз я понимал что я не там где должен был быть... Я незнал как я оказался в этой незнокомой мне пространстве, системе... Корабль был полуразрушен... Вся система была заблокирована... Искусственный интеллект корабля впал в гибердинацию. Не было известно судьба остальных экипажов. И я не помню как оказался на капитанском мостике а не там где я должен быть, в инженерном отсеке. Вся попытка разбудить искусственного интеллекта корабля увенчалось неудачей, так как система запрашивала авторизации в лице капитана корабля. Капитанский лифт заблокирован, вспомогательные и аварийные выходы были разрушены...

обшарив все помещения, я обнаружил уцелевшими камбуз и сортир.
сварив кофе я закурил: "это ж надо было так вляпаться!?". нельзя сказать что обстановочка меня сильно напрягала, но определённое беспокойство всё ж было.
позавтракав и опохмелившись, стал вспоминать как я оказался тут...

..встреча с друзьями проходила штатно: водка, запиваемая пивом, веслила неимоверно, было хорошо и весело. закусон был не так что б очень, но карамельки неплохо оттеняли вкус "ёрша" и располагали к заумным беседам.
какие-то фемины, которых мы подцепили на второму часу застолья, забавляли рассказами и делали губки уточкой. потом были танцы и чей-то истошный крик: мы чуть не забыли про конец света!!!
многие повелись, но не я. меня на мякине не провести. придержав за руку ломившуюся к выходу фемину (надо скказать после двух 0.5 плескавшихся в моей утробе, она была весьма симпатична), я предложил ей продолжить диспут на тему творчества Бибера и влияния на него английского неоклассицизма.
на удивление, она резко успокоилась и, присев, начала рассказывать про классиков французского неоромантизма, сдабривая свою речь латынью.

через час стали возвращаться первые убежавшие - ну так! на улице минус 22 и мне, после недолгих рассуждений, стало понятно - они замёрзли.
мы не стали издеваться над ними, и после сорока минут подколов предложили накатить для сугреву. а то ведь простынут, а я ж не зверь како-то.
...потом провал в памяти... даже 100грам и солёный огурец, ранее бывший в загашнике капитана корбаля, не восстановили картину полностью.

меня начало переполнять чувство тревоги: а что я буду делать, когда всё съем и выпью?
я стал колотить в стену табуреткой, которая была зачем-то привинчена к полу...

...врачи, которых вызвали соседи, сообщили следующее: Петя был раньше спокойным, даже здоровался. а вот в преддверии конца света его как подменили. скупил всю водку и консервы в магазинах начал готовиться к апокалипсису. ещё в сентябре...
  • 2

#13
karl2233

karl2233

    ахринетьневстать

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 993 сообщений
12 393 - Репутация
  • На счете:6884,5 тугриков

Награды

           

на нобелевку не претендовал а ждал человеческой профиссиональной критики... А тут начали издеваться оскорбляя... А я ведь казах и на русском только только начинаю...

не обижайся! тем более оскорблений я как-то не заметил... ну стебанулся кто-то... да фиг! :D правда.
думаю что они на казахском нафигачат больше ошибок :yes:
так что забей и не принимай близко :hi:
  • 1

#14
Рейн

Рейн

    аутсайдер

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 447 сообщений
11 662 - Репутация
  • На счете:12613 тугриков

Награды

                 
главное перебороть лень, безграмотность переборет ворд) напиши что-то тысяч на двадцать-тридцать знаков
  • 1
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген

Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.

#15
erik82121

erik82121

    Десятник

  • Автор Темы
  • Десятник
  • Pip
  • 31 сообщений
35 - Репутация
  • На счете:40 тугриков

не обижайся! тем более оскорблений я как-то не заметил... ну стебанулся кто-то... да фиг! :D правда.
думаю что они на казахском нафигачат больше ошибок :yes:
так что забей и не принимай близко :hi:

Глупо вышло... Это был отрывок из рассказа которую сам сочинил на казахском языке... А тут казахского форума нету же. И решил на русском написать... А грамматика у меня на русском хромает. Особенно никак не могу выучить слова среднего рода с окончаниями на а и ь... Так что глупо вышло... :)
  • 0

#16
erik82121

erik82121

    Десятник

  • Автор Темы
  • Десятник
  • Pip
  • 31 сообщений
35 - Репутация
  • На счете:40 тугриков

главное перебороть лень, безграмотность переборет ворд) напиши что-то тысяч на двадцать-тридцать знаков

С набором на клавиатуре у меня проблем нет. Я быстро набираю а на казахском без ошибок...
  • 1

#17
karl2233

karl2233

    ахринетьневстать

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 993 сообщений
12 393 - Репутация
  • На счете:6884,5 тугриков

Награды

           

С набором на клавиатуре у меня проблем нет. Я быстро набираю а на казахском без ошибок...

ты не отвлекайся давай!
пиши проду :yes:
  • 0

#18
Filaret

Filaret

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 679 сообщений
3 897 - Репутация
  • На счете:415 тугриков

Глупо вышло... Это был отрывок из рассказа которую сам сочинил на казахском языке... А тут казахского форума нету же. И решил на русском написать... А грамматика у меня на русском хромает. Особенно никак не могу выучить слова среднего рода с окончаниями на а и ь... Так что глупо вышло... :)

Ну дык на казахском пиши, хто те не дает ?
  • 2
Взялся за грудь – говори что-нибудь

#19
Cherry

Cherry

    cerasa

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 661 сообщений
26 236 - Репутация
  • На счете:3031 тугриков

Награды

                       
мне интересно - почему рассказ назван - " Одиночество"?
  • 0

 

                     

 

~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~


#20
LOGIKA

LOGIKA

    Administrator

  • Демиург
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 32 293 сообщений
108 293 - Репутация
  • На счете:38833,051 тугриков

Награды

                       

мне интересно - почему рассказ назван - " Одиночество"?

Наверное, на корабле больше никого не было... :dontknow:
  • 1

44acec5929d3.gif...Миром правит любовь. А она, как известно, слепа и зла...

 

91482288_62069851_14.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых