Перейти к содержимому

Фотография

Парктроник: сделано в Казахстане


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

Прибор для облегчения парковки машины
создал алматинский студент
(с)
Изображение

Студент Международного университета информационных технологий (МУИТ) в Алматы создал оборудование, позволяющее облегчить процесс парковки автомобиля, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"У меня у самого были небольшие проблемы с парковкой. И я задумался, как можно облегчить этот процесс", - поделился Динмухамед Курбанходжаев. По словам первокурсника IT-Университета, устройство позволяет без использования GPS-навигаторов видеть все, что окружает машину, в радиусе четырех метров. "Нужно машину оборудовать с четырех сторон сенсорами с инфракрасными лучами. Данные направляются на микропроцессор. Мы выбрали Apple A5, который стоит всего около 50 долларов. Изображение соединяется в одну картинку на мониторе размером с планшет. И так можно в реальном времени сверху увидеть все, что окружает машину", - рассказал Курбанходжаев.

По первоначальным подсчетам молодого конструктора оборудование для парковки может обойтись в 500 долларов. "Но потом, если мы сможем покупать сенсоры по оптовым ценам, оборудование на заказ может стоить 250-300 долларов", - рассчитывает он.

Свое детище разработчик назвал Easy Parking и презентовал его в рамках конференции Digital Communications Kazakhstan-2012 в Астане. На выставке молодому человеку поступило инвестиционное предложение от нескольких предпринимателей. "Они нам обещали помочь в плане денег... Мы пока с ними сейчас договариваемся", - говорит студент.
  • 4
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#2
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков
Кулибины не перевелись! :D
  • 0

#3
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Автор Темы
  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
В смысле - смотришь в планшетник и паркуешься?
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#4
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков
Ну я так понял.
  • 0

#5
baloo

baloo

    полуэкт ибн полуэктович

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4612 сообщений
23744 - Репутация
  • На счете:2506 тугриков
просто датчики парктроника расположить с 4х сторон и все что ли?

И так можно в реальном времени сверху увидеть все, что окружает машину

для этого давным-давно окна в машине сделали.

По словам первокурсника IT-Университета, устройство позволяет без использования GPS-навигаторов видеть все, что окружает машину, в радиусе четырех метров.

парковщику сто тенге заплати и он тебе поможет выехать на дорогу и запарковаться. ну или опять же смотри в окна.

По первоначальным подсчетам молодого конструктора оборудование для парковки может обойтись в 500 долларов.

да еще кто его возьмется ставить


статья бред. как и само изобретение.
  • 0

e155806c57db.gif
Плевать. Я счастлив.

 

арак+пияз+нан=щастье (с) Бегемот

 

3eec8ea297a2.gif 90a311c44436.gif


#6
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Автор Темы
  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Про окна я тоже подумал....
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#7
baloo

baloo

    полуэкт ибн полуэктович

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4612 сообщений
23744 - Репутация
  • На счете:2506 тугриков

Про окна я тоже подумал....

А Динмухамед Курбанходжаев по ходу нет.
  • 0

e155806c57db.gif
Плевать. Я счастлив.

 

арак+пияз+нан=щастье (с) Бегемот

 

3eec8ea297a2.gif 90a311c44436.gif


#8
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Автор Темы
  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Видимо, у него машина - наглухо затонирована. Сквозь окна - ничего не видно.
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#9
Рейн

Рейн

    аутсайдер

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10447 сообщений
11662 - Репутация
  • На счете:12643 тугриков
а по моему хорошая идея. Окна окнами, но самолёты, корабли, подлодки - все могут двигаться исключительно по приборам, и для машины тоже норм идея мне кажется. Если бы она ещё и ехать позволяла, не только парковаться. Ну, к примеру, туман на дороге, ни зги не видно - а ты едешь, на монитор поглядываешь, как ни в чём не бывало, а у тебя там в графическом виде и дорога, и машины встречные-попутные. Удобно же, шо. Зачёт вашему студенту короче, малаца.
  • 1
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген

Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.

#10
Markus_leon

Markus_leon

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6603 сообщений
7218 - Репутация
  • На счете:21259 тугриков
Как-бы а смысл в этом.
Для этого нужно ходить в автошколу и нормально обучаться а не спать, короче а не покупать права, а потом по мониторчику ориентироваться, изобретение для поколения геймеров, без карты на экране никуда не могут.
Как-бы для этого придуманы такие вещи как окна и всевозможные зеркала, по которым нужно уметь ориентироваться.

Плюс что сможет эти инфракрасные датчики, нужен датчик не одного типа а комплекс. Знаю на буржуйских машинах вроде бы типо сонаров ставят чтоб держать дистанцию, и не дать врезаться.

Плюс, даже при наличии этих датчиков и построенной картинке, есть один нестабильный элемент в системе, это прокладка между сиденьем и рулем, и если нет мозгов, то никакое чудо техники не поможет.

П.с. Не помню про какого авто производителя речь шла, но по телику видел про то что машину научили саму парковаться, вот это уже другой разговор, когда данные с датчиков подаются на компьютер машины, и она сама высчитывает как ей лучше заехать и не врезаться ни в чье авто.
  • 1
Изображение

#11
Рейн

Рейн

    аутсайдер

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10447 сообщений
11662 - Репутация
  • На счете:12643 тугриков
Нельзя так слепо верить технике, особенно электронике.

Кстати насчёт геймерства - идею подкинул, я прям машину будущего увидел, тонировка, активируемая нажатием клавиши - хочешь, едешь как обычно, в окошки смотришь, а хочешь, ну или там темнота, туман, смог и т.д. - кнопку нажал, стёкла в ноль затонировались, а изнутри на них, как на телевизор, да, вот прямо на стёкла - картинка вывелась, и красивая чтобы, как в реальной игре компьютерной, NFS там, или подобной, ну. Данные сбоку выведены всякие, всё мигает, светится. Аах, красота. )
  • 0
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген

Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.

#12
Cherry

Cherry

    cerasa

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18661 сообщений
26236 - Репутация
  • На счете:3031 тугриков
бедные студенты, хоть парковаться теперь уже будут по нормальному
  • 0

 

                     

 

~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~


#13
baloo

baloo

    полуэкт ибн полуэктович

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4612 сообщений
23744 - Репутация
  • На счете:2506 тугриков

Плюс что сможет эти инфракрасные датчики, нужен датчик не одного типа а комплекс. Знаю на буржуйских машинах вроде бы типо сонаров ставят чтоб держать дистанцию, и не дать врезаться.

кажется рено или пежо


П.с. Не помню про какого авто производителя речь шла, но по телику видел про то что машину научили саму парковаться, вот это уже другой разговор, когда данные с датчиков подаются на компьютер машины, и она сама высчитывает как ей лучше заехать и не врезаться ни в чье авто.

вольксваген
  • 0

e155806c57db.gif
Плевать. Я счастлив.

 

арак+пияз+нан=щастье (с) Бегемот

 

3eec8ea297a2.gif 90a311c44436.gif


#14
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Автор Темы
  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
И форд и вольво. есть у них такие комплексы.
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#15
Markus_leon

Markus_leon

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6603 сообщений
7218 - Репутация
  • На счете:21259 тугриков

И форд и вольво. есть у них такие комплексы.


Все зависит от года выпуска машины скорее всего после 2000-х, плюс ежели и стоят где, то это так скажем отдельные опции. Хотя время то идет, технологии также в гору идет, и такие технологии будут появляться в массовом порядке. В принципе сейчас гугль тестирует технологию автономного вождения автомобиля без участия водителя, пока тест, но лет через 5-10 это может быть массовое внедрение, лет через 20 и до нас может добраться.

Рейн, говоришь о фантастике, но это и счас можно замутить, любой каприз за ваши деньги, правда большие деньги.
Умное стекло с изменяемой уровнем освещения, т.е. это типо нанотехнологии, подается какое-то напряжение, и стекло затемняется. Изображение на стекле ну всякие новые телевизоры видели, так что в виде лабораторных образцов этакое уже в принципе существует, монитор на лобовом стекле. Так что в принципе осталось только ждать когда этакие игрушки появятся в массе. Кстати типо описанных обзорных экранов ставят на военных самолетах и вертолетах.
  • 2
Изображение

#16
Markus_leon

Markus_leon

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6603 сообщений
7218 - Репутация
  • На счете:21259 тугриков
Вот вычитал небольшую заметку по поводу будущего самодвижущихся повозок, или о будущем машин с автопилотом.

Переосмысление дизайна автомобилей в эпоху роботизированных машин
03.10.2012 [16:00], Константин Ходаковский
Роботизированные самоуправляемые автомобили благодаря усилиям таких компаний, как Google, становятся всё ближе к использованию в повседневной жизни. С распространением таких решений автопромышленники по всему миру, наконец, смогут начать применение совершенно новых подходов к дизайну автомобилей, который до сего времени был жёстко привязан к водителю.
Брэд Темплтон (Brad Templeton), инженер-разработчик ПО и член совета директоров Electronic Frontier Foundation, решил поделиться своими мыслями относительно того, как скажется распространение самоуправляемых автомобилей на дизайне, конструктивных и других особенностях самого распространённого вида транспорта.
Распространение роботизированных авто может существенно уменьшить значение основной проблемы электромобилей — возможности передвигаться на большие расстояния. При дальней поездке может быть вызвана подходящая машина, возможно объединение нескольких авто для передвижения по шоссе на дальние дистанции и другие варианты. В результате требования к ёмкости батарей у электромобилей заметно снижаются, что обеспечит уменьшенные стоимость, вес и проблемы с утилизацией.
Роботизированные автомобили смогут заправляться самостоятельно, когда в них нет пассажиров (до или после поездки), подъезжая к ближайшим станциям. Это несколько более энергозатратно, чем привычная заправка во время движения, но экономит время людей. Для сложных и новейших систем заправки на базе водорода или сжатого воздуха это также плюс: такие заправки могут быть относительно редкими, но если движение к ним не отнимает значительную часть топливного ресурса, такой подход позволит использовать новые, более эффективные виды автотранспорта, когда инфраструктура соответствующих заправок ещё малоразвита.
Одноместные автомобили станут более распространёнными в новом роботизированном автомире. Также дизайнеры свободнее смогут создавать двухместные автомобили, как укороченные, так и более узкие по сравнению с обычными автомобилями. Благодаря взаимодействию нескольких узких автомобилей с шириной, например, 2/3 обычной машины, три таких авто смогут эффективно группироваться в две полосы на дороге.
Благодаря отсутствию необходимости смотреть на дорогу, широкое распространение могут получить машины, в которых кресла развёрнуты так, что пассажиры сидят друг напротив друга. Это также позволит уменьшить риск травматизма при авариях, использовать наиболее аэродинамичный дизайн автомобилей в виде «слезинки», широкая часть которой находится впереди машины, а тонкая — сзади.
Лобовые стёкла в автомобилях могут стать заметно уже и получить металлические вставки для усиления конструкции в целях безопасности при возможных авариях, раз уж широкий обзор не станет так уж обязателен. Фары тоже теряют смысл для движения роботизированных машин — их наличие может подчас быть обусловлено лишь желанием людей посмотреть на ночную дорогу.
Роботизированные машины, оптимизирующие своё движение под трафик и дорожные знаки, будут реже и заметно плавнее тормозить и разгоняться, требования к этой части автоматики машин будут уменьшаться. Автомобили, рассчитанные на городское движение, вообще могут потерять возможность передвигаться на большой скорости.
Подвеска может стать очень мягкой. Обычные автомобили должны в некоторой степени передавать водителю ощущение дороги. Роботизированные машины смогут получить максимально мягкую подвеску. Более того, автомобили могут получить сканеры дороги, заранее подстраивающие подвеску под поверхность дороги, чтобы наиболее эффективно снизить эффект ям и других проблем на дорожном полотне. Машины даже могут получить более 4 колёс, так что некоторые из них смогут подниматься над дорогой, когда встречаются небольшие кочки или ямы.
Со временем требования к безопасности автомобилей будут заметно снижены. При широком распространении роботизированных автомобилей аварии будут случаться всё реже, так что подушки безопасности и другие почти обязательные атрибуты автомобилей сегодня будут всё реже встраиваться в машины.
Могут появиться автомобили, созданные для ночных путешествий на большие расстояния, во время которых пассажиры спят. Так как сон обычно длится около 8 часов, при перемещении на не очень большие расстояния автомобиль может отдавать приоритет наиболее экономичной скорости перемещения, а не наименьшему времени пути.
Ещё одним преимуществом самоуправляемых автомобилей является существенное уменьшение проблемы парковок. Автомобили смогут парковаться после того, как пассажир вышел из них, отправляясь на ближайшую соответствующую парковку. Интересно, что многоэтажные парковочные комплексы, рассчитанные изначально на роботизированные автомобили, могут иметь уменьшенную высоту некоторых этажей, рассчитанных на легковые автомобили, ведь на рост человека уже не нужно рассчитывать.
С распространением роботизированных автомобилей такси станут заметно дешевле. Владельцы самоуправляемых машин, возможно, захотят предоставлять в аренду свои авто, чтобы снизить стоимость владения, а все повреждения салона или экстерьера автомобиля смогут фиксироваться автоматикой. Машины смогут автоматически проходить техосмотр, автомойку и так далее без непосредственного участия владельца. В новых условиях могут появиться различные автоклубы, члены которых могут арендовать машины заранее очерченному кругу лиц, уменьшая неприятные случайности. Автомобили, созданные для таких клубов, получат возможности подстраиваться под предпочтения конкретных пассажиров. Развитые формы аренды и такси нового типа позволят существенно сократить стоимость владения, но при этом снизят и число производимых автомобилей.

Источник: 3dnews.ru

Так что этакое будущее уже не за горами.

Сообщение отредактировал Markus_leon: 04 October 2012 - 17:12

  • 1
Изображение

#17
Cherry

Cherry

    cerasa

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18661 сообщений
26236 - Репутация
  • На счете:3031 тугриков
мне вот подарили несколько лет назад парктроник, но он мне вовсе оказался не нужным, теперь не знаю кому продать, еще время пройдёт наверное уже подарю его кому-нибудь.У меня такое ощущение что этот подарок переходит от имениннице к имениннице))
  • 0

 

                     

 

~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~


#18
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Автор Темы
  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

За прибор для легкой парковки авто
студент Алматы получил миллион тенге
(с)
Изображение

Создавший оборудование для облегчения парковки автомобиля студент Международного университета информационных технологий (МУИТ) в Алматы, получил миллион тенге за свое изобретение, передает корреспондент Tengrinews.kz.

На Международном инновационном форуме-2012, проходящем в рамках III инновационного конвента в Алматы, были объявлены победители трех конкурсов: "50 инновационных идей для Казахстана", "Инновации в деле" и "Инновационный start up".

Так, молодой изобретатель Динмухамед Курбанходжаев со своим устройством Easy Parking занял первое место в конкурсе "Инновационный start up", в номинации "Социальная значимость" и получил чек на кругленькую сумму. Напомним, небольшой гаджет принимает сигналы с сенсоров, расположенных на борту авто. Благодаря этому, можно видеть все, что окружает машину, в радиусе четырех метров.

Кроме него деньги за инновации получили: авторы проекта оригинальных рекламных конструкций; разработчики мобильного приложения Smart Time, которое поможет с выбором одежды алматинцам; авторы первого в Казахстане проекта облачного сервиса вычисления для бухгалтеров "Планета учета".

Отдельное внимание в start up-конкурсах уделялось экологическим проектам. В этой категории победили молодые инноваторы, предложившие создать на базе Казахского национального университета имени аль-Фараби разветвленную велосипедную систему. Студенты провели опрос, согласно результатам которого, 80 процентов респондентов из опрошенных 500 человек, готовы пользоваться велосипедами в случае разработки сетевой инфраструктуры.

"Для тех, кто не умеет, но хочет научиться ездить на велосипедах, мы откроем обучающие курсы. На них мы будем говорить и о безопасности движения. (...) Для тех, у кого нет своих велосипедов, мы хотим предложить создать велосипедную "библиотеку". В специальном велосипедном парке, как в обычной библиотеке, студенты будут записываться. Выбрав себе велосипед, они платят определенную сумму, которую по возвращении транспорта получат обратно", - рассказала автор идеи Екатерина Беркутова.

Последним в списке победителей, получивших миллион тенге, стал проект очистки воздуха в помещении. Отметим, что призовые чеки победителям вручал аким Алматы Ахметжан Есимов. Он просмотрел все проекты и в своей вступительной речи подчеркнул важность подобных форумов, уточнив, что инновациям сегодня необходимо уделять особое внимание.
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#19
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Автор Темы
  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Я нихера не понял: а окна в машине - зачем?
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#20
Markus_leon

Markus_leon

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6603 сообщений
7218 - Репутация
  • На счете:21259 тугриков

Я нихера не понял: а окна в машине - зачем?


Ну так типо цифровой век, так что скоро вместо них будут экраны ставить, или просто не делать окна.

Просто например если человек в начале пути своего водительского стажа, и таки не научился парковаться, то прибамбасина ему не поможет. Потому что окромя этого нужно научиться чувствовать машину, насколько руль повернуть и сколько газу дать и в какой момент затормозить. Про ночное время ну с натяжкой ибо есть фары. Ну есть вероятность что у человека там проблемы со зрением, там косоглазие, или еще что, так нехай садиться за руль, да и по сути не положено потому что врачи должны забраковать.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых