Идею мне подсказали. Привожу как есть...
Я работаю на фирме, которая занимается продажей металлопластиковых окон, в должности менеджера по продажам. На днях в очередной раз ломал голову над тем, как повысить продажи, и родил следующую идею. Вообще-то это своего рода маркетинговый ход, но при определенных затратах времени и денег может перерасти в отдельный бизнес.
Собственно идея. Покупаем базу к мобильному телефону (устройство, в которое вставляется СИМ-карта мобильного оператора и непосредственно к которому затем подключаются обыкновенный стационарный телефон или мини АТС) и обыкновенный самый простой и дешёвый стационарный телефон. Затем ищем проходное место (помещение). Договариваемся с директором о размещении так называемого "Информационного уголка".
В недоступном для посетителей месте устанавливается база, к которой подключается вышеупомянутый стационарный аппарат, и устанавливается на виду у посетителей. Возле телефона размещается красочный плакат с рекламой нужной продукции (в моем случае окон). На плакате большими яркими буквами надпись: "Получи бесплатную консультацию прямо сейчас". Человек подходит к телефону, поднимает трубку и сразу же слышит голос моего оператора: "Здравствуйте, меня зовут Аня, чем могу помочь?" или что-то в этом роде. Ну а дальше, я думаю, понятно.
Оператор работает с потенциальным клиентом, отвечает на вопросы, консультирует, записывает его телефоны, одним словом, укатывает его на покупку.
Для удешевления данной затеи можно использовать ее не для одной темы (в данном случае окон), а для нескольких, но со схожей тематикой (входные двери, магазины стройматериалов, бригады, занимающиеся ремонтом и т.д.). Выглядит это так: договариваемся с фирмами, которым интересна такая реклама, и на плакате размещаем надпись: "Если вы хотите проконсультироваться по окнам - нажмите 1, если вам нужны двери - нажмите 2 - и т.д."
Таких информационных уголков размещаем по городу хоть 1000 штук. И косим капусту!!!
Ставка в этой идее делается на новизну и необычность. Мне кажется, что после установки такого агрегата в определённом магазине посетители будут проявлять к нему интерес где-то месяц, пока он не примелькается и его не перестанут замечать. После этого вся эта аппаратура переносится на следующую точку.
Кроме вышеупомянутых баз и стационарных телефонов нужны ещё правильно настроенные маршрутизатор, коммутатор (они устанавливаются там, где сидят операторы) и самое главное - толковые операторы.
Полного просчёта, к сожалению, привести не могу, так как плотно идею не прорабатывал. Как вариант отдельного бизнеса эту схему можно построить так: размещаем такие точки, садим операторов, а затем ищем заинтересованных людей и договариваемся об оплате.
Как идея? Прошу высказываться!..
Последние темы
-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Информационный уголок
Автор А.В-ич, Jul 28 2009 15:24
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 28 July 2009 - 15:24
#2
Отправлено 29 July 2009 - 08:55
Не лишком ли это затратно? Время на переговоры с фирмами, зарплата оператора (операторов).
Оплачивать рекламу, я так понимаю, будут фирмы, с которыми вы договариваетесь, человек только получает информацию?
Что-то подобное у нас уже существует, но не в отдельно взятом магазине, а как справочная служба по товарам и услугам по городу. За регистрацию в этой службе на год фирма платит около 3000 рублей (расценки прошлого года). Доходность обеспечивается за счет очень большого количества фирм у них зарегистрированных.
А чем будете брать вы? Много за такую рекламу вряд ли будут платить, она работает, конечно, но она не массовая, и не очень эффективная.
Оплачивать рекламу, я так понимаю, будут фирмы, с которыми вы договариваетесь, человек только получает информацию?
Что-то подобное у нас уже существует, но не в отдельно взятом магазине, а как справочная служба по товарам и услугам по городу. За регистрацию в этой службе на год фирма платит около 3000 рублей (расценки прошлого года). Доходность обеспечивается за счет очень большого количества фирм у них зарегистрированных.
А чем будете брать вы? Много за такую рекламу вряд ли будут платить, она работает, конечно, но она не массовая, и не очень эффективная.
А когда ты уйдёшь, моя немая душа
Пойдёт за тобой, осторожно ступая на цыпочки.
Жизнь никогда бы не была так хороша,
Если б с тобой не связали тонкие ниточки...
(с) мое
Пойдёт за тобой, осторожно ступая на цыпочки.
Жизнь никогда бы не была так хороша,
Если б с тобой не связали тонкие ниточки...
(с) мое
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых