Перейти к содержимому

Фотография

Информационный уголок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Идею мне подсказали. Привожу как есть...
Я работаю на фирме, которая занимается продажей металлопластиковых окон, в должности менеджера по продажам. На днях в очередной раз ломал голову над тем, как повысить продажи, и родил следующую идею. Вообще-то это своего рода маркетинговый ход, но при определенных затратах времени и денег может перерасти в отдельный бизнес.
Собственно идея. Покупаем базу к мобильному телефону (устройство, в которое вставляется СИМ-карта мобильного оператора и непосредственно к которому затем подключаются обыкновенный стационарный телефон или мини АТС) и обыкновенный самый простой и дешёвый стационарный телефон. Затем ищем проходное место (помещение). Договариваемся с директором о размещении так называемого "Информационного уголка".
В недоступном для посетителей месте устанавливается база, к которой подключается вышеупомянутый стационарный аппарат, и устанавливается на виду у посетителей. Возле телефона размещается красочный плакат с рекламой нужной продукции (в моем случае окон). На плакате большими яркими буквами надпись: "Получи бесплатную консультацию прямо сейчас". Человек подходит к телефону, поднимает трубку и сразу же слышит голос моего оператора: "Здравствуйте, меня зовут Аня, чем могу помочь?" или что-то в этом роде. Ну а дальше, я думаю, понятно.
Оператор работает с потенциальным клиентом, отвечает на вопросы, консультирует, записывает его телефоны, одним словом, укатывает его на покупку.
Для удешевления данной затеи можно использовать ее не для одной темы (в данном случае окон), а для нескольких, но со схожей тематикой (входные двери, магазины стройматериалов, бригады, занимающиеся ремонтом и т.д.). Выглядит это так: договариваемся с фирмами, которым интересна такая реклама, и на плакате размещаем надпись: "Если вы хотите проконсультироваться по окнам - нажмите 1, если вам нужны двери - нажмите 2 - и т.д."
Таких информационных уголков размещаем по городу хоть 1000 штук. И косим капусту!!!
Ставка в этой идее делается на новизну и необычность. Мне кажется, что после установки такого агрегата в определённом магазине посетители будут проявлять к нему интерес где-то месяц, пока он не примелькается и его не перестанут замечать. После этого вся эта аппаратура переносится на следующую точку.
Кроме вышеупомянутых баз и стационарных телефонов нужны ещё правильно настроенные маршрутизатор, коммутатор (они устанавливаются там, где сидят операторы) и самое главное - толковые операторы.
Полного просчёта, к сожалению, привести не могу, так как плотно идею не прорабатывал. Как вариант отдельного бизнеса эту схему можно построить так: размещаем такие точки, садим операторов, а затем ищем заинтересованных людей и договариваемся об оплате.

Как идея? Прошу высказываться!.. :-[
  • 0

#2
vertushka

vertushka

    Вице-мисс Апрель

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1211 сообщений
442 - Репутация
  • На счете:-185 тугриков
Не лишком ли это затратно? Время на переговоры с фирмами, зарплата оператора (операторов).
Оплачивать рекламу, я так понимаю, будут фирмы, с которыми вы договариваетесь, человек только получает информацию?
Что-то подобное у нас уже существует, но не в отдельно взятом магазине, а как справочная служба по товарам и услугам по городу. За регистрацию в этой службе на год фирма платит около 3000 рублей (расценки прошлого года). Доходность обеспечивается за счет очень большого количества фирм у них зарегистрированных.
А чем будете брать вы? Много за такую рекламу вряд ли будут платить, она работает, конечно, но она не массовая, и не очень эффективная.
  • 0
А когда ты уйдёшь, моя немая душа
Пойдёт за тобой, осторожно ступая на цыпочки.
Жизнь никогда бы не была так хороша,
Если б с тобой не связали тонкие ниточки...
(с) мое




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых