Перейти к содержимому

Фотография

Москвич-412 - это бывший БМВ


Сообщений в теме: 10

#1
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

Изображение

Если честно, уже устал слушать о том, что "весь совковый транспорт - жалкое подобие иномарок"! Чаще всего достаётся Москвичу Иж-412.
Предлагаю уже разобраться: где реальность, а где жалкий вымысел.

Выкладываемые посты прошу сопровождать ссылками. А высказывания "А мой сосед по гаражу - он в 43-ем Кадета из Люксембурга своим ходом доставил" - в расчёт не принимаются! Берётесь что-либо утверждать - несите за это ответственность!
  • 2

#2
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор Темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Итак, "Четыреста-двенадцатый" - не БМВ!

МЗМА (с 1968 года АЗЛК) освоил модель 412 в 1967 году. Фактически это был М — 408 с новым двигателем, построенном на основе двигателя BMW-M10 и коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Машина стала значительной вехой не только в истории завода, но и в истории отечественной автомобильной промышленности в целом. На модели впервые в СССР появились двигатель с верхним распредвалом с цепным приводом и полнопоточной системой смазки, генератор переменного тока, диафрагмовое сцепление типа «Борг&Бек», дисковые тормоза «Лукас», рычажный привод стояночного тормоза между сидениями. В то же время модель вобрала все лучшее, что было опробовано многолетней практикой на предыдущих «Москвичах».

С 1968 года М-412 стал параллельно выпускаться на «Ижмаше». Ижевский автомобиль незначительно отличался от московского по конструкции. Так, он имел две круглые фары, длинные — до задних подрессорников — лонжероны, на первые выпуски ИЖ-412 ставилось сцепление традиционной конструкции — с периферически расположенными цилиндрическими пружинами.

Абсолютно все новации, применённые на М — 412, одновременно использовались на М — 408. В целом эти модели соотносились как впоследствии ВАЗ-2105 и −2107.

Отсюда.

Опровергните, если сможете!
  • 0

#3
Джон

Джон

    Тысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1316 сообщений
2453 - Репутация
  • На счете:12087 тугриков
я может что то не правильно прочитал:

Фактически это был М — 408 с новым двигателем, построенном на основе двигателя BMW-M10

а разве это уже не доказательство немецких корней??

Взято с той же Википедии о недостатках

я про это молчу, фиг с ним.

Модернизированный автомобиль сохранял главный недостаток своего предшественника — недостаточную ширину, что, помимо снижения комфортабельности, в сочетании с немалой высотой, довольно высоким расположением центра тяжести и рессорной задней подвеской вредило устойчивости и управляемости «Москвича».


а на этом нужно заострить внимание

Однако коробка имела отдельные конструктивные недостатки. Так, гужон, стопорящий валик вилок переключателя передач, имел привычку на ходу вывинчиваться, терялся, из его отверстия уходило масло. КПП, сопрягавшаяся с карданным валом подшипником скольжения, моментально выходила из строя. Система переключателя передач с открытыми рычагами на боковой крышке переставала нормально работать из-за блокировки избирателя камушком, льдом, засохшей грязью. Чаще всего «терялся» задний ход. Геометрия кулис переключателя была довольно неудачной, избирание и переключение оставались нечеткими.


добавлю от себя,расход топлива огромный и что бы снять стартер надо просто иметь железное терпение

Сообщение отредактировал Джoн: 01 August 2012 - 18:12

  • 0
Страйкбол - это сначала очень дорого, а потом уже цена не имеет значения.

Изображение

#4
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор Темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Ссылку, мой юный друг. Ссылку дайте.
А про то, что двигатель указывает на родство с автомобилем... ежели так рассуждать, то Майбах - родственник колхозной телеги.
Это раз.

С какой иномаркой будем сравнивать? А то какая-то однобокая легенда получается:
"Москвич - жалкое подобие иномарки, потому что"!
  • 0

#5
Джон

Джон

    Тысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1316 сообщений
2453 - Репутация
  • На счете:12087 тугриков
ссылка это про недостатки

а на что еще указывать??двигатель сперли, коробка -не знаю,если и не сперли то она получилась не ахти. не кто вроде и не говорил что она вся арийская. Факт то что немец в нем есть от сюда и называют его бэхой! А М401- опелем.

это мое мнения,я к нему никого не принуждаю!
  • 0
Страйкбол - это сначала очень дорого, а потом уже цена не имеет значения.

Изображение

#6
Cherry

Cherry

    cerasa

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18661 сообщений
26236 - Репутация
  • На счете:3031 тугриков
если повторюсь, извините Изображение

вот что нашла...

Москвич - 412 начали производить в 1967 г. Фактически он являлся версией Москвича 408 модели, только более мощной и престижной.

412 Москвич был оснащен верхнеклапанным мотором, двухконтурной системой тормозов с вакуумным усилителем, полностью синхронизированной коробкой передач, полнопоточным масляным фильтром и воздушным фильтром с быстросменным сухим элементом.

Двигатель этой модели Москвича (двигатель УЗАМ - 412, который был создан на базе мотора BMW - M 10 1961 г.) был оборудован алюминиевой головкой цилиндров, алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевым масляным картером. Этот двигатель при рабочем объеме 1480 см. куб. развивал мощность в 75 л. с.

Существовали следующие модификации автомобиля: Москвич - 412Э (экспортный вариант); Москвич - 412М (медицинский вариант); Москвич - 412Т ( для службы такси); Москвич - 412Ю (районы с жарким климатом); Москвич - 412П (правостороннее движение) и Москвич - 412И (вариант, предназначенный для рынка Швеции).

После модернизации в 1969 г. все модификации автомобиля получили буквенный индекс ИЭ. Эту машину собирали в г. Ловеч (Болгария) из советских комплектующих.
http://brandsauto.na...skvich.412.html
  • 1

 

                     

 

~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~


#7
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Джoн, обругать советский автопром можно вот >>В этой теме<<.
Мне, допустим, тоже любопытно, откуда уши растут про советское БМВ.
Из всего этого нашёл лишь один подтверждённый факт: двигатели УЗАМ-412 были конструктивно схожи с двигателем БМВ М115.

История и конструкция двигателя УЗАМ-412

Двигатель УЗАМ-412 был поставлен на конвейер в 1967 году. Он полностью создавался специалистами московского завода с применением современных на то время технологий и конструктивно был очень схож с агрегатом BMW M115, выпускавшемся с 1961 года. Однако, в отличие от немецкого мотора, советский имел много важных отличий.

Главной особенностью УЗАМ-412 был наклон вправо блока цилиндров на 10 градусов. Благодаря этому агрегат получился достаточно малогабаритным и позволял снизить центр тяжести машины.

Мотор УЗАМ-412 Двигатель УЗАМ-412 имел верхний распредвал, привод ГРМ осуществлялся пластинчатой цепью, а клапана размещались V-образно по бокам распредвала. Кроме того, силовой агрегат получил полусферическую камеру сгорания, обеспечивающую лучшее возгорание рабочей смеси, и блок из алюминия с чугунными гильзами, позволяющий легко производить капитальный ремонт. Отметим, что эти разработки в то время активно использовались многими мировыми автоконцернами.

Рабочий объем УЗАМ-412 составлял 1480 см. куб. При этом он развивал мощность 72 л.с. и крутящий момент 106 Нм. Однако, его особенностью была высокооборотистость. Причиной тому была конструкция распределительного вала и высота открывания клапанов. В результате максимальную мощность УЗАМ-412 выдавал аж на 5500 об/мин., а крутящий момент - 3200 об/мин. Конечно, эти характеристики хороши для машин спортивной направленности, но для семейного автомобиля более важна эластичность. Потому владельцы нарекают на это неудобство.

Источник.

УЗАМ-412
Изображение

БМВ М115
Изображение


Сообщение отредактировал Акуна Матата: 02 August 2012 - 09:42

  • 1
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#8
Джон

Джон

    Тысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1316 сообщений
2453 - Репутация
  • На счете:12087 тугриков

Мне, допустим, тоже любопытно, откуда уши растут про советское БМВ.


на сколько я знаю(без ссылок)после окончания ВОВ,грабили немецкие заводы и скамуниздили чертежи нынешнего "Москвича",от сюда и уши)

Сообщение отредактировал Джoн: 02 August 2012 - 09:51

  • 0
Страйкбол - это сначала очень дорого, а потом уже цена не имеет значения.

Изображение

#9
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

Москвич-412 — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА,
позднее переименованном в АЗЛК,
с 1967 по 1976 год и на автомобильном заводе в Ижевске с 1967 по 1997 год. Был, по сути, модификацией модели Москвич-408, долгие годы модели выпускались одновременно и вместе «перебрались» в семейство 2140: 408 стал 2138, а 412 — собственно 2140.

Источник.
Что-то не сходится с тем, что "Четыреста-двенадцатый" - детище военных конструкторов. К тому же формы и дизайн этого автомобиля совершенно не схожи с теми особенностями, что рулили автопромом в 40-ых годах прошлого столетия.

Сообщение отредактировал Акуна Матата: 02 August 2012 - 10:01

  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#10
Джон

Джон

    Тысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1316 сообщений
2453 - Репутация
  • На счете:12087 тугриков
я не имею визуальную часть, а именно внутреннию...может же эта точка зрения впринцепе существовать,не сразу же все чертежи уходят в реализацию, например движку взяли за основу а остальное уже приложилось) так логически мысля)
  • 0
Страйкбол - это сначала очень дорого, а потом уже цена не имеет значения.

Изображение

#11
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
А кто сказал, что двигатель был именно "бумерский"? Да, конструктивно - именно, конструктивно (!) - двигатели были схожими. Но, при таком раскладе можно утверждать, что Як-40 и Мессершмит-109 - просто папа с сыном! Конструктивно - всё то же самое!
А как же различия: наклонный блок, сферическая камера сгорания, кроме того - блок с чугунными гильзами. Тоже, знаете ли, передовая разработка!
Словом, не отрицая сходства двигателей - тема сходства М-412 и БМВ - не раскрыта и не доказана.

Варианты?
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)