-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Не держит аккумулятор
#1
Отправлено 30 June 2012 - 21:20
На машине стоит сигнализация простая пищалка, иногда если сильно кто заденет наверное так секунд 20-30 попищит боковыми фарами помигает.
И происходит это уже во второй раз, в первый раз мне аккум сразу не понравился, послал батю в мастерскую там сказали что аккум не жилец. Заменили аккум на новый. Проездили около двух недель и опять на две недели оставили в покое стоять.
Счас стал заводить а не заводиться.
Так что вот знающие люди скажите может ли аккум сдохнуть(разрядиться) от сигнализации.
Вроде и не часто она пищит иногда бывает по 5 раз на день.
#2
Отправлено 30 June 2012 - 21:44
Словом, посмотри потребляемый ток "сигналки" и возможности аккумулятора.
#3
Отправлено 30 June 2012 - 22:38
А вот насчет этой сигнал хрен знает. Машина не новая, как-бы машину батя купил недавно и она там уже стояла, а вот откуда копать че эта за штука хрен знает.
Как-бы перед отъездом батя сказал что нужно ее периодически заводить, чтоб аккум подзаряжался, но разве за минут 5 чего-то сильно зарядиться. За это время(2 недели) раза 3-4 машину заводили, вроде работала. А счас все не желаю. Машина бензиновая.
Мерил напряжение мультиметром 11,7В показывал. Что по версии производителя что аккум почти разряжен. Но там напряжение нужно мерить каким-то спец вольтметром, так что думаю что по этой характеристике определить нельзя.
Из ситуации пока непонятно что же может быть виновато.
Думаю может вина в том что динамо-машина вырабатывает недостаточное напряжение для подзарядки во время работы автомобиля, судя по информации производителя аккума должно быть в пределах 13,9 - 14,4В. И получается некоторое время проработает аккум а потом недозаряжаясь сдуваеться заряд.
Либо может быть где-то в двигателе проблема.
Потому что когда заводишь чето щелкнет и все.
Сообщение отредактировал Markus_leon: 30 June 2012 - 22:41
#4
Отправлено 01 July 2012 - 00:35
тогда начнём вот с чего:
- если на двигателе холостой ход выставлен и отрегулирован как положено (900-950 об/мин), то совершенно всё равно, как долго машина будет работать. Аккумулятор всё равно не зарядится. А ежели ещё и магнитолу слушать или фарами светить, то произойдёт обратное - при работающем двигателе аккумулятор начнёт усиленно разряжаться. Кстати, чем чаще машут запускают со стартера, тем сильнее разряжается аккумулятор.
Выход - завести двигатель и прокатиться куда-нибудь. Минут на 30-40. Но обязательно на ходу. Вот тогда будет происходить подзарядка аккумулятора.
- и в самом деле, заряд аккумуляторной батареи следует замерять так называемой "Нагрузочной вилкой". Сей прибор имитирует включение аккума в цепь с потребителями. А по-другому измерения будут некорректны;
- определиться: а есть ли смысл в работающей сигнализации? Если машина становится на платной стоянке - отключите массу аккумулятора. Простое действие, а ёмкости аккумулятора хватит на две недели. А летом - и того более.
- под занавес: если во время движения авто генератор (по каким-либо) причинам вырабатывает ток недостаточной величины, то на приборной панели зажжётся индикация разряда аккумулятора. Индикации нет? Значит, всё в порядке - зарядка аккумулятора происходит в штатном режиме. Конечно же, при условии, что двигатель работает не на холостых оборотах.
#5
Отправлено 01 July 2012 - 13:07
И так по делу аккум зарядил в домашних условиях и завелась.
Теперь составлю пакет советов.
Чтоб лишний раз батя не баловался с пультом заводить машину туда сюда.
На холостом ходу скорее всего(ну в случае правильности машины) ничего не заряжаться и это мартышкин труд.
Вроде батя в этих железках разбирается и с двигателями, но именно с легковыми машинами имеет малый опыт, и видимо верит некоторым мифам(заблуждением) об автомобиле.
Ну а так я думаю на время его отъезда просто вытаскивать аккум и заносить домой. Машина стоит не на стоянке, а во дворе, и честно по мне эта пищалка сильно не несет уж охранной функции, а больше раздражения, ну и забавы для детей. А поездить никто не может, прав нету.
Прибор высоОмный вольтметр или же "нагрузочную вилку" это нужно посмотреть, в хозяйстве всегда пригодиться для для диагностики аккума. Особенно нужно будет в зимний период, ежели захочет ездить зимой.
Ну а насчет того что генератор не заряжает я это погорячился в преждевременных выводах, так как иначе если бы он не заряжался, то он бы в первую неделю бы умер.
Так что большое спасибо за просветительскую информацию повысившую, мой и не только мой кругозор.
#6
Отправлено 01 July 2012 - 15:29
#7
Отправлено 01 July 2012 - 18:25
#8
Отправлено 10 February 2017 - 21:34
А я все таки менял аккумулятор. Если кому интересно, заказывал тут СПАМ. Очень доволен качеством обслуживания. На сайте много полезной информации о разных моделях
#9
Отправлено 10 February 2017 - 22:19
А я все таки менял аккумулятор. Если кому интересно, заказывал тут был спам. Очень доволен качеством обслуживания. На сайте много полезной информации о разных моделях
И в нашем случае пришлось менять. И вот уже более 4 лет прошло с того времени как создавалась тема, и он до сих пор живой, правда зимой дома находиться в теплых условиях, этакая универсальная противоугонная система. А кому интересно найти через инет, то я так думаю сам сможет поискать в гугле, ибо он знает все.
И да на нашем сайте реклама не привествуется о чем я вас публично оповещаю, и без зазрения совести жму на кнопочку жалоба, ибо надоели рекламщики.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых