И ещё целая россыпь новинок
Кабина на двухрядный Газон-Next будет ставиться от 7-местной Газели-Next, которую как раз презентовали на Комтрансе. Такая машина может принять 6 пассажиров (помимо водителя) и 1300 кг груза. В прежней Газели было всего 2 двери (и на одно пассажирское место меньше), что создавало определённые неудобства при посадке-высадке. Грузопассажирский Next располагает тремя дверьми: с правой стороны есть отдельная для пассажиров заднего ряда. Ещё одна «фишка» машины — трансформируемое заднее сиденье, которое легко превращается в полноценное спальное место. Долгожданное решение, учитывая, что Газели используют и для «дальнего боя».
- Газель-Next со сдвоенной кабиной. Чего не хватает — это внутрисалонного зеркала на ветровом стекле, чтобы приглядывать за попутчиками
- Места для ног задних пассажиров вполне достаточно. На фото — стандартные задние кресла, «сидушка-раскладушка», которая превращается в кровать, доступна за доплату
Приятно изменились и машины скорой помощи. Их будут строить не из фургонов, а по автобусной каркасно-панельной технологии. На фотографиях хорошо видно, насколько просторнее стал отсек для медиков: здесь можно не пригибать голову! И залезать внутрь намного удобнее — сюда входишь, а не карабкаешься. Есть и другие приятные врачам новшества. В частности, полноценная подножка сзади (которой не хватает нынешней Газели) и люки, через которые можно достать оборудование, не заходя внутрь машины.
Выглядит Next-неотложка очень эффектно — такую машину трудно не заметить в потоке или перепутать с обычным микроавтобусом.
При этом вечные признаки старых «скорых» — ржавые двери и бамперы, просевшие рессоры — к новому поколению газовской медтехники перейти не должны:
в автомобиле по максимуму использованы нержавеющие материалы, а подвеска рассчитана таким образом,
чтобы одновременно исключить излишнюю тряску и проседание под весом тяжёлого медицинского оборудования
Из остальных новинок отметим Next-самосвал (у него трёхсторонняя разгрузка, управлять которой можно при помощи выносного пульта) и прототип нового Соболя. Также газовцы презентовали «новый полный привод» для нынешнего поколения Соболей и Газелей. Вместо «full-time», постоянного полного привода, — теперь «part-time», привод на задние колёса и жёстко подключаемый передок. С подключаемым «передком» техника для бездорожья должна стать надёжнее, экономичнее и намного тише. Мы уже протестировали Соболь 4×4 и выяснили... Из остальных новинок отметим Next-самосвал (у него трёхсторонняя разгрузка, управлять которой можно при помощи выносного пульта) и прототип нового Соболя. Также газовцы презентовали «новый полный привод» для нынешнего поколения Соболей и Газелей. Вместо «full-time», постоянного полного привода, — теперь «part-time», привод на задние колёса и жёстко подключаемый передок. С подключаемым «передком» техника для бездорожья должна стать надёжнее, экономичнее и намного тише. Мы уже протестировали Соболь 4×4 и выяснили... Впрочем, об этом уже в отдельном материале.