Перейти к содержимому

Фотография

ГАЗ: новый виток развития


Сообщений в теме: 21

#1
Гроб

Гроб

    Хозяин

  • Закрытое сообщество
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2362 сообщений
16928 - Репутация
  • На счете:1582,9 тугриков
«Муда», «андон» и новая «Газель»

Заводской словарик газовцев пополнился новыми словами. Муда – работа, не добавляющая стоимости продукту. Андон – визуальный контроль. Покайоке – предотвращение ошибок. Причем тут новая «Газель»? Все просто! Эти слова – часть философии предприятия, призванной неустанно повышать качество продукта. А продукт – легкие коммерческие автомобили семейств «Газель» и «Соболь», которые получили новое исполнение «Бизнес».
Изображение
«Газель-Бизнес» – это улучшенная и обновленная «Газель». Как создавали машину? Сначала опросили гарантийщиков и покупателей, чтобы выяснить основные недостатки нынешней «Газели», которых набралось несколько десятков. Затем конструкторы разделили недостатки на несколько категорий, после чего закипела напряженная работа. Одни занимались доработкой внешности и интерьера, другие – подвеской и трансмиссией, третьи просчитывали, во сколько все это обойдется…
Изображение
Что вышло в итоге? Машина, в сравнении с предшественницей, получила более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений. Причем, порядком подустав бороться с качеством отечественных комплектующих, газовские инженеры использовали немало иностранных компонентов. Каких? Загибайте пальцы!
Изображение
Рулевое управление с гидроусилителем руля ZF, амортизаторы подвески колес и сцепление ZF Sachs, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, радиатор T-Rad, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, подшипники коробки передач SKF, синхронизаторы коробки передач Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena и многое другое. Значит, машина станет качественнее, надежнее, экономичнее и… дороже?
Изображение
Да, дороже. Ценники новинки стартуют с отметки 425 тыс. руб. (для сравнения, нынешняя «Газель» предлагается дилерами за 395 тысяч). За 375 тысяч газовцы планируют предложить модификацию «Классик» – промежуточное звено между стандартной «Газелью» (которую, кстати, продолжат выпускать) и версией «Бизнес». А как же модель «Эконом»? Тот самый амбициозный проект, который позиционировали как уникально дешевый коммерческий транспорт. Об этом придется рассказать отдельно.
Изображение
«Газель-Эконом» – автомобиль, призванный помочь малому бизнесу и сельским жителям пережить кризисные времена. Чтобы довести стоимость грузовика до 264 тыс. руб., газовцы не только упразднили гидроусилитель, шумоизоляцию и подголовники, но и обошлись недорогой светотехникой, дефорсированным двигателем и другими бюджетными решениями. Увы, недостаточный спрос – продано всего лишь 800 автомобилей – заставил газовцев отказаться от выпуска этой модификации.
Изображение
Но вернемся к «Газели-Бизнес». Как заявляют создатели автомобиля, покупателю придется переплачивать за совершенно конкретные вещи. Увеличен межсервисный интервал – с 10 до 15 тыс. км. Расширены гарантийные обязательства – с 60 до 80 тыс. км. Повышен ресурс автомобиля – с 250 до 300 тыс. км. Обещается и немало других приятных изменений: улучшение управляемости и плавности хода, повышение информативности тормозов и устойчивости на дороге. Проверим?
Изображение
Чтобы оценить новинку на практике, мы отправились на газовский полигон, где нас уже ждал десяток обновленных грузовиков и автобусов. Сразу скажем: отличить «Бизнес» от обычной «Газели» способны только настоящие поклонники марки. Придется поиграть в «найди десять отличий»! Первое и второе – обновленные оперение и зеркала, третье и четвертое – изменившаяся цветовая палитра и симпатичные шильдики… Негусто! Может, и не стоило затевать рестайлинг?
Изображение
«Рестайлинг нужен!» – говорит Алексей Липман, курировавший проработку внешности и интерьера. – «Вы заметили, что бампер, объединенный в единое целое с решеткой радиатора, теперь крепится к кабине, а не к раме как прежде?» Благодаря этому удалось избавиться от визуальных шумов (так дизайнеры называют все, обо что «спотыкается» взгляд) и устранить огромную щель между кабиной и бампером, куда набивались снег и грязь, и которая служила вечным источником сквозняков.
  • 1
فالجنة تحت أقدام الأمهات
Рай лежит у ног матерей © Коран

Изображение

Изображение

#2
Гроб

Гроб

    Хозяин

  • Автор темы
  • Закрытое сообщество
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2362 сообщений
16928 - Репутация
  • На счете:1582,9 тугриков
Изображение
Особо отметим: если имеется соответствующий комплект крепежа, то новое и старое оперение взаимозаменяемы. Цена? Заводчане говорят, что новый бампер обойдется даже дешевле! Но бампер бампером, а главное новшество нас поджидает в кабине. «Нравится?» - с довольной улыбкой спрашивает Алексей Липман. – «Вижу, что нравится!» Передняя панель газовцам действительно удалась: приятные современные очертания, стильная серебристая отделка…
Изображение
Причем панель получилась не только симпатичной, но и довольно функциональной. Водителю и пассажирам доступны три подстаканника, пепельница с прикуривателем и вещевые отсеки: один посередине над панелью и парочка справа, напротив пассажирского сидения. Причем все крышечки-подстаканники-дефлекторы открываются-выдвигаются-поворачиваются четко и без заеданий. Забегая вперед, скажу: даже фирменный признак «Газели» – поскрипывание пластика на ходу – почти полностью исчез!
Изображение
о пора садиться за руль. Руль, кстати, новый, получивший кнопки управления штатной магнитолой Blaupunkt. А почему так жарко? Такого в «Газели» отродясь не было! «Мы основательно поработали над климатической установкой», – отвечает Алексей Липман. – «Видите электронный блок управления климатом?» Если не придираться к размеру пиктограмм на дисплее, то управление климатом действительно удачное, а в ближайшей перспективе «Газели» обещают оснащать кондиционером.

Если вам доводилось водить «Газель», вы вспомните и каменную педаль сцепления, выжать которую можно, только навалившись всем телом, и невнятную коробку передач, переключать передачи которой реально, только обладая сильными руками и определенным мастерством. Теперь ситуация значительно улучшилась. Благодаря заграничным синхронизаторам передачи включаются легче и четче, а усилие на педали сцепления снизилось с 18 до 10 кг.
Изображение
В целом, «Газель» поехала значительно лучше. Подвеска, что особенно заметно на автобусах, стала более комфортной и лучше глотает мелкие неровности. Рулевое управление стало понятнее и прозрачнее. Тормоза тоже хороши: дозировать замедление гораздо проще, чем на старой машине. Жаль, что двигатель прежний – бензиновый ульяновский. Но газовцы клятвенно пообещали: через несколько месяцев начнется производство дизельных грузовиков!
Изображение
Какой мотор появится под капотом машины? «Мы выбрали два подходящих иностранных дизеля, которые сейчас и испытываем», - сообщил директор по развитию Горьковского автозавода Павел Середа. – «По результатам испытаний предстоит сделать вывод, какой двигатель лучше подойдет «Газели». Но уже в июле первые машины сойдут с конвейера». Будем ждать! А пока покупателям предлагают приобретать «Газели», уже на заводе оснащенные комплектом газобаллонного оборудования.
Изображение
Не слишком ли много восторгов? Неужели «Газель» превратилась в Ford Transit или в Mercedes Sprinter? Увы, нет. Но этого от нее и не требовалось: задача газовской техники – конкурировать с подержанными иномарками. И тут отечественный грузовик получил достаточно преимуществ, чтобы переманить покупателей заграничных старичков на свою сторону. Выходит, не зря газовцы включили в свой словарик непривычные русскому слуху «Муду», «Андон» и «Покайоке».
источник
  • 2
فالجنة تحت أقدام الأمهات
Рай лежит у ног матерей © Коран

Изображение

Изображение

#3
sailor

sailor

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
8079 - Репутация
  • На счете:3173 тугриков

Ведь умеют же - когда захотят! Впрочем, ГАЗовцы - как всегда, на высоте!!!

есть такое,не потерялись в тяжёлые времена. :plus1:
  • 0

#4
Гроб

Гроб

    Хозяин

  • Автор темы
  • Закрытое сообщество
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2362 сообщений
16928 - Репутация
  • На счете:1582,9 тугриков
Говарят Валдаи вообще фиг купиш щас
  • 0
فالجنة تحت أقدام الأمهات
Рай лежит у ног матерей © Коран

Изображение

Изображение

#5
sailor

sailor

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
8079 - Репутация
  • На счете:3173 тугриков

Говарят Валдаи вообще фиг купиш щас

фото в студию!заценим. :yes:
  • 0

#6
Гроб

Гроб

    Хозяин

  • Автор темы
  • Закрытое сообщество
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2362 сообщений
16928 - Репутация
  • На счете:1582,9 тугриков

фото в студию!заценим. :yes:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 3
فالجنة تحت أقدام الأمهات
Рай лежит у ног матерей © Коран

Изображение

Изображение

#7
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Валдай-эвакуатор - есть здорово... А то у нас какие-то расхристанные иномарки эвакуаторами трудятся. Аж звонить порой противно...
  • 1
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#8
Гроб

Гроб

    Хозяин

  • Автор темы
  • Закрытое сообщество
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2362 сообщений
16928 - Репутация
  • На счете:1582,9 тугриков
«ГАЗели» с двигателями Mercedes – уже скоро
Изображение

В Нижнем Новгороде завершились испытания «ГАЗелей» с импортными дизельными двигателями. И уже во второй половине этого года такие автомобили поступят в открытую продажу (цены пока не известны).



По словам главы наблюдательного совета компании Николая Пугина, на «ГАЗели» и «Соболи» будут ставить дизельные моторы сразу двух производителей: Mercedes-Benz и Cummins. Однако в будущем должен произойти переход на агрегаты Ярославского моторного завода. Пока, правда, ЯМЗ еще не может наладить сборку подходящих для «ГАЗели» дизельных двигателей.
  • 1
فالجنة تحت أقدام الأمهات
Рай лежит у ног матерей © Коран

Изображение

Изображение

#9
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Я на днях видел у нас в городе обновлённую ГАЗель... Вот нельзя такое было сразу сделать?
  • 0

#10
Гроб

Гроб

    Хозяин

  • Автор темы
  • Закрытое сообщество
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2362 сообщений
16928 - Репутация
  • На счете:1582,9 тугриков

Я на днях видел у нас в городе обновлённую ГАЗель... Вот нельзя такое было сразу сделать?

не пройдет и десяти лет ты тоже так скажеш...
  • 0
فالجنة تحت أقدام الأمهات
Рай лежит у ног матерей © Коран

Изображение

Изображение

#11
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

«ГАЗель»: теперь и дизель!

Группа «ГАЗ» объявила о начале серийного производства модернизированных «ГАЗелей», которые сейчас называются «ГАЗель-Бизнес», с дизельными (!) двигателями.

Изображение

Речь идет о силовом агрегате производства компании Cummins объемом 2,8 л, который выдает 120 л.с. и 270 Н•м. По словам представителей Горьковского автозавода, дизельные «ГАЗели» будут экономичнее своих бензиновых аналогов на 30-35%, стоимость владения машиной сократится на 20%, а ресурс силового агрегата составит порядка 500 000 км.

Кроме того, можно отметить, что в следующем году в продаже появится «ГАЗель-Бизнес» с невиданной доселе опцией – кондиционером.

Источник.


  • 1

#12
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

«ГАЗ» променял «Волгу» на Mercedes(с)

«Группа ГАЗ» приступила к реализации проекта по сборке на своих мощностях автомобилей марки… Mercedes-Benz. Правда, в Нижнем Новгороде будут делать не легковые Mercedes-Benz, а грузовую модель Sprinter.

Изображение

«Сотрудничество с ГАЗом позволит нам сделать большой шаг вперед на перспективном российском рынке коммерческих автомобилей. Для Mercedes-Benz Россия - важный и перспективный рынок, который предоставляет нам хорошие возможности для роста. Именно поэтому мы бы хотели локализовать производство наших малотоннажных автомобилей в России, учитывая предпочтения местных заказчиков», - заявил руководитель подразделения Mercedes-Benz Vans Фолькер Морнинвег.

Предполагается, что «русские» Mercedes-Benz подвергнутся небольшой адаптации, которая позволит им лучше чувствовать себя на российских дорогах. Правда, представители немецкой компании пока не сообщили, какие изменения будут внесены в конструкцию Sprinter. При этом собирать в России планируется не только сами автомобили, но и двигатели для них!
  • 2

#13
Aliks

Aliks

    Ёшкин кот

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4522 сообщений
13933 - Репутация
  • На счете:4563,15 тугриков
Надеюсь, что качество сборки останется немецким.
  • 0

#14
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Ну, ГАЗовцы качеством никогда не грешили (девяностые - не в счёт, тогда не только завод, страна в ауте была). Хорошо бы, ещё б легковой класс вернули!
  • 0

#15
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

ГАЗ готовится к производству нового поколения «Газона»

 

С начала января на Горьковском автозаводе стартует масштабная модернизация производства. Одна из причин начала работ — постановка на производство нового грузовика Газон-Next.

 

e0e749e808c9.jpg

 

Основные процессы по установке нового оборудования пройдут на линиях сварки и окраски. В частности, на линии сварки кабин будут установлены новые роботы, необходимые для выпуска среднетоннажного грузовика, который пока носит рабочее название Газон-Next. Начало выпуска модели запланировано на вторую половину 2014 года, а выпуск предсерийных образцов начнется уже весной.

Что касается процесса окраски, ГАЗ полностью поменяет оборудование старого окрасочного комплекса, где сейчас красят Газели серии Бизнес, — здесь будут установлены современные роботы французской компании Sames, после чего через комплекс будут проходить кузова Газелей-Бизнес, и Газелей-Next. Вторую газовскую окрасочную камеру, новейший Eisenmann, смонтированный полгода назад перед началом российской сборки Mercedes-Benz Sprinter, «переведут на металлик» — там на Газели и Спринтеры будут наносить только эмали с металлоэффектом.

Помимо этого, завод установит новую станцию производства капотов, поработает над качеством производимых компонентов и освоит энергосберегающие технологии. А поскольку весь процесс внедрения новшеств затянется на месяц, в январе для сотрудников предприятия объявлены оплачиваемые общезаводские каникулы.

Источник.


  • 2

#16
iskanderr

iskanderr

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
1173 - Репутация
  • На счете:1349,5 тугриков

То что они мерсов собирают я знаю. Но это не есть "новый ГАЗ"

 А то что они теперь будут газели красить в "металик" и ставить на них новые капоты это не показатель улучшения качества авто.


  • 0

#17
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

Новые Газели-маршрутки. Неужели научились?

 

В тот момент, когда «легковая» общественность внимательно рассматривала новинки Франкфурта, «грузовой» автомир следил за другой выставкой — столичным биеннале Comtrans’2013. И хотя наш проект обычно не уделяет внимание грузовикам, мимо этой выставки мы пройти не смогли: здесь Горьковский автозавод презентовал целую россыпь «легковых» новинок!

 

e0e468a30716.jpg

 

Производство Газели-Next стартовало весной — тогда заводчане презентовали только короткобазный бортовой грузовик. Чуть позднее появилась длиннобазная версия, которая вовсю продаётся, а сейчас завод представил грузовичок со сдвоенной кабиной, маршрутку, автомобиль скорой помощи и даже новое поколение трудяги «газона», который получил кабину от Некста.

 


Новая маршрутная Газель: с ABS и высоким потолком


Прежняя маршрутная Газель создавалась фактически от безысходности. Стране понадобились автобусы малой вместимости, и самым простым решением было построить такую технику из обычного фургона: врезать стёкла, установить сиденья... Машина получилась тесной и не самой удобной. В полный рост внутри такого автобуса не встанешь, двери открывают сами пассажиры. Поэтому, когда на рынке массово появились более вместительные фургоны иностранных марок, Газели начали сдавать позиции.

 

48abae8f8567.jpg

  • На привычные маршрутки пассажирская версия Газели-Next похожа мало. Тех, кого смущает некстовская «высоколобость», успокоим: управляемость автобуса оттачивали на одном из европейских полигонов совместно с европейскими же специалистами, так что излишней склонностью к опрокидыванию 18-местная машина отличаться не будет. Также со временем появится опционная система стабилизации (над этим уже работают газовские инженеры), так что Некст станет ещё безопаснее.
  • Выпуск автобусов ГАЗ не планирует отдавать на откуп частникам, а займётся производством пассажирских машин самостоятельно, на производстве спецтехники.
  • Версия для городских перевозок — только начало. Уже готовы пригородный вариант на 18 посадочных мест, корпоративный, туристический и школьный (на фото — слева) автобусы

 

Нет, газовцы, конечно, пытались создать каркасно-панельный автобус (эта технология подразумевает постройку специального пассажирского кузова на «голом» шасси), но прежнее поколение «полуторки» не подходило для подобных целей — в первую очередь, машине банально не хватало тормозов! Зато новейшая Газель-Next для таких переделок подходит идеально, поскольку конструкция шасси изначально рассчитана на 4200 кг полной массы, а значит, по тормозам появился достаточный «запас». Последние, кстати, оснащены ABS.

 

1c223ed90630.jpg

Чтобы не отвечать на многократно повторяющийся вопрос, как устроена Газель-Next, газовцы привезли на выставку «препарированное шасси»: дескать, смотрите, изучайте, делайте выводы. Жёлтым, кстати, выкрашены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые не всегда встретишь на коммерческой технике!

 

Делается пассажирский Некст по технологии «больших автобусов»: на шасси монтируется стальной каркас, на который навешиваются панели из оцинкованной стали (капот и боковины) и пластика (крылья, передняя и задняя панели, крыша). Другие признаки «настоящих автобусов» тоже присутствуют: передняя распашная дверь — с электроприводом, высота салона — внушительные 190 см, над креслами «протянуты» поручни. Самих кресел — 18, плюс один человек может ехать стоя. Впрочем, это только по паспорту... Фактически здесь могут стоять человек 7-8! Но газовцы перестраховались и сертифицировали машину для перевозки 19 пассажиров.

 

2f9ee58c8b41.jpg

  • В салоне маршрутки — 18 посадочных мест, причём расстояние между креслами (все они расположены по ходу движения) — весьма внушительное. Редкое явление для городских автобусов! Чтобы обогреть просторный салон, смонтированы 2 дополнительных «печки».
  • Водитель отделён от пассажиров перегородкой. В остальном — никаких отличий от обычного некстовского интерьера. Рычаг КПП выглядит архаично, но опросы владельцев и водителей Газелей показали, что такое решение им нравится больше, чем джойстик на передней панели.
  • Дверей у автобуса две (обе — с правой стороны), но задняя служит только аварийным выходом и потому не оснащена электроприводом

 

Интересно, что специально для автобуса инженеры фирмы Cummins «перепрошили» 120-сильный дизель, «заточив» двигатель для «частых остановок и движения по пробкам». Также здесь впервые применена новая коробка передач! Та самая, которую так долго ждали газелисты: с промежуточной опорой валов, подшипниками повышенной грузоподъёмности и увеличенной шириной зубчатых венцов, рассчитанная на 330 Н·м крутящего момента. В серию автобус пойдёт осенью. При этом цена базовой версии составит 985 тысяч рублей. Для сравнения, 20-местная маршрутка на базе фургона Mersedes Sprinter предыдущего поколения (его тоже выпускает ГАЗ) предлагается за 1 млн 544 тысячи рублей. Как говорится, почувствуйте разницу.

 

374ef75f0e0e.jpg

Та самая новая коробка передач, о которой так просили заводчан газелисты! Основные отличия нового агрегата перечислены на слайде, а от себя добавим, что такие КПП уже начали ставить на Газели-маршрутки. В ближайшем будущем долгожданную новинку получат все Нексты. По идее, вслед за новой коробкой должны появиться более мощные версии Газели-Next

 

Дизайн больше менять не будут — это окончательный вариант. Причём обратите внимание на бамперы! Как и просили наши читатели, их сделали металлическими. Поначалу конвейерную прописку получат стандартный и длиннобазный варианты. Затем появится версия с полным приводом, которая придёт на смену утилитарному Садко. А ещё будет вариант со сдвоенной кабиной, которую так любят коммунальные службы. Про цены — пока молчок.

Источник


  • 3

#18
iskanderr

iskanderr

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
1173 - Репутация
  • На счете:1349,5 тугриков

Спасибо, что просветил! :yes:


  • 0

#19
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

Это ещё не всё. Продолжение следует.


  • 2

#20
LOGIKA

LOGIKA

    Administrator

  • Демиург
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 32294 сообщений
108304 - Репутация
  • На счете:39795.051 тугриков

Высокий потолок в маршрутке?

Это здорово! :hi:


  • 1

...Миром правит любовь. А она, как известно, слепа и зла...

 

91482288_62069851_14.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых