Последние темы
-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.disman3 - Dec 30 2021 16:05
Сталкер
Автор Акуна Матата, May 29 2012 00:42
Сообщений в теме: 27
#21
Отправлено 09 June 2012 - 19:42
У сталкеров хабар бывает разный!
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!
#22
Отправлено 17 July 2012 - 17:31
Каким был бы Сталкер 2

«Сталкер» — игра, любимая многими. Все ждали «Stalker 2″, но он так и не появился, потому что отец-основатель проекта Григорович закрыл его. Каким бы он был, если бы премьера состоялась?
Одиннадцатого декабря 2011 года Сергей Григорович, отец-основатель игры «Сталкер» объявил о закрытии проекта. Обещанного и всеми ожидаемого «Сталкера-2» уже не будет, но остается вопрос: каким бы он был, если бы студия не закрылась?
Зона «Сталкера» необыкновенно естественна и органична, именно этим частично объясняется популярность данной игры. Те, кто читал братьев Стругацких и смотрел фильмы А.Тарковского, с радостью приняли новую игру. Однако после первого «Сталкера» его создатели все-таки нашли в игре несовершенства, которые и хотели исправить во второй версии «Сталкера». В новой игре создатели хотели улучшить анимацию персонажей, об этом говорилось в демо-ролике игры.
А вот и еще одна деталь несостоявшегося «Сталкера-2»: его хотели выпустить в виде трилогии, так, чтобы до 2015-2016 годов движок мог выглядеть свежим.
Если говорить о движке второй версии «Сталкера», то надо отметить, что создатели не хотели использовать для игры иностранные технологии (например, Unreal или Half-Life). Они решили создать свой движок, который будет поддерживать возможности DirectX 11. Причем создатели игры хотели выкладывать его бесплатно, а не продавать.
В «Сталкере-2» планировалось создать так называемый бесшовный мир, который был объявлен еще в рекламе первой части. Таким образом, монстры и NPC в игре могли бы перемещаться так же свободно, как и игрок, и для всей Зоны был бы единый прогноз погоды.
В тот самый день, когда Григорович объявил о закрытии проекта, геймдизайнер и сценарист А.Сытянов передал команде конечной вариант своей рукописи. Если бы студия не закрылась, новый «Сталкер» был бы намного интереснее предыдущего: планировалось наполнить Зону большим количеством случайных событий, тайн и второстепенных историй, до которых было бы невозможно добраться за одно прохождение.
Также планировалась кинематографическая, сериальная и книжная мультивселенная.

«Сталкер» — игра, любимая многими. Все ждали «Stalker 2″, но он так и не появился, потому что отец-основатель проекта Григорович закрыл его. Каким бы он был, если бы премьера состоялась?
Одиннадцатого декабря 2011 года Сергей Григорович, отец-основатель игры «Сталкер» объявил о закрытии проекта. Обещанного и всеми ожидаемого «Сталкера-2» уже не будет, но остается вопрос: каким бы он был, если бы студия не закрылась?
Зона «Сталкера» необыкновенно естественна и органична, именно этим частично объясняется популярность данной игры. Те, кто читал братьев Стругацких и смотрел фильмы А.Тарковского, с радостью приняли новую игру. Однако после первого «Сталкера» его создатели все-таки нашли в игре несовершенства, которые и хотели исправить во второй версии «Сталкера». В новой игре создатели хотели улучшить анимацию персонажей, об этом говорилось в демо-ролике игры.
А вот и еще одна деталь несостоявшегося «Сталкера-2»: его хотели выпустить в виде трилогии, так, чтобы до 2015-2016 годов движок мог выглядеть свежим.
Если говорить о движке второй версии «Сталкера», то надо отметить, что создатели не хотели использовать для игры иностранные технологии (например, Unreal или Half-Life). Они решили создать свой движок, который будет поддерживать возможности DirectX 11. Причем создатели игры хотели выкладывать его бесплатно, а не продавать.
В «Сталкере-2» планировалось создать так называемый бесшовный мир, который был объявлен еще в рекламе первой части. Таким образом, монстры и NPC в игре могли бы перемещаться так же свободно, как и игрок, и для всей Зоны был бы единый прогноз погоды.
В тот самый день, когда Григорович объявил о закрытии проекта, геймдизайнер и сценарист А.Сытянов передал команде конечной вариант своей рукописи. Если бы студия не закрылась, новый «Сталкер» был бы намного интереснее предыдущего: планировалось наполнить Зону большим количеством случайных событий, тайн и второстепенных историй, до которых было бы невозможно добраться за одно прохождение.
Также планировалась кинематографическая, сериальная и книжная мультивселенная.
Сообщение отредактировал Джoн: 17 July 2012 - 17:32
#23
Отправлено 17 July 2012 - 17:51
А почему закрыли проект?
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!
#24
Отправлено 17 July 2012 - 19:09
точно наверно ни кто не знает, я думал по началу это все пиарный трюк, но видимо я ошибся(
воть еще новости...
"Ветераны украинской игровой индустрии, работавшие над созданием «S.T.A.L.K.E.R. 2», объявили о разработке нового проекта под рабочим названием «Survarium».
После закрытия компании GSC Game World и приостановления работы над проектом команда разработчиков смогла найти нового стратегического партнера в лице венчурной компании Vostok Ventures, которая инвестировала разработку новой игры. В результате достигнутых договоренностей прежняя команда основала студию Vostok Games и продолжила работу над новым проектом.
Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.
Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить.
Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года."
воть еще новости...
"Ветераны украинской игровой индустрии, работавшие над созданием «S.T.A.L.K.E.R. 2», объявили о разработке нового проекта под рабочим названием «Survarium».
После закрытия компании GSC Game World и приостановления работы над проектом команда разработчиков смогла найти нового стратегического партнера в лице венчурной компании Vostok Ventures, которая инвестировала разработку новой игры. В результате достигнутых договоренностей прежняя команда основала студию Vostok Games и продолжила работу над новым проектом.
Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.
Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить.
Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года."
#25
Отправлено 17 July 2012 - 19:21
#26
Отправлено 18 July 2012 - 13:26
Лучше бы игру на консоли перенесли
#27
Отправлено 26 December 2013 - 12:21
Четвёртый раз играю в "Тень Чернобыля". Каждый раз - другая тактика. И четвёртый раз монолит даёт мне богатство!
Вывод: Монолит существует в реале!

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#28
Отправлено 02 March 2016 - 12:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



Войти
Регистрация










Наверх

















