«Сталкер» — игра, любимая многими. Все ждали «Stalker 2″, но он так и не появился, потому что отец-основатель проекта Григорович закрыл его. Каким бы он был, если бы премьера состоялась? Одиннадцатого декабря 2011 года Сергей Григорович, отец-основатель игры «Сталкер» объявил о закрытии проекта. Обещанного и всеми ожидаемого «Сталкера-2» уже не будет, но остается вопрос: каким бы он был, если бы студия не закрылась? Зона «Сталкера» необыкновенно естественна и органична, именно этим частично объясняется популярность данной игры. Те, кто читал братьев Стругацких и смотрел фильмы А.Тарковского, с радостью приняли новую игру. Однако после первого «Сталкера» его создатели все-таки нашли в игре несовершенства, которые и хотели исправить во второй версии «Сталкера». В новой игре создатели хотели улучшить анимацию персонажей, об этом говорилось в демо-ролике игры. А вот и еще одна деталь несостоявшегося «Сталкера-2»: его хотели выпустить в виде трилогии, так, чтобы до 2015-2016 годов движок мог выглядеть свежим. Если говорить о движке второй версии «Сталкера», то надо отметить, что создатели не хотели использовать для игры иностранные технологии (например, Unreal или Half-Life). Они решили создать свой движок, который будет поддерживать возможности DirectX 11. Причем создатели игры хотели выкладывать его бесплатно, а не продавать. В «Сталкере-2» планировалось создать так называемый бесшовный мир, который был объявлен еще в рекламе первой части. Таким образом, монстры и NPC в игре могли бы перемещаться так же свободно, как и игрок, и для всей Зоны был бы единый прогноз погоды. В тот самый день, когда Григорович объявил о закрытии проекта, геймдизайнер и сценарист А.Сытянов передал команде конечной вариант своей рукописи. Если бы студия не закрылась, новый «Сталкер» был бы намного интереснее предыдущего: планировалось наполнить Зону большим количеством случайных событий, тайн и второстепенных историй, до которых было бы невозможно добраться за одно прохождение. Также планировалась кинематографическая, сериальная и книжная мультивселенная.
точно наверно ни кто не знает, я думал по началу это все пиарный трюк, но видимо я ошибся(
воть еще новости...
"Ветераны украинской игровой индустрии, работавшие над созданием «S.T.A.L.K.E.R. 2», объявили о разработке нового проекта под рабочим названием «Survarium».
После закрытия компании GSC Game World и приостановления работы над проектом команда разработчиков смогла найти нового стратегического партнера в лице венчурной компании Vostok Ventures, которая инвестировала разработку новой игры. В результате достигнутых договоренностей прежняя команда основала студию Vostok Games и продолжила работу над новым проектом.
Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.
Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить.
Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года."