Перейти к содержимому

Фотография

Сталкер

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Автор Темы
  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
У сталкеров хабар бывает разный!
Изображение
  • 2
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#22
Джон

Джон

    Тысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1316 сообщений
2453 - Репутация
  • На счете:12087 тугриков
Каким был бы Сталкер 2

Изображение

«Сталкер» — игра, любимая многими. Все ждали «Stalker 2″, но он так и не появился, потому что отец-основатель проекта Григорович закрыл его. Каким бы он был, если бы премьера состоялась?
Одиннадцатого декабря 2011 года Сергей Григорович, отец-основатель игры «Сталкер» объявил о закрытии проекта. Обещанного и всеми ожидаемого «Сталкера-2» уже не будет, но остается вопрос: каким бы он был, если бы студия не закрылась?
Зона «Сталкера» необыкновенно естественна и органична, именно этим частично объясняется популярность данной игры. Те, кто читал братьев Стругацких и смотрел фильмы А.Тарковского, с радостью приняли новую игру. Однако после первого «Сталкера» его создатели все-таки нашли в игре несовершенства, которые и хотели исправить во второй версии «Сталкера». В новой игре создатели хотели улучшить анимацию персонажей, об этом говорилось в демо-ролике игры.
А вот и еще одна деталь несостоявшегося «Сталкера-2»: его хотели выпустить в виде трилогии, так, чтобы до 2015-2016 годов движок мог выглядеть свежим.
Если говорить о движке второй версии «Сталкера», то надо отметить, что создатели не хотели использовать для игры иностранные технологии (например, Unreal или Half-Life). Они решили создать свой движок, который будет поддерживать возможности DirectX 11. Причем создатели игры хотели выкладывать его бесплатно, а не продавать.
В «Сталкере-2» планировалось создать так называемый бесшовный мир, который был объявлен еще в рекламе первой части. Таким образом, монстры и NPC в игре могли бы перемещаться так же свободно, как и игрок, и для всей Зоны был бы единый прогноз погоды.
В тот самый день, когда Григорович объявил о закрытии проекта, геймдизайнер и сценарист А.Сытянов передал команде конечной вариант своей рукописи. Если бы студия не закрылась, новый «Сталкер» был бы намного интереснее предыдущего: планировалось наполнить Зону большим количеством случайных событий, тайн и второстепенных историй, до которых было бы невозможно добраться за одно прохождение.
Также планировалась кинематографическая, сериальная и книжная мультивселенная.

ссылка

Сообщение отредактировал Джoн: 17 July 2012 - 17:32

  • 2
Страйкбол - это сначала очень дорого, а потом уже цена не имеет значения.

Изображение

#23
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Автор Темы
  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
А почему закрыли проект?
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#24
Джон

Джон

    Тысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1316 сообщений
2453 - Репутация
  • На счете:12087 тугриков
точно наверно ни кто не знает, я думал по началу это все пиарный трюк, но видимо я ошибся(

воть еще новости...

"Ветераны украинской игровой индустрии, работавшие над созданием «S.T.A.L.K.E.R. 2», объявили о разработке нового проекта под рабочим названием «Survarium».

После закрытия компании GSC Game World и приостановления работы над проектом команда разработчиков смогла найти нового стратегического партнера в лице венчурной компании Vostok Ventures, которая инвестировала разработку новой игры. В результате достигнутых договоренностей прежняя команда основала студию Vostok Games и продолжила работу над новым проектом.

Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.

Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить.

Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года."

ссылка
  • 2
Страйкбол - это сначала очень дорого, а потом уже цена не имеет значения.

Изображение

#25
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Автор Темы
  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Подождём - увидим!
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#26
vagenin

vagenin

    Семидесятник

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
28 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Лучше бы игру на консоли перенесли
  • 0

#27
mad_driver

mad_driver

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8621 сообщений
10885 - Репутация
  • На счете:6480,55 тугриков

Четвёртый раз играю в "Тень Чернобыля". Каждый раз - другая тактика. И четвёртый раз монолит даёт мне богатство!

 

Вывод: Монолит существует в реале!

 

2d6f4a2eb9e0.jpg

 


  • 1

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Израсходовано 1046.000 литров топлива

d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif


#28
Fankraft

Fankraft

    Пятитысячник

  • 18+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7098 сообщений
8233 - Репутация
  • На счете:10637,4 тугриков

7672898a2aaa.jpg


  • 1
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых