Перейти к содержимому

Фотография

Разбилась гордость России


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

Разбился Сухой Суперджет(с)

Изображение

По сообщениям СМИ, вчера произошла авиакатастрофа: гордость России - "Сухой суперджет" разбился в рекламном полете в Индонезии. Судьба 44 человек неизвестна.

Российский самолет Superjet-100, пропавший с экранов радаров после показательного полета в Джакарте, незадолго до потери связи запросил разрешение на снижение, сообщил РИА Новости представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии.
По его словам, самолет запросил снижение с высоты 10 тысяч футов до 6 тысяч, получил разрешение и стал поворачивать направо и снижаться. В том месте находится гора высотой 6 тысяч 200 футов. После этого самолет пропал с экранов радаров, и связь с ним была потеряна.

Самолет не вернулся на аэродром после демонстрационного полета в назначенное время, к этому моменту топливо на нем должно было быть выработано.
Самолет пилотирует российский экипаж, на борту находятся представители индонезийских авиакомпаний, а также граждане других стран.

Российский авиалайнер SSJ-100 прибыл в Джакарту 9 мая в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии. Ранее самолет побывал в Мьянме, Пакистане и Казахстане, где его показали членам правительств этих государств и военному руководству. После Индонезии было запланировано посещение еще двух азиатских стран: Лаоса и Вьетнама.

В столице Индонезии Superjet-100 ранее совершил два получасовых показательных полета. Первый раз российский лайнер поднялся в небо Джакарты со стюардессами авиакомпании Sky Aviation, а также представителями ОАО "ВЭБ-Лизинг" и российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР). Во время второго полета на борту Superjet-100 побывали новые потенциальные заказчики - представители индонезийских авиакомпаний Batavia, Pelita, Air Aviastar, Sriwijaya Air.
  • 4

#2
Ульрих

Ульрих

    Homo homini lupus est

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8816 сообщений
9029 - Репутация
  • На счете:11420 тугриков
Врезался в склон горы с углом наклона 80 градусов, мало что осталось, спасатели еще не добрались до места катастрофы.
Целый день в прессе противоречивые новости и фантастические версии типа отключенного маркетного маяка ближнего действия.
Ваще ничего непонятно.
Абсолютно непонятно место катастрофы, даются кординаты в 115 километрах от Джакарта, хотя гора об которую разбился самолет значительно ближе. Пишут про облачность осадки и туман хотя фотография с проплешиной от попадания совершенно ясная.
Много непонятного в сообщаемом.
Уже выдвигают версии даже не разобравшись и не добравшись. Отчетливо видна позиция человеческого фактора а не технических проблемм.
Видимо таковой в последствии она и останется.
  • 5

Я по жизни спокойный и тихий человек;

спокойно привалю,тихо закопаю.
 


#3
UNIVERSAL

UNIVERSAL

    Человек не то, чем он хочет быть, но то, чем он не может не быть

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2529 сообщений
3178 - Репутация
  • На счете:1198 тугриков
Соболезную семьям погибших...Не всё гладко в российском авиапроме,а тут ещё катастрофа...
Опять дали сыночку капитана порулить что ли?Или старый рефлекс опередил новую инструкцию...
  • 2

Жизнь без мусора.Мир без насилия.Любовь без измен!7935095e8bfb.gifЛуч света здесь-энциклопедия

ImKfX.png


#4
Ульрих

Ульрих

    Homo homini lupus est

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8816 сообщений
9029 - Репутация
  • На счете:11420 тугриков
Была версия что летуны хотели меж гор полетать и показать самолет во всей красе. Почему то в это верится больше. Учитывая что в горах восходящие и нисходящие потоки имеют большую силу, могли свалить самолет и покрупнее. Но смущает утверждение что самолет врезался в гору на крейсерской скорости.
  • 1

Я по жизни спокойный и тихий человек;

спокойно привалю,тихо закопаю.
 


#5
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Лайнер новый. А стиль управления, наверное, остался прежним.
  • 1

#6
Монгольфьер

Монгольфьер

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
620 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Вот обосрались так обосрались! Такая антиреклама! Все ранее заключенные сделки на покупку приостановлены...
Людей жалко, семьям соболезную искренне...
  • 5
..., как мне жаль, что твоя гнедая сломала ногу

#7
Inna

Inna

    Десятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11125 сообщений
11471 - Репутация
  • На счете:1048 тугриков
Человеческий фактор, как не прискорбно.
  • 1
Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек. /Сергей Капица

#8
Ульрих

Ульрих

    Homo homini lupus est

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8816 сообщений
9029 - Репутация
  • На счете:11420 тугриков
Да уж ляп получился страшный. Полсотни человек погибло. Но не думаю что на Сухом из-за этого поставят крест. Слишком много вложено средств, как бы то ни было но человеческий фактор это не недостатки конструкции. Боинги вон тоже падают и ничего, производятся и продаются.
  • 1

Я по жизни спокойный и тихий человек;

спокойно привалю,тихо закопаю.
 


#9
king kong zhiv

king kong zhiv

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3585 сообщений
7294 - Репутация
  • На счете:1498 тугриков
Боинг это бренд, а "Сухой" эт новый шаг Российского авиастроя, Попытка востановить конкуренцию боингам и аэрбасам и такой косяк....
Жалко паксов.

Сообщение отредактировал king kong zhiv: 11 May 2012 - 15:36

  • 0
Розу белую с черною жабой
Я хотел на земле повенчать.

Пусть не сладились, пусть не сбылись
Эти помыслы розовых дней.
Но коль черти в душе гнездились -
Значит, ангелы жили в ней.

C.Есенин

#10
Монгольфьер

Монгольфьер

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
620 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
да и "За Державу обидно" :(
  • 0
..., как мне жаль, что твоя гнедая сломала ногу

#11
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
"Боинг" - это "Боинг". А "Сухой" - это "Сухой". Не думаю, что есть смысл заклеймить российскую авиацию.
  • 1

#12
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

Глава ОАК: у SSJ-100 не было технических проблем(с)

Нельзя делать преждевременных выводов о причинах катастрофы под Джакартой, подчеркнул Михаил Погосян.

Специалисты до катастрофы не находили никаких технических проблем с самолетом Sukhoi SuperJet-100, заявил журналистам глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян, сообщает РИА «Новости».

По его словам, нельзя делать преждевременных выводов о причинах катастрофы под Джакартой. Погосян считает, что для этого нужно тщательно проанализировать все факторы. Он подчеркнул, что некорректно винить экипаж лайнера в ЧП до расшифровки «черных ящиков», так как пилотировал самолет лучший летчик-испытатель компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Яблонцев.

Индонезийские власти также заявляют, что последний полет российского лайнера проходил в соответствии со всеми международными правилами. Они подчеркивают, что были выданы все необходимые разрешения на этот полет.

Погосяна также отметил, что РФ, заключившая с Индонезией контракты на поставку Sukhoi SuperJet-100, рассчитывает продолжить валидацию сертификата для них в этой стране.

После катастрофы представитель PT Trimarga Rekatama (агент ГСС в Индонезии) Индра Джани заявила, что Джакарта приостановила все запланированные покупки Sukhoi Superjet 100 до тех пор, пока не будет определена причина катастрофы.

Российский SSJ-100 потерпел крушение в Индонезии 9 мая, на его борту находились свыше 40 человек. Лайнер врезался в склон горы Салак. Участники поисковой операции с вертолетов смогли обнаружить некоторые обломки воздушного судна, в том числе часть хвоста и крыла самолета. Представитель Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии сообщил, что на расследование причин катастрофы SSJ-100 уйдет порядка 12 месяцев. По последним данным, индонезийские спасатели обнаружили тела 12 жертв катастрофы.

Сегодня в 13:45 мск в Индонезию вылетел транспортный самолет Ил-76 МЧС РФ, на борту которого находятся спасатели и специальное оборудование. Сотрудники министерства примут участие в поисковых операциях на месте катастрофы Sukhoi SuperJet-100, сообщает ведомство.
  • 2

#13
Ульрих

Ульрих

    Homo homini lupus est

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8816 сообщений
9029 - Репутация
  • На счете:11420 тугриков

Ситуация с черными ящиками потерпевшего крушение Superjet 100 принимает форму международного скандала.

- Это вопрос престижа нашего государства – ящики должны исследоваться здесь. Я подниму эту тему на Совете ГД. Переговорю с коллегами и думаю, что этот вопрос обязательно будет поставлен. Он проходит у нас по понедельникам, и на нем утверждается повестка заседания, - заявил депутат от «Единой России» Вячеслав Лысаков.

Заявление об исследовании черных ящиков российского джета было сделано сегодня министром транспорта Индонезии, который сообщил, что «индонезийские специалисты приступят к изучению черного ящика сразу же после его нахождения».

При этом чиновник добавил, что «вероятность отправки ящиков в Россию существует, в случае если индонезийская сторона не сможет продвинуться в их исследовании».

По словам депутата фракции «Единой России» Вячеслава Лысакова, исследование черных ящиков на территории страны - производителя лайнера является принципиальной позицией России.

Опасения вполне объяснимы: никаких гарантий, что данные, полученные с черных ящиков на территории другого государства, будут озвучены со 100%-й достоверностью, нет.

- Идет жесткая конкурентная борьба на этом рынке. Не учитывать это было бы наивным, поэтому, даже если подтвердится версия, что это был несчастный случай, откуда мы узнаем, что эти данные, грубо говоря, не подтасованы или искажены?! Это вопрос не только чести нашего государства, национальной чести, но и экономической безопасности, - считает Лысаков.

По словам парламентария, Россия «никому не имеет право отдавать черный ящик, чтобы местные специалисты исследовали эти данные, интерпретировали их и знакомили с результатами своей работы мировую общественность».

- Без нашего контроля и без нашего прямого участия этого допускать нельзя. Когда они все «запорят», они его отдадут, то есть отдадут остатки, которые невозможно будет расшифровать, - резюмировал Лысаков.

Источники в Межгосударственном авиационном комитете, что их позиция в отношении решения властей Индонезии до сих пор не выработана.

Отметим, что, несмотря на сообщения в российских СМИ, черные ящики российского джета, потерпевшего крушения у горы Алак, до сих разыскивают.

- Черные ящики не найдены. Российская и индонезийская стороны будут решать все необходимые вопросы с проведением расследования после обнаружения технических устройств и в зависимости от их состояния, - прокомментировали в Департаменте коммуникации ОАК.

http://www.diapazon....perjet-100.html

При чем здесь Индонезия, и с чего это они должны их расшифровывать? Еще бы папуасам передали для расшифровки. Дурдом какой то.

Сообщение отредактировал Ульрих: 12 May 2012 - 11:59

  • 3

Я по жизни спокойный и тихий человек;

спокойно привалю,тихо закопаю.
 


#14
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Я так понимаю, индонезийцы самовольно решили лапы-копытца наложить?
  • 0

#15
Рейн

Рейн

    аутсайдер

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10447 сообщений
11662 - Репутация
  • На счете:12643 тугриков
Красиво выглядит. А что сами пилоты говорят о самолёте?
  • 0
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген

Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.

#16
Ульрих

Ульрих

    Homo homini lupus est

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8816 сообщений
9029 - Репутация
  • На счете:11420 тугриков

Я так понимаю, индонезийцы самовольно решили лапы-копытца наложить?

Просто непонятно с чего это должна индонезия делать расшифровку? У них что есть спецы такого уровня? Все необходимое?
  • 1

Я по жизни спокойный и тихий человек;

спокойно привалю,тихо закопаю.
 


#17
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Думаю, нет. Но "жуть, как интереснааа"! Авось, и "мариканцам" что перепадёт?
  • 0

#18
ведмедь

ведмедь

    Десятитысячник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13706 сообщений
44642 - Репутация
  • На счете:23452 тугриков
в свое время самолету Ту-144 так же потерпел крушение, тоже была гордость советской авиации :(
  • 0
злоэ модырь!
Дооооо (ц) д-р Бегемот
Все доведенное до совершенства прекрасно (ц) Азиль

#19
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Но там, индонезийцы не рвались расследовать катастрофу.
  • 0

#20
ведмедь

ведмедь

    Десятитысячник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13706 сообщений
44642 - Репутация
  • На счете:23452 тугриков
в свое время французы как тоже не очень внятно осветили ход расследования
  • 0
злоэ модырь!
Дооооо (ц) д-р Бегемот
Все доведенное до совершенства прекрасно (ц) Азиль




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых