-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Нормы токсичности в Казахстане
#1
Отправлено 17 July 2009 - 18:25
В Казахстане с 15 июля запретили ввоз машин, не соответсвующих требованиям Евро-2! Ваше мнение по этому поводу? Чего ожидаем от нового запрета? А нужны ли нам в стране эти самые Евры-2,3,4, ну и так далее... сколько их ещё будет!
Прошу высказываться!
#2
Отправлено 17 July 2009 - 18:28
#3
Отправлено 17 July 2009 - 22:21
Тараканы у нас и так уже подохли, хрен его знает от чего. Есть пара догадок, но не на публику.
Птиц я вижу очень редко, даже ворон, не говоря уже про голубей, этих так называемых "символов мира".
Так, залетные птички бывают, но на этом полный аллес.
#4
Отправлено 17 July 2009 - 23:00
А что вы хотите, если автотранспорт Алматы каждый год 40 тысяч тонн дряни в воздух выбрасывает!!!
#5
Отправлено 24 November 2010 - 12:21
В Казахстане могут отложить введение Евро-3
Министр транспорта и коммуникаций РК Абельгази Кусаинов заявил о намерении перенести сроки введения запрета ввоза автотранспорта, не отвечающего экологическому стандарту Евро-3.
В ответ на обращение одного из посетителей своего блога Кусаинов заявил о том, что внедрение экологического этапа-3 состоится не раньше 1 июля следующего года. Министр объяснил такое решение многочисленными обращения физических лиц, заключивших контракты на поставку японских автомобилей старше 2005 года и не успевающих их ввезти в Казахстан до даты начала действия экологического стандарта.
Напомним, ранее сообщалось, что в связи с принятым ранее техническим регламентом требований к выбросам вредных веществ автомобилей, с 1 января 2011 года будет запрещен ввоз на территорию страны транспорта, который не соответствует экологическому стандарту Евро-3.
О как!
Любопытно, как это мы должны ездить на авто с Евро-3, когда наше топливо даже до Евро-2 не дотягивает?
Сообщение отредактировал А.В-ич: 24 November 2010 - 22:14
#6
Отправлено 24 November 2010 - 12:27
#7
Отправлено 26 November 2010 - 00:59
Сообщение отредактировал Trasher: 26 November 2010 - 00:59
#8
Отправлено 27 November 2010 - 10:38
#9
Отправлено 29 November 2010 - 10:59
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#10
Отправлено 29 November 2010 - 11:14
Если уж ввел запрет так будьте добры ужесточать требования к качеству топлива...
А то получается беззащитных автовладельцев мы приструнивать горазды, а нефтяных и бензиновых магнатов трогать не хотим??? И какой тыт смысл поднимать вопрос об экологии???
#11
Отправлено 29 November 2010 - 11:36
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#12
Отправлено 29 November 2010 - 12:40
а что газ уже отменили?летом вообще дышать невозможно,когда уже избавятся от старых автобусов, порой такой шлейф чёрного дыма за ними тянется, просто ужас!
#13
Отправлено 29 November 2010 - 13:38
Ну, Черри, "дымность" и "токсичность" несколько разные и независимые. Хотя, согласен, сажей дышать - тоже не фонтан!летом вообще дышать невозможно,когда уже избавятся от старых автобусов, порой такой шлейф чёрного дыма за ними тянется, просто ужас!
#14
Отправлено 15 April 2012 - 01:32
В России 51% машин не отвечают даже Евро-2
В классе легких коммерческих автомобилей, которые осуществляют основную массу перевозок в стране, ситуация еще хуже. Там «Евро-2» не соответствует уже 59,7% машин, а «Евро-4» или «Евро-5» отвечают всего 7,2% транспорта. С грузовиками ситуация просто ужасающая: 78% автомобилей не отвечают «Евро-2» (а на долю «Евро4/5» приходится лишь 4,9%).
Причем улучшение ситуации с выбросами вредных веществ в атмосферу произойдет еще очень нескоро, так как парк автомобилей в России обновляется очень медленно. Так, согласно прогнозам, в 2016 году доля легковых машин, не отвечающих даже «Евро-2», сократится всего до 42%.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых