Хых, я живу в самом центре областного центра (извините за каламбур), а технической возможности для проводного телефона нет и, судя по официальному письму, присланному мне от ОДТ и после длительных жалоб на почту оф. сайта. Предложили воспользоваться беспроводной точкой доступа, но жестоко обманули, сказав, что там есть возможность DialUp. Вернее с возможностью не обманули, но оказывается, что скорость подключения такой точки составляет 19К. При такой скорости одбновление антивируса будешь пару часов качать (((
Да и дороговато берёте за подключение "сотки" - 11 с копейками тысяч. Эту цену нужно тоже пересмотреть в данном случае в разы - операторы сотовой связи же не берут плату за подключение сотового телефона в сеть...
Вам следовало бы для таких точек организовать бесплатный интернет по специальному телефону - не разоритесь, и абонентам будет хоть какое утешение.
А вообще рассчитываю на пчеловодов - они дотянутся в этом году, а телеком через 2 года )))
По поводу работы - организация использует интернет от вашей компании - так вот вам есть куда работать - такой неповоротливой организации я ещё не видел. С превеликим удовольствием отказались бы от ваших услуг, но они завязаны ещё на одной услуге, отказаться от которой мы не можем. Пора уже меняться, а не быть советской неповоротливой машиной с пренебрежительным отношение к клиентам ))) На несвоевременность работы с отчётной корреспонденцией - актами сверок, счетами-фактур - все плачутся. Вы реально тормозите нашу отчётность и за это мы получаем по шапке. До этого работали с 2Day Telecom (от полосатых), KazTransCom - вообще таких проблем не знали
Удачи ;)
Сообщение отредактировал Crazy pilot: 30 October 2011 - 21:33