-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Помогите решить задачу
#61
Отправлено 14 September 2011 - 19:14
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.
Даже, если ты победил - ты всё равно дол****б! (с) Майский...
#62
Гость_Тот ли_*
Отправлено 14 September 2011 - 19:42
В мире за это сажают это два.
Вашу логику я прекрасно понял это три.
Нельзя потратить время меньше на 1 минуту, если всего есть 1-на минута. - кульбит вербальный очень интересный, я бы даже сказал. з а м е ч а т е л ь н ы й.
Но всё таки, не стоит забывать об основах элементарной алгебры и классической Ньютоновской физики.
По первому пункту: - Алгебра.
Говоря о том, что это задача для 3-его класса, мы в первую очередь не примитивизируем интелектуальные способности детей, а помним о том, что речь идёт об её основах: элементарные алгебраические операции (умножение и деление) и манипуляции в рамках системы СИ (первод киллометров в метры, часов в минуты). Всё. открывать в америку и путать учебник математики с учебником логики мне кажертся не стоит.
Задача именно на эти две, выделенные жирным начертанием операции.
По второму пункту - Физика. Давайте не будем рассуждать о постэнштейновском периоде, упираться в релятивско/нерелятивитские сложности восприятия пространства и времени. Если вам это угодно, то увольте.
Классика жанра - формула рачёта пути > s = v * t < , где
s - расстояние
v - скорость
и - t - время
s = v * t
10 киллометров со скоростью 1 км/мин за 10 мин
и
10 киллометров со скоростью 2 км/мин за 5 мин
s = v * t
10 = 1 * 10
10 = 2 * 5
В итоге на весь путь (одинаковый в обоих случаях) потраченно 10 мин при скорости 1 км/мин и 5 минут при скорости 2 км/мин.
Следовательно, во втором случае потрачено на 5 минут меньше времени, что даёт нам право полагать, что на каждую из потраченных пяти минут у нас есть + ещё по 1-й свободной минуте.
#63
Отправлено 14 September 2011 - 22:22
Потом погуглила. Ты права: задача не имеет решения.
#64
Отправлено 14 September 2011 - 23:52
А теперь найдем время, за которое машина проходит каждый километр при скорости 1 км/мин и 2 км/мин.В итоге на весь путь (одинаковый в обоих случаях) потраченно 10 мин при скорости 1 км/мин и 5 минут при скорости 2 км/мин.
Следовательно, во втором случае потрачено на 5 минут меньше времени, что даёт нам право полагать, что на каждую из потраченных пяти минут у нас есть + ещё по 1-й свободной минуте.
При скорости 1 км/мин машина тратит на каждый километр минуту, при скорости 2 км/мин - 30 секунд, что дает мне право сделать вывод, что это только на полминуты меньше, а никак не на минуту. То есть, сколь велика бы ни была скорость, время прохождения километра будет стремиться к нулю, но достигуть желаемого не сможет. А это уже никак не математика для третьего класса. Это матанализ первых курсов института.
Я - ангел, просто крылья в стирке и нимб на подзарядке.
Могу послать неиллюзорно, пресполненная толерантности!
#65
Отправлено 15 September 2011 - 00:44
А вот
Автомобиль едет со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью он должен ехать, чтобы каждый километр он проходил на 1 минуту быстрее?
ответ не знаю, с интернета свистнула - задачка с подвохом
Думается, что задача не имеет решения, всё же... )))
решение есть дебилойд составлял задачкукак вы еще считаете?! )))) у меня никаких мыслей по решению даже не приходит на ум))
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.
Положительные эмоции возникают, только если на все положить.
#66
Отправлено 15 September 2011 - 06:54
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.
Положительные эмоции возникают, только если на все положить.
#67
Отправлено 15 September 2011 - 08:49
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#68
Отправлено 15 September 2011 - 11:33
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.
Даже, если ты победил - ты всё равно дол****б! (с) Майский...
#69
Отправлено 15 September 2011 - 11:49
Трудно сказать, но формулу представляю себе так:Имеется обычный стакан вместимостью 200 грамм, полностью заполненный горохом. Теперь представьте, что все эти горошины выложены вплотную одна к другой в один ряд. Как Вы считаете, какой примерно длины будет этот ряд?(с)
d - диаметр горошинки
m - масса горошинки
S - длина ряда
S=d*(200/m)
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.
Даже, если ты победил - ты всё равно дол****б! (с) Майский...
#70
Отправлено 15 September 2011 - 12:21
Трудно сказать, но формулу представляю себе так:
d - диаметр горошинки
m - масса горошинки
S - длина ряда
S=d*(200/m)
а вот с этого места поподробнее, у тебя наверное 5 было по математике)))
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#71
Отправлено 16 September 2011 - 07:04
Вопрос: есть ли совесть у спортсменов-пловцов?
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.
Положительные эмоции возникают, только если на все положить.
#72
Отправлено 18 December 2011 - 23:53
Четырёхугольник ABCD-параллелограмм B (-2;3), C (10;9), D (7;0). Найдите координаты вершини А.
#73
Отправлено 19 December 2011 - 00:41
Соответственно, А=В+D-С.
...Миром правит любовь. А она, как известно, слепа и зла...
#74
Отправлено 19 December 2011 - 00:50
Я думаю, можно решить по формуле: А+С=В+D.
Соответственно, А=В+D-С.
Не, там что-то сложнее. И вспоминать даже не хочется. Такая муть!
Вот типа этого:
Сообщение отредактировал Maxima: 19 December 2011 - 01:21
#75
Отправлено 19 December 2011 - 01:25
А по-моему, никакой мути ))Не, там что-то сложнее. И вспоминать даже не хочется. Такая муть!
Это же параллелограмм. У него обязательно должны сходиться по сумме координаты противоположных углов.
У меня, например, получились координаты (-5;-6)
Да и графически это всегда можно проверить.
ИМХО, конечно))
PS
Кстати, в предложенной тобою ссылке, если посчитать по этой же формуле А+С=В+D, выходит ровно такой же результат.
...Миром правит любовь. А она, как известно, слепа и зла...
#76
Отправлено 19 December 2011 - 01:37
#77
Отправлено 19 December 2011 - 01:40
Он бы нарисовал...
...Миром правит любовь. А она, как известно, слепа и зла...
#78
Отправлено 19 December 2011 - 16:50
#79
Отправлено 19 December 2011 - 19:56
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.
Положительные эмоции возникают, только если на все положить.
#80
Отправлено 19 December 2011 - 21:02
А то!..))математыги
Эт тебе не бассейны по баням строить, из одной трубы втекает, в другую вытекает...
Тут думать нада!
...Миром правит любовь. А она, как известно, слепа и зла...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых