Перейти к содержимому

Фотография

Инжектор вместо карбюратора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

Опрос: Инжектор на Ниву? (2 пользователей проголосовало)

Что для Нивы лучше- карбюратор или инжектор?

  1. карбюратор (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. инжектор (2 голосов [100.00%])

    Процент голосов: 100.00%

  3. без разницы (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. лучше оставить, что было с завода (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

В какую сумму по Вашему мнению обойдется замена карбюратора инжектором?

  1. до 50 000 тг (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. от 50 000 до 100 000 тг (1 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  3. от 100 000 до 150 000 тг (1 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  4. около 2 000 $ (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. около 3 000 $ (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
ss738

ss738

    Пятидесятник

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 67 сообщений
24 - Репутация
  • На счете:73 тугриков
Можно ли поставить на ВАЗ 21213 "Нива" 97 г.в. инжектор вместо карбюратора?

Что для этого нужно?
Что нужно будет конкретно поменять и переделать?
В какую цену это может обойтись?
Какие проблемы могут быть при перестановке?


Прошу подключиться опытных автолюбителей и начинающих знатоков к этой теме!
  • 0

#2
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Поскольку это внесение изменение в конструкцию авто, то работа должна выполняться в специализированной фирме, имеющей лицензию.
Хотя, на просторах интернета встречалась мне информация о доработках карбюратора, в который устанавливали форсунку. Правда, о результатах переделки умалчивалось.

Что для этого надо? Собственно: форсунку/форсунки, топливную рампу; насос высокого давления, чтобы накачивал топливо в рампу; ресивер, чтобы сглаживал пульсацию всасываемого воздуха; комплект датчиков; и какой-нибудь электронный блок управления всем этим хозяйством.

Может, проще и дешевле будет продать ВАЗ-21213 "Нива" 1997 год выпуска, кстати, объявление можно разместить здесь и совершенно бесплатно. А на вырученные деньги купить Ниву с впрысковым мотором?
  • 0

#3
ss738

ss738

    Пятидесятник

  • Автор Темы
  • Форумчанин
  • PipPip
  • 67 сообщений
24 - Репутация
  • На счете:73 тугриков
Может, проще и дешевле будет продать ВАЗ-21213 "Нива" 1997 год выпуска, кстати, объявление можно разместить здесь и совершенно бесплатно. А на вырученные деньги купить Ниву с впрысковым мотором?


Тоже вариант. Но у этой Нивы 97 г.в. пробег только 25 000 км. ..Практически новый автомобиль,можно сказать...

Но если продавать её, все равно продашь её максимум за 4000 у.е.... на эти деньги можно купить только б/у.... Я знаю точно, что эта
Нива без проблем. точно знаю, как её эксплуатировали (мой дед).. а б/у авто покупать, лотерея в каком-то смысле... Новая Нива сейчас стоит где-то 10 000у.е... Пока не располагаю такими средствами....

Спасибо за ответ!
Вариант можно рассмотреть!

Сообщение отредактировал ss738: 31 January 2011 - 01:47

  • 0

#4
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
При таком раскладе - хороший карбюраторщик Вам в помощь! Пусть настроит карб в соответствии с Вашими желаниями.
Впрочем, а зачем Вам впрыск на "Ниве"?
  • 0

#5
sobit

sobit

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
1183 - Репутация
  • На счете:-4 тугриков

Можно ли поставить на ВАЗ 21213 "Нива" 97 г.в. инжектор вместо карбюратора?

Что для этого нужно?
Что нужно будет конкретно поменять и переделать?
В какую цену это может обойтись?
Какие проблемы могут быть при перестановке?


Прошу подключиться опытных автолюбителей и начинающих знатоков к этой теме!

а уапще для чего инжектор нужен на ниве этой)))))) думаете прибавит мощности)?) мне кажется лучше на эти средства произвести легкий тюнинг, а остальное оставить)
  • 0

#6
Iceman777

Iceman777

    Семидесятник

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
60 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Согласен с sobit, а нужен ли этой ниве впрыск? Не вижу глубинного смысла, тем более что переделка не из дешёвых. Или может владелец борец за экологию? :D
  • 0
The future is easy because it doesn't exist. The past is painful because it is forever... (Fred Durst)

#7
ss738

ss738

    Пятидесятник

  • Автор Темы
  • Форумчанин
  • PipPip
  • 67 сообщений
24 - Репутация
  • На счете:73 тугриков

Согласен с sobit, а нужен ли этой ниве впрыск? Не вижу глубинного смысла, тем более что переделка не из дешёвых. Или может владелец борец за экологию? :D



Я борец за экономию!! :hi:

Карбюраторная Нива ест литров 12 по городу
Инжекторная меньше 10 (говорят)!

Хотя....... если логично мыслить, то пока инжектор поставишь, денег столько отвалишь, что лучше переплатить за 2-3 литра.... :hunt:
  • 0

#8
оленевод Бельдыев

оленевод Бельдыев

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
358 - Репутация
  • На счете:-183 тугриков
у парниши- или много денег... или времени...
  • 0
только товарищ Маузер "вылечит" страну

#9
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

Я борец за экономию!! :hi:

Карбюраторная Нива ест литров 12 по городу
Инжекторная меньше 10 (говорят)!

Хотя....... если логично мыслить, то пока инжектор поставишь, денег столько отвалишь, что лучше переплатить за 2-3 литра.... :hunt:

Не верь сказанному!
Вот, что предлагает завод-изготовитель:
- Расход топлива в городском цикле: 10.2 литров на 100 км
- Расход топлива на трассе: 5.9 литров на 100 км
- Расход топлива - смешанный цикл: 7.4 литров на 100 км

Хотя, всё это - цифры эфемерные и приблизительные. Очень уж расход топлива зависит от многих факторов, как то: давление воздуха в шинах, состояние поршневой, манера вождения, наличие светофоров и пешеходных переходов, равно как и пробок на дорогах.
К тому же полуторатонный джип - полный привод же! - экономичным никак не назовёшь. А потому что - заводом опять же - предписано поить-кормить его АИ-95!

Словом, хочешь сэкономить на топливе - ГБО Вам в помощь!
  • 1

#10
viktorwcw

viktorwcw
  • Новичок
  • 1 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Почему на всех форумах сидят одни ТРОЛИ??? Называют себя суперспецами но умеют только нести всякую чушь тупорылую! Мужик задал конкретные вопросы, не знаете ответов не суйте свое рыло в тему со своими дурными ни кому не нужными советами, засунте их себе в зад!!!!

Повышение уровня предупреждений модератором А.В-ич. Причина:
Оффтоп. И оскорбление форумчан.

  • 0

#11
zubr76

zubr76
  • Новичок
  • 3 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

Можно ли поставить на ВАЗ 21213 "Нива" 97 г.в. инжектор вместо карбюратора?

Что для этого нужно?
Что нужно будет конкретно поменять и переделать?
В какую цену это может обойтись?
Какие проблемы могут быть при перестановке?


Прошу подключиться опытных автолюбителей и начинающих знатоков к этой теме!

ты попробуй не инжектор поставить а турбину или компрессор мощность увиличиться но и расход топлива тоже но тянуть будет не хуже иномарки!!!!!
  • 0

#12
zubr76

zubr76
  • Новичок
  • 3 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
:rofl:

Можно ли поставить на ВАЗ 21213 "Нива" 97 г.в. инжектор вместо карбюратора?

Что для этого нужно?
Что нужно будет конкретно поменять и переделать?
В какую цену это может обойтись?
Какие проблемы могут быть при перестановке?


Прошу подключиться опытных автолюбителей и начинающих знатоков к этой теме!

-ГБЦ 21214
Бензонасос Bosch Волга
Мозги Январь 5.1.1
Рампа в сборе21214 или классическая, если не была с ресивером (сама рампа, форсунки, регулятор давления)
Шкив 21214 распределенный впрыск
Крышка двигателя передняя с ДПКВ
Ресивер 2123(21214) в сборе (могут быть разные комплектации ресивера в сборе, как с рампой так и без нее, также может быть уже с дросселем)
Модуль зажигания 2112
Жгут проводки для впрыска под выбранные «мозги»
ДМРВ
Датчик детонации
Датчих ОЖ
Датчик скорости с прямоугольной колодкой вынесенной на жгуте (по моему 6 импульсный)
Педаль газа 21214
топливная магистраль
Заглушка бензонасоса и трамблера
Инжекторный топливный фильтр
Трос газа 2108 карбюраторный (ну или если найдете родной классический)
Кабели, термокембрики, бензошланги, хомуты – все это тож пригодится
Высоковольтные провода для мотора 2111, т.е инжектора 8 клапанного
Дроссель в сборе, если с ресивером не было (сам дроссель, РХХ, ДПДЗ) прокладка дросселя
Кронштейн МЗ 21214
Кронштейн Эл. бензонасоса Волга
  • 0

#13
zubr76

zubr76
  • Новичок
  • 3 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

Можно ли поставить на ВАЗ 21213 "Нива" 97 г.в. инжектор вместо карбюратора?

Что для этого нужно?
Что нужно будет конкретно поменять и переделать?
В какую цену это может обойтись?
Какие проблемы могут быть при перестановке?


Прошу подключиться опытных автолюбителей и начинающих знатоков к этой теме!

вот тебе ещё один список(Наименование детали | Каталожный номер | Цена в рублях|

1 Маслянный насос ( с креплением под д-к ПКВ) 2112-1011052(01) 420
2 Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410 100
3 Заглушка с прокладкой ( уст-на вместо трамблера) 2111-1003288 150
4 Шкив коленчатого вала демпфирующий 2110-1005058 160
5 Термостат тройник 21082 280
6 Крепление генератора верхнее 21082-3701635 230
7 Крепление генератора нижнее 21082-3701720 300
8 Генератор 2112-3701010 850
9 Ремень генератора (клиновой) 21082-3701720 70
10 Полукорпус возд.фильтра верхний "Bosch" 2112-1109016 75
11 Полукорпус возд.фильтра нижний "Bosch" 21082-1109013 75
12 Фильтрующий элемент воздушный 2112-1109080 75
13 Фильтрующий элемент топливный 2112-1117010 75
14 Прокладка дроссельного патрубка 21082-1148015 30
15 Опора воздушного фильтра ( 2шт) 2112-1109249 20
16 Патрубок дроссельный в сборе 2112-1148010-31
17 Ресивер "Bosch" 2111-1008027-10
18 Впускной коллектор 2111-1008081
19 Регулятор давления топлива 2112-1160010
20 Форсунка "Bosch" ( 4 шт) 2111-1132010
21 Прокладка впускного коллектора 2110-1008055
22 Рампа форсунок 2111-1144020
23 Комплект креплений ресивера и возд.фильтра 2500
24 Шланг подающий 2112-1104218
25 Шланг сливной 2112-1104218
26 Шланг бензобака топливоподающий 21082-1104226
27 Шланг задний сливной 2112-1104208
28 Шланг топливного фильтра 2112-1104222
29 Трубка сливная рампы 21082-1104054
30 Трубка подающая рампы 21082-1104013 180
31 Трубка подающая 21082-1104054
32 Трубка сливная 21082-1104013 350
33 Трос газа 21082-1108054 150
34 Крепление топливного фильтра 21082-1117020 15
35 Шланг патрубка 2111-1148035-10 70
36 Бензобак 21082-1101007-10 800
37 Кольцо прижимное 21082-1101178 50
38 Электробензонасос в сборе "Bosch" 21082-1139009 2200
39 Контроллер "Bosch" M 1.5.4 2111-1411020 500
40 Жгут высоковольтный 2111-3707080-01 170
41 Жгут проводов бензонасоса 21082-3724037 95
42 Жгут проводов системы зажигания 2112-3724026-50 800
43 Жгут проводов форсунок 2111-3724036
44 Датчик детонации 2112-3855010 120
45 Датчик положения КВ 2112-3847010 80
46 Датчик расхода воздуха "Bosch" 21083-1130010-01 200
47 Модуль зажигания 2112-3705010 1000
48 СО потенциометр 2112-1431120 60
49 Датчик скорости 2110-3843010 210
50 Датчик температуры 2112-3851010 40

Итого: - 12500
  • 0

#14
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
В общем, для любителей геморроя! Проще, кажися, впрысковую "Ниву" купить! :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых