Перейти к содержимому

Фотография

Мерседес Бенц 190


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Изображение

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ.

Ноябрь 1982 года - начало выпуска МЕRCEDES - 190 E.
Сентябрь 1983 - На машины устанавливают бензиновый двигатель объемом 2,3 л. и дизель 1,8
Сентябрь 1984 года - переработан двигатель 1,8 л. На многих моторах поставлена гидравлическая система регулировки зазоров клапанов. На всех автомобилях устанавливается гидравлическая подушка двигателя.
Июнь 1985 - запущен в серию турбодизель объемом 2,5 литра.
Сентябрь 1985 - расширена базовая комплектация. Обогрев зеркал и гидроусилитель устанавливается серийно.
Сентябрь 1986 - запущены в серию двигатели объемом 2,3 и 2,6 литра. Катализаторы устанавливают на все виды двигателей.
Сентябрь 1988 - Меняется внешний вид. Появляется новые бампера, боковые обшивки кузова. Изменяются передние сиденья. Увеличивается место на заднем сиденье. В дополнительное оборудование стала входить подушка безопасности. Появляется новый 16-клапанный двигатель объемом 2,5 л.
Апрель 1990 - Двигатель объемом 1,8 получил систему электронного впрыска. Карбюраторные моторы фирмой больше не выпускаются.
Январь 1991 - Небольшое изменение внешности и салона. Все наружные зеркала делаются в цвет кузова. Практически на всех версиях антиблокировочная система входит в стандартное оснащение.
Октябрь 1992 - Подушка безопасности появляется в стандартном оснащении. АБС на всех машинах МЕRCEDES.
Июнь 1993 года - запущен в серию новый автомобиль С-класса.

На наших дорогах всё ещё очень много "сто девяностых". Есть вопросы-обсуждения - отписываемся здесь.
  • 0

#2
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор Темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Изображение
На данном ресурсе информации о Mercedes-190 практически нет, в связи с чем решено хоть немного заполнить этот пробел... Заранее извиняюсь за отсутствие фотографий, нет у меня ни технической ни физической возможности их сделать, машина уже не у меня.

Как все уже поняли, отзыв будет о автомобиле Mercedes-190 (w201), 1992 г.в., рестайлинг, один из последних в этом кузове. Чтобы легче было читать (да и чтобы при составлении отзыва у самого мысли не сбивались в кучу) разделю всё это дело на несколько пунктов:
1) Предистория
2) Первые впечатления
3) Эксплуатация
4) Техническая часть (цены)
5) Небольшое сравнение
6) Итог

Ну начнёмс...
1) "Предистория". Началось всё с того, что имеющийся у меня Ваз-21074, а скорее даже имеющий меня, начал выкачивать из меня слишком большие суммы денег и кучу времени. Машинка была 2006 г.в., опережая негатив в сторону отечественной классики скажу, что машина была куплена мною новой. Верой и правдой она отслужила свой срок, конечно были с ней постоянные мелкие казусы, серъёзных поломок было всего две за весь этот срок (замена сцепления и редуктора, который умер от полного отсутсвия в нём масла). Нужно всё-таки отдать ей должное, пробег на момент продажи был 167000км.!!! Ни в двигатель, ни в кпп не было никаких вмешательств, но вот всякие мелочи просто выносили мне последнее время мозг, в связи с чем решено было её продавать... Продавалась она достаточно долго, чуть более месяца - причин тому было несколько. Основные из них это то что я так и не научился рассказыватт "сказки" о продаваемых автомобилях (зато не стыдно потом смотреть в глаза владельцу) и тот факт что единственной частью не побывавшей в руках маляров был капот, всё остальное было крашено и не на один раз. Да и капот благодаря безмозглым мойщикам достался новому хозяину покоцаным, решил помыть авто перед первым в её жизни рынком- в итоге вместо блестящей, отмытой и ровненькой машинки получил помятый и ободраный капот. Который между прочим на конечной цене никак не отразился... В итоге автомобиль был продан куда-то в "колхоз имени красной гвардии", где новый её владелец видимо стал первым парнем на деревне))) Всё таки достался ему хоть и укатанный, но всё же ухоженный и навороченный автомобильчик (стояло всё что туда можно было поставить- неплохая музыка, сидухи от Сурфа, хромированное литьё с 5-ой хаккапелитой, сигнаха шерхан6, полностью перетянутый чёрно-жёлтым мехом салон, включая двери, пенель и потолок... Ну и куча других радостей). А я стал искать себе нового железного друга. Прямо скажем- найти живой экземпляр в мои "стописят" было делом непростым и на местном авторынке практически неосуществимым... В связи с чем решено было обратить свой взор в сторону Москвы, выбиралась не конкретная модель, а то что могло уместиться в эту сумму (с кредитом у меня дружба не складывалась, до 27 было ещё два месяца а военника на руках не было). Душа лежала у меня к бмв трёшкам, на край пятёркам. Найти достойную тройку естественно не удалось, как в принципе и пятёрку. Да что там пятёрку, в эти деньги вообще тяжело что-либо найти... Но спасибо человеку на котором лежал основной груз по покупке и перегону авто в омск (Серёга спасибо тебе балшоеее болшоеее))), был куплен герой данного отзыва- Белый стодевяностик, 92 год, в приличном состоянии, из под одного хозяина (с 1996 по 2010- срок однако!!!), с передними эл.стёклами, электролюком, ABS, ГУРом, дисковыми тормозами на всех колёсах, тёмно-синим салоном в идеальном состоянии, без каких либо трещин и потёртостей, не считая руля... С контрактным движком (замена за полгода до продажи), на новой зимней резине и заводском литье. Оставалось дождаться моего нового железного коня в Омске, как же это было нелегко...

2) "Первые впечатления".
Машину я дождался, не знаю как но я это сделал:D, ожидание затянулось примерно на неделю, я уже готов был бежать в сторону Москвы на встречу своему автомобилю)))))
Забирал машину поздно вечером, в сумерках, когда подъехал к мойке увидел своего нового друга- белый квадратный мерс, достаточно красивый, сверкающий чистотой, с горящими фарами (как глаза хищника в ожидании добычи- своего нового хозяина), впечатления были неоднозначные. Внешне автомобиль мне очень понравился, но вот всё остальное (посредственная музыка, простой угловатый салон, "серенькие" чехлы- и в плане цвета и в плане внешнего вида, отсутствие сигнашки и прочих прелестей) после навороченной семёрки меня расстроило. Плюс то что его сильно колбасило, как трактор с соответствующим звуком. Рассчитывался за своего нового друга (именно друга- мерс мужик, настоящий педантичный, спокойный и размеренный немец на которого можно положиться в любой ситуации) немного расстроенным, с каким-то внутренним сомнением в том, правильным ли решением всё это было изначально. В глазах стояли все мои навороты в предыдущем вазике, всплывали картинки висящего на подъёмнике мерса и космические цифры на ценниках запчастей... Но как же я заблуждался в тот момент...
Всё изменилось после первых же метров за рулём мерса, это было нечто неописуемое, все сомнения и внешняя простота куда-то делись, исчезли из головы. Остался только я и мерс, наедине посреди тёмной улицы- и было плевать каким цветом и формой у него салон, на то что музыка у него не заставляет звенеть стаканы на третьем этаже рядом стоящего дома, на то что интерьер его салона напоминает багажник современных автомобилей. Всё это было ничтожно на фоне той тишины которая окружала меня в салоне, даже налетая на кочки в салоне не было ни единого скрипа, была тишина, абсолютная тишина которая даже поначалу давила на психику, настолько сильна была привычка к скрипящему и гремящему салону жигулёнка. А как он ехал, он не ехал- он плыл как корабль посреди океана, я даже не мог понять где я, куда делась наша разбитая дорога, все эти ямы и кочки на которых в 21074 можно ударится головой об потолок в момент их пересечения, и как же всё рулилось, крутилось и переключалось. Насколько всё чётко, размеренно, плавно и продуманно... Это был кайф, настоящая эйфория которая длилась на протяжение всего срока владения моим белым другом. И его мощь, да всего 122 кобылы, но после русских 70 кобыл это был настоящий спорткар))). Между прочим разгон у него (10 с копейками секунд до 100, согласитесь достойный результат для 1400кг и объёма в 2 литра). Я был по настоящему счастлив...

3) "Эксплуатация"
Эксплуатация началась с того что в тот же вечер у меня заклинило замок зажигания, посреди поля где мы с другом договорились встретиться и немного испытать мерса. Но это скорее моя вина, я на первом же перекрёстке за рулём мерса включил вместо первой пятую и заглох прям посередине, в связи с чем и перестарался в усилиях приложенных к ключу зажигания. Короче после получаса ковыряний ключ всё-же повернулся и до дома я доехал самостоятельно. Утром глянув на цену нового замка я офигел, непомню точно но что-то вроде 5000 за неоригинал, решил сделать кнопку вместо ключа. Что благополучно и было воплощено в жизнь после долгих поисков кнопки подходящих под размеры и стиль салона. Ну и вымораживание тумблера оставшегося у корефана от проданной "закиси". Потом была диагностика, которая выявила достаточно много мелких косячков (таких как порваные и закисшие тросики ручника, втулки стабилизатора и маятника, рулевой наконечник, датчик температуры, тросик спидометра, колодки все 3 комплекта просились на замену, тормозные диски передние, прогоревший глучак, свечи, провода, тормозные шланги). Всё это не требовало немедленной замены, просто сказали чтобы готовился и постепенно всё это менял. Так как езжу на машине часто и много то решил всё от чего зависит безопасность передвижения менять не затягивая. Приятно удивился ценам на неоригинал, в другом разделе их озвучу. Основные проблемы были устранены на той же станции где ремонтировал жучку, благодаря которой я там был "своим челом" и цены мне там космические не загибали. Всё что было вложено в машину (24000р.) за весь срок эксплуатации (апрель-август 2010), было исправлением косяков доставшихся от прежнего владельца. Пробег за этот срок составил 30000 км., из новых поломок было только рассыпавшийся подшипник передней ступицы, рулевой наконечник и датчик включения вентилятора. Больше никаких проблем мерс мне не приносил...
Не успел поставить машину на учёт (зато потом моя 18-летняя машина получила номер равный её возрасту:) 018)))), попал на обед и решил съездить пока по своим делам, поездка оказалась неудачной. Итог- разбитая фара, решётка, радиатор и помятый капот. Выезжал с парковки, меня пропустили ну и надо было же моргнуть аварийкой, кнопка при нажатии провалилась, я на 2 секунды отвлёкся чтобы на неё глянуть и оценить постигшую меня неприятность... Сестра слишком поздно вскрикнула, когда нажал на тормоз то до резко тормознувшего впереди уазика осталось сантиметров 30, несмотря на смешную скорость (около 10км/ч) повреждения оказались достаточно серъёзные. Всё из-за того что у этого придурка сзади торчало что-то типа кулака (видимо чтобы сдавая назад себе ничего не разбить, обычно такие штуки торчат у грузовиков), и попал этот кулак так что зацепил всё что можно было, на 5см. вправо или влево, выше или ниже и таких последствий бы не было, а так попал в место гда все эти запчасти соединяются друг с другом. Короче угорел на 15000 в ремонте... Была и вторая похожая авария, правда кроме помятого номера и слегка поцарапанного бампера ничего повреждено не было, чего не скажешь о санни которого я догнал, он уехал с треснувшим и слетевшим с клипс бампером, причём уехал так и не дождавшись гаи. Стоял стоял, потом просто сел и молча уехал))) Видимо осознал свою степень вины, тоже ситуация смешная- едет этот чудик впереди, на перекрёстке моргает зелёный и он резко добавляет газу, я тоже так как если тормозить то я как раз на жёлтый бы встал посреди перекрёстка. А этот чувак передумывает и начинает резко в пол оттормаживаться с визгом, и тормозит высунувшись мордой на перекрёсток, я же не смог остановиться (тогда я понял что ABS это зло:)) и помог ему проехать этот злосчастный перекрёсток)))).
За тот срок что я откатал не мерседесе, я ни разу в нём не разочаровался и только убедился в том что на него действительно можно положиться. Как-то раз стартанул в Караганду (kz., около 2000 туда-обратно), за сутки проделал весь этот путь и вышел из машины без единого намёка на усталость от вождения или боли в каких-либо местах, единственное очень сильно хотелось спать. После того как выспался никаких последствий не осталось от дальней поездки, трасса это его стихия- никаких неудобств, даже ничего не затекало во время движения, выходил размяться только на заправках. Удивил расход- 150 литров на всю дорогу (при скорости 140-160). Впрочем и в городе расход был неплох- легко укладывался в 11 литров 95-го, при моём стиле езды (резкий разгон, газ-тормоз, колодки передние 2 раза менял из-за такого стиля, и 3 был не за горами- колодки замены не дождались и ушли в подарок новому хозяину)...
В общем подводя итог эксплуатации, могу сказать что проблем он никаких не доставляет, ест бензин в меру, запчасти стоят меньше чем на русские машины (естественно неоригинал, оригинал космос), да и не ломается она, так что вполне можно ставить оригинальные запчасти если в планах долгая эксплутация. Всё таки неоригинал долго не ходит, например рулевой наконечник умер после 25000 пробега (хотя вполне достойно для цены в 190 рублей)... Ну или как вариант ставить заменители тех фирм кто поставляет свои запчасти на конвеер, то есть идёт в коробке с оригиналом. Цена на такие запчасти чуть больше тайваня но всё таки не кусается...
Ну и естественно эмоции от эксплуатации напрямую связаны с состоянием купленного авто, мне в этом смысле повезло (ухоженных мерсов таких годов уже почти не осталось, либо их просто не продают).

4) "Техническая часть (цены)"
Приведу здесь примерные цены на запчасти для общего представления о возможных затратах:
- фары 2300-3000 (оригинал в разы дороже)
- решётка радиатора 2500 (оригинал 17000!!!)
- подшипники ступиц от 250 (перед, отходил у меня больше 20 тысяч км.), от 800 (задние)
- втулки стабилизатора от 30 (оригинал около 200)
- маятник от 200
- тросики ручника от 100
- тросик спидометра от 400
- рулевые наконечники от 150
- тормозные диски от 600
- тормозные колодки от 500 (перед), от 350 (зад), от 300 (ручник)
- датчик температуры 150
- датчик включения вентилятора от 600
- фильтра от 250 (воздушный, оригинал 800), от 110 (масляный, оригинал 300)
- ремкомплект передних рычагов от 650
- сайлентблоки задних рычагов от 100 (зависит от того какой рычаг, их там много)))
- стойки стабилизатора от 120
- лобовое стекло от 2500
- катушка зажигания от 350 (один в один с восьмёрочным, котороя стоит 450 в вазовском магазине)
- провода высоковольтные от 500 (комплект русских TSN без проблем отходил все 30000км.)
- свечи от 40 (брал за 200 комплект beru, пробег 30тысяч- полёт нормальный...)
- колёсные болты по 20
- стекло фары от 1300
- глушитель от 2800 (все части примерно одной ценой, всего частей 3 штуки)...
Цены естественно в РУБЛЯХ, не в долларах или евро))), это минимальные ценники. Запчасти хорошего качества- умножаем на 2, оригинал на 3 (некоторые позиции на 4). В общем не разорит...

5) "Сравнение"
Сравнивать особо не с чем, с 21074 сравнивать смешно, разница очевидна и соотношение комфорта примерно как прицеп/автомобиль. Отечественный авто вполне бы подошёл мерсу в качестве прицепа, допустим перегной увезти на дачу или за картошкой съездить:). Как самостоятельная единица российский автопром подойдёт тем кто не знает ещё что такое иномарка, тем более если это МЕРСЕДЕС...
Если сравнить с тем что имею сейчас то наверное ещё слишком мало наездил, хотя в общих чертах уже можно. Сейчас Volvo s40 (2000г.в.)..
Мерседес уважают на дороге, хоть и старый мерс но его действительно уважают. Никто не позволяет себе откровенно хамить, подрезать на дороге, пропускают со второстепенных. Внутри чувствуешь себя равноправным составляющим потока. Вольво не уважают, подрезать и посигналить запросто, с трудом пропускают пока уже откровенно не начнёшь наглеть, как будто не замечают даже.
Цены на запчасти не в разы, но всё же больше у вольваса, надеюсь качество как минимум не хуже чем у мерса. Будем посмотреть...
В салоне вольво после 190-тика чувствую себя как в консервной банке, благоустроенной консервной банке))) Салон конечно намного более свежий, симпатичный но маленький, и обзор не тот абсолютно. В мерсе отличный обзор и мёртвых зон почти нет, всё просматривается. В вольве передние стойки скрадывают очень большой кусок дороги, маленькое скрывающее дорогу заднее стекло.
В плане комфорта за рулём всё-таки вольво интереснее, но это скорее из-за климата, круиза, эл зеркал и прочих прелестей.
В плане езды, уверенности на дороге мерседес выше на голову, даже наверное на две. Во первых мерсовские 2.0 (122 лошадки) на голову шустрее 1.6 (109) у вольвы. Честно говоря не ожидал такой серъёзной разницы. Даже 21074 мне кажется была резвее этой volvo. Ну и естественно чем резвее машина, чем мощнее тем проще на дороге. Второе- это то что мерс уважают, всё-таки когда тебя держут за пустое место- это добавляет отрицательных эмоций и седых волос. Тут ставлю твёрдую "5" мерсу (его 122 лыс хватает для уверенной комфортной езды как в городе так и на трассе), вольве твёрдую "3"...
Багажник у мерседеса большой, вполне хватает но когда смотришь в багажник вольвы, а если ещё и сиденья сложить, то мерседес отдыхает по всем статьям...
Качество отделки на высоте у обоих машин. Хотя конечно смотря с чем сравнивать.
Сравнивали салон w201 с w124- практически один в один по размерам, отличия не существенны, хотя внешне 124й кажется намного больше.
Пердящая спортивным глушаком приора не смогла меня объехать, как он не тужился так и не смог, хотя казалось что он это вот вот сделает))). Видимо сказались длинные передачи на мерсе, можно на второй топить его чуть ли не 100км/ч при необходимости...
Ну и реакция людей на машины разная:
Volvo- серая и не привлекающая внимания, едет и едет. Приятная внутри и абсолютно неинтересная снаружи
Mercedes- это нечто другое, внимание ему обеспечено, но это скорее из-за состояния. Многие часто отмечали именно его внешнее состояние. Как-то встал рядом с таким же белым но уставшим стодевяностым, разница конечна очевидна. Вроде одинаковые машины, но один привлекает внимание и сразу выделяется из общей массы, а глядя на второго хочется плакать, ну и о хозяине сразу соответствующие выводы.
Женский пол это нечто, при любой возможности упоминают о том что они едут, или ездили на белом мерседесе))))) им пофиг на год, главно что это мерседес, белый мерседес)))))))) Это очень приятно, к сожалению в вольве такого не будет, наверное это самый главный фактор которого мне больше всего будет нехватать в моей новой шведской лэди.........

6) "Итог"
Итог будет прост и понятен как и сам герой данного повествования... Mercedes w201 стоит своих денег на все 253%, единственная проблема- полное их отсутствие на рынке в достойном состоянии. И если у вас есть 100-150 тысяч денег, а на горизонте стоит ухоженный "стодевяностик", берите и не задумывайтесь, он отдаст всё что в него вложено с лихвой. Отдаст в виде эмоций от вождения, в виде уважения со стороны других, в виде того незабываемого ощущения которое приходит в тот момент когда понимаешь, что на самом деле значит фраза "мерседес", и то что чувтвуешь от обладания "мерседесом" больше ни даст не одна марка автомобиля. У каждого авто свой характер, у w201 характер как у настоящего... Мужика)))))
Если его не обижать то вы получите настоящего и преданного ДРУГА.

Отсюда.

Надеюсь, кому-то сия статья поможет. Мне - помогла. Особенно там, где цены на запасные части.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых