Перейти к содержимому

Фотография

Краш-тест авто и безопасность

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Inna, если его испытатели успели "крашнуть" - то без проблем!!! Будем искать!
  • 2

#22
Inna

Inna

    Десятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11125 сообщений
11471 - Репутация
  • На счете:1048 тугриков
Классная машинка это новый поло, я даже пожалела, что поторопилась с октавией.
На него сейчас очередь в салонах на год.
  • 0
Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек. /Сергей Капица

#23
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Фольксваген Поло

Изображение

Краш-тест Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) по методике EuroNCAP (2009 год)

Рейтинг:
Защита взрослых – 90%
Защита детей – 86%
Защита пешеходов – 41%
Системы безопасности – 71%
Общий результат – 5 звезд

Фронтальный удар:
При лобовом столкновении салон Фольксвагена Поло (Volkswagen Polo) не деформировался.

Изображение

Автомобиль получил максимум баллов за защиту переднего пассажира. Единственная деталь, которая угрожала здоровью водителя – рулевая колонка. При боковом столкновении Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) потерял часть балла за недостаточно хороший уровень защиты грудной клетки водителя. При более опасном столкновении – наезде боком на столб – уровень защиты грудной клетки водителя оказался недостаточным. Уровень защиты от плетевой травмы шеи также недостаточный.

Защита детей:
Основываясь на показаниях с датчиков манекенов детей, EuroNCAP присудил Фольксвагену Поло (Volkswagen Polo) максимум баллов за защиту обоих детей. Подушка безопасности переднего пассажира Фольксвагена Поло (Volkswagen Polo) может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Однако, информация относительно статуса подушки не достаточно ясна. Надежно наклеенный на противосолнечном козырьке переднего пассажира Фольксвагена Поло (Volkswagen Polo) предупреждает об опасности относительно неотключения подушки безопасности при перевозке на переднем сидении ребенка в положении спиной к движению.

Защита пешеходов:
Бампер хорошо защищает ноги пешеходов, хотя некоторые его детали их ранят. Передний край капота не так хорош и уровень его безопасности был оценен как недостаточный почти по всей длине. Центр капота хорошо защищает голову сбитого ребенка, но чем ближе к краям, тем хуже. В тех областях капота, куда приходится удар головы сбитого взрослого, уровень защиты плох.

Системы безопасности:
Датчик непристегнутого ремня безопасности водителя и пассажиров входит в базовую комплектацию Фольксвагена Поло (Volkswagen Polo). Система курсовой устойчивости – опция в ряде комплектаций в некоторых странах.

Видео с краш-теста: Смещенный лобовой удар о деформирующуюся преграду на скорости 64 км/ч

Сообщение отредактировал А.В-ич: 24 October 2010 - 20:25

  • 2

#24
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Современные автомобили разбивать, конечно, любопытно. А как быть с теми, что давно построены и колесят по нашим автодорогам?
Попробую разобраться и с ними. Помнится, давным-давно хотелось обзавестись АЗЛК-2141.

Изображение


Вот его испытания...

Краш-тест АЗЛК 2141 «Святогор»

Общая оценка - 4 балла из 16. Звезд - 0 из 5.

Излом стойки лобового стекла и крыши над водительской дверью оказался значительным. И это несмотря на то, что немалую часть кинетической энергии автомобиля поглотили смятые соты деформируемого барьера!

Изображение

Колесо достало до порога, а водительскую дверь намертво заклинило в проеме.

Внутри двери обнаружилась дополнительная металлическая продольная планка, установку которой на заводе ввели для лучшей защиты при боковом ударе. Не будь ее, дверь сложилась бы легче. А усиленная дверь все-таки помогла удержать смещение стойки лобового стекла на уровне 75 мм. Например, у седана Audi A4 предыдущего поколения после краш-теста EuroNCAP стойка ушла назад на 104 мм.

Изображение

В салоне - ничего трагичного. Руль сместился внутрь салона на 115 мм, вниз на 60 мм и немного ушел вправо. По сравнению с лучшими иномарками - много. Но когда эксперты EuroNCAP, например, испытывали Citroen Xantia, смещение рулевой колонки составило 145 мм внутрь салона и 111 мм вверх. Так что бывает и хуже.

Так хорошо перенести столкновение Святогору вновь помогла компоновка с продольным расположением силового агрегата. Как и во время первого краш-теста, удар пришелся мимо двигателя, который почти не передавал усилие дальше на кузов. Сминался лишь левый лонжерон - и водительская сторона силовой структуры салона. И эта деформация проходила очень благоприятно! Анализ кинограммы показал, что водитель, как и в первый раз, налег грудью и головой на баранку. Правда, на этот раз голова манекена соскользнула с погнутого обода влево и достала до передней панели. Но показания датчиков при этом не так уж и велики. Голова водителя испытала пиковую шестидесятикратную перегрузку (60 g, то есть в 60 раз выше ускорения свободного падения). Это нормально — ученые уверяют, что человеческий мозг в состоянии вынести кратковременно даже 72 g! Коэффициент вероятности повреждения головы HIC (Head Injury Criteria) составил 550 - это почти вдвое ниже пороговой величины 1000. Правда, нагрузки на грудь водителя и пассажира оказались значительными - когда манекены под действием огромной силы инерции повисли на ремнях, лямки здорово продавили их тарированные металлические «ребра».

Есть и откровенно опасные моменты. Например, при отскоке водителя сильно отбросило назад - да так, что изгибающий момент шеи превысил безопасный уровень, а затылок очень сильно ударился о среднюю стойку. Потом оба манекена ткнулись макушками в потолок, оставив на обивке следы цветного мела от «боевой раскраски», и только потом замерли в неестественных позах. Да, сравнивать Святогор с новейшими иномарками рановато. Но для автомобиля, который создавался двадцать лет назад, так достойно выдержать современное испытание - это отличный результат. Эх, если бы еще оснастить Святогор водительской подушкой безопасности и современными ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия!


Не подвело чутьё инженера-то!!! :D
  • 2

#25
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Проверим "малышек"?

Краш-тест ВАЗ 1111 "ОКА".

Изображение



  • 2

#26
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
История ВАЗ-2101

Изображение

Прототипом для создания нового советского автомобиля был итальянский ФИАТ-124, завоевавший в 1965 году титул "Автомобиль года". Однако, новый ВАЗ-2101 принципиально отличается от своего итальянского "брата". В первую очередь совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. При сохранении рабочего объема 1198 см куб. диаметр цилиндра стал больше на 3 мм (с 73 до 76 мм), а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, то есть двигатель стал более короткоходным, а значит – более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки "ФИАТ-124" было внесено свыше 800 изменений.

В сцеплении увеличили наружный диаметр накладок – со 182 до 200 мм. В коробке передач доработали конструкцию синхронизаторов. По причине преимущественно плохого дорожного покрытия клиренс увеличили со 164 до 175 мм, правда, только в передней части, так как сзади это не позволял картер неразрезного моста. Передняя подвеска была полностью переработана: изменена ее кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. Ведущий мост – новый. Архаичная трехрычажная задняя подвеска уступила место прогрессивной пятиштанговой конструкции.

Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat – уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными.

Кузов также основательно доработан и усилен. Вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечивало гораздо более надежное «вывешивание» автомобиля, к тому же, прежние одинарные проушины находились под серединой порога, и на русских колдобинах от них бы вскоре ничего не осталось.

В переднем бампере появилось отверстие для "кривого стартера" – в наших условиях вещь просто необходимая. Кроме того, передний и задний бамперы обрели "клыки", а рядом с ними появились буксирные проушины, которых на Fiat не было. Передние сиденья, в отличие от кресел итальянских Fiat, стали раскладывающимися. Кнопочные ручки дверей заменили "безопасными". Кроме того, появилось наружное зеркало заднего вида.

Автомобиль стал тяжелее. Его снаряженная масса увеличилась с 855 до 945 кг. С другой стороны, конструкция стала намного прочнее и надежнее. Говоря о доработке Fiat 124 для российских условий производства и эксплуатации, стоит учесть, что она проводилась преимущественно силами итальянцев. Конечно, "вазовские" специалисты принимали участие в работах, и опыт, накопленный в процессе испытаний, позже применялся ими при создании последующих моделей. Впрочем, итальянцы продолжали снабжать "вазовцев" техпредложениями по изменению конструкции вплоть до постановки на производство ВАЗ-2103.

19 апреля 1970 г. - это дата в истории Волжского автомобильного завода по праву названа триумфальной: на главном конвейере собран первый автомобиль. Первенец ВАЗ-2101 оправдал ожидания его создателей. Ходовые качества автомобиля были превосходны.

Волжский автозавод начал реализацию автомобилей ВАЗ-2101 через торговую сеть. После 19 лет эксплуатации первый товарный автомобиль занял почетное место в музее Волжского автозавода, а владелец "копейки" с удовольствием пересел за руль "девятки", подаренной ему ВАЗом.
В августе 1970 г. ВАЗ-2101 послужил базовой моделью для всей последующей гаммы моделей - автомобилей классической компоновки: ВАЗ-2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107.

Прошло 30 лет со дня выпуска первого ВАЗ-2101. Но и в преклонном возрасте "копейки" колесят по дорогах, вызывая восхищение своей неприхотливостью, надежностью, выносливостью.

ВАЗ 2101 "Копейка". История и краш-тест.


ВАЗ-2101 пострадал от смещенного удара в деформируемый барьер на скорости 64 км/ч!
Передняя левая стойка ушла назад на 100 мм - это как раз пороговая величина. Дверь, лишь выгнута наружу,но не сломана. Умеренная складка на крыше.

В салоне, правда, картина иная. Баранка вновь, как это было у большинства испытанных нами отечественных машин, смята грудью и головой манекена - и задрана высоко к потолку. Центр рулевого вала смещен на 125 мм назад, на 40 мм вправо - и аж на 190 мм вверх. Металл пола в районе соединения с порогом разорван. Есть разрывы и в месте, где к передней стойке крепится поперечина, которая проходит под панелью в салоне. А пол под водителем просто «провалился». Соответственно, водительское сиденье ушло вниз и наклонилось вперед. Да так сильно, что манекен просто припечатало спинкой кресла к рулю!

Со столь сильной деформацией пола на автомобилях классической компоновки мы сталкиваемся далеко не впервые. Причина в том, что при смещенном ударе силовой агрегат уходит в сторону и немного вверх, действуя при этом подобно рычагу и выгибая пол вниз за точки крепления опоры коробки передач. Здесь бы предусмотреть какую-нибудь защиту - например, «самосрезающиеся» при определенном виде воздействия болты опоры. Но ни на вазовской «классике», ни на Волге, этого нет.

Руль как мог смягчил удар головой - интегральный коэффициент вероятности травмы головы HIC вдвое ниже опасной величины в 1000 единиц. Помогло и то, что основной контакт лица с баранкой пришелся не на ступицу, а на левые спицы - ведь рулевой вал немного увело в сторону пассажира. Но посмотрите на пик перегрузок - замедление в 88g действовало на «мозг» дольше допустимых медиками трех миллисекунд. А это уже считается опасным: голова на схеме - красная. Нагрузка на грудь от ремня немалая, плюс к этому «водитель» c силой налег на руль. А за это справедливо полагается снижение оценки - травмы ребер при таком контакте более чем вероятны! С ногами тоже беда - достаточно посмотреть, как зажало бедолагу Гибрида между креслом и панелью... Датчики в голенях зафиксировали повышенные изгибающие нагрузки, вдобавок ноги могут пострадать от торчащих педалей. Особенно «отличилась» педаль сцепления - ее площадка ушла не только на 315 мм назад, но и на 130 мм вверх.

И лишь колени можно считать в относительной безопасности. Несмотря на то, что передняя панель здорово вмята в местах контакта с коленными чашечками, нагрузки на «бедренные кости» невелики. Тут сыграла свою роль мягкая накладка панели - и то, что металл под ней очень податливый. Но что будет, если удар левым коленом придется чуть левее и ниже - в блок предохранителей? А если правое колено ударится о металл кронштейна рулевой колонки?

«Пассажиру» тоже не повезло. Во-первых, он достал головой до панели. И несмотря на то, что она в «Копейке» довольно мягкая, травмобезопасная и лишена высокого козырька, удар оказался сильнее, чем у «водителя». Коэффициент HIC равен 941 - очень близко к пороговой тысяче. Но хуже то, что пик замедления превысил отметку в 140g. Поэтому, как и в случае с «водителем», голова пассажира при фронтальном столкновении - в опасности. А нагрузка от ремня на грудь и вовсе «зашкалила» - тарированные «ребра» вдавило на 59 мм при максимально допустимых 50 мм. Пассажиру «светит» не только сотрясение мозга, но и перелом ребер...

Самое интересное, что при подсчете баллов по методике EuroNCAP даже при максимально строгой пенализации ВАЗ-2101 все же набирает два балла - их в «копилку» принесли невысокие нагрузки на бедра обоих манекенов.

Во-первых, качество сборки кузова этой «Копейки» неплохое - металл начал рваться лишь в нескольких наиболее нагруженных местах..
Во-вторых, при фронтальном столкновении ВАЗ-2101 может оказаться жестче, чем ВАЗ-2107. Утверждать это мы можем с известной долей осторожности - всем известно, насколько сильно могут отличаться друг от друга отечественные автомобили одной модели, выпущенные в разные дни. Кузовные детали штампуют из разного металла, сварку могут вести в более или менее изношенных кондукторах...

Но если результат этого краш-теста - не случайность, а закономерность, то ВАЗ-2101 с точки зрения пассивной безопасности лучше, чем ВАЗ-2107! И это при том, что «Копейка» появилась гораздо раньше «семерки».

Но это, увы, отнюдь не повод для радости. Правильнее будет сказать иначе - ВАЗ-2101 лишь немного менее опасен при аварии, чем ВАЗ-2107. Потому что два балла или ноль из 16 возможных - разницы практически никакой. Как говорят ученые, разница лежит в пределах погрешности измерений. В данном случае - в пределах погрешности методики оценки EuroNCAP. И при столкновении любой вазовской «классики» с более современным автомобилем, будь то ВАЗ-2110 с его четырьмя баллами по шкале EuroNCAP или наш рекордсмен по безопасности Renault Symbol, людям в салоне заднеприводного ВАЗа придется заведомо хуже.

Сообщение отредактировал А.В-ич: 24 October 2010 - 23:19

  • 2

#27
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

Проведен самый жесткий краш-тест

Изображение

Эксперты немецкого автоклуба ADAC провели испытания пассивной безопасности двух популярных моделей Ford Fiesta и Peugeot 308 по собственной максимально строгой методике и пришли к выводу, что правила краш-тестов EuroNCAP не дают реального представления о безопасности тех или иных моделей. Эти две машины заработали высший рейтинг — «пять звезд» — в тестах EuroNCAP, но эксперимент ADAC смог выявить глубокие недочеты в конструкции машин. Причем, как подчеркивают специалисты, подобные проблемы характерны не для этих моделей конкретно, а вообще для всех современных автомобилей. Производители проектируют машины, ориентируясь на условия традиционных краш-тестов, и при этом забывают, что настоящая авария имеет целый ряд отличий от условий испытания. Сотрудники ADAC постарались это учесть в своем эксперименте.

Изображение

Во-первых, автомобили бились не о барьер, а в лоб, а во-вторых, на значительно большей скорости, чем это делается обычно. Обязательные сертификационные испытания в Европе — это удар на скорости 56 км/ч в неподвижный барьер. Альтернативная методика EuroNCAP строже: 64 км/ч. А эксперты ADAC пошли гораздо дальше: каждый автомобиль двигался со скоростью 56 км/ч, то есть их встречная скорость равнялась 112 км/ч! Конечно, в настоящем ДТП, если пространство позволяет, водители стараются оттормозиться перед столкновением. Но получается это далеко не всегда. И ситуация, похожая на условия теста ADAC, — совсем не редкость.

Изображение

Результаты краш-теста — плачевные. В обеих машинах шансы выжить невелики. Как утверждают представители ADAC, оценка по методике EuroNCAP не реалистична не только из-за меньшей скорости. Дело в том, что удар о сминаемый барьер фактически моделирует столкновение с автомобилем той же массы и конструкции. Так ли часто в аварии участвуют две одинаковые машины? Ford Fiesta и Peugeot 308 — автомобили разных классов, и это, как оказалось, значительно увеличивает риск травм. Дело даже не том, что более тяжелая машина наносит большие повреждения. Как отметили эксперты, силовые элементы структуры кузовов этих моделей находятся в разных плоскостях, из-за чего сминаемые зоны не отработали так как надо. Это самый важный момент! Ведь ориентируясь на стандартные краш-тесты, производители просто не учитывают, как поведут себя машины в столкновении с другими моделями.

Изображение

Вывод, который делает ADAC, таков: автомобильной индустрии нужны новые, более совершенные стандарты безопасности. Это означает не только то, что краш-тесты нужно проводить по более строгим правилам, но и то, что в конструкции кузовов должна быть учтена возможность столкновения с иной моделью. И вариант тут только один: «внутренности» надо стандартизировать, размещая сминаемые зоны на одинаковой высоте, как полагают в ADAC. Только тогда можно рассчитывать на то, что в реальном ДТП кузов защитит седоков именно так, как на это рассчитывают конструкторы.

Изображение

Источник.


Признаться, малость озадачен! Что думаете?
  • 2

#28
Inna

Inna

    Десятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11125 сообщений
11471 - Репутация
  • На счете:1048 тугриков
Вот давеча в Москве Астон Мартин на скорости сто пятьдесят разбил вдребезги два солидных таких павильона, сам порвался надвое, а водитель вышел на своих ногах, почёсывая слегка ушибленное место.Правда, позже сотряс у него обнаружили.
Но это всё-таки лучше, чем кровавая лепёшка.
  • 1
Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек. /Сергей Капица

#29
sans

sans
  • Новичок
  • 4 сообщений
4 - Репутация
  • На счете:-185 тугриков
Китайский автопром просто потрясает. Собирая автомобили из чего попало, слизывая дизайн с известных брендов они умудряются это все продавать, правда за более низкие цены. Мне один человек рассказывал, как они китайские автобусы ремонтировали. Ихнее предприятие закупило несколько таких в целях экономии, а автобусы очень были нужны чтобы рабочих возить. Короче через несколько месяцев эти автобусы гнить начали. Решили ремонт своими силами сделать. Какое было удивление ремонтников, когда под внешней обшивкой они обнаружили еще одну, окрашеную коричневой матовой, выгоревшей краской с надписью белого цвета по трафарету "НИВА" (многие, наверно помнят комбайны с таким названием). Так что лучше ездить на "Оке" ))

Сообщение отредактировал sans: 30 October 2010 - 20:24

  • 2

#30
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Кстати, по мнению экспертов "Ока" защищает водителя куда лучше, нежели Черри Амулет.
  • 2

#31
Inna

Inna

    Десятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11125 сообщений
11471 - Репутация
  • На счете:1048 тугриков
Да и в дтп она вроде нечасто попадает, вчера показали, как чел успел съхать с обочины, пока впереди образовывалась куча-мала.
И ничего ему не стало.

Сообщение отредактировал Inna: 31 October 2010 - 15:12

  • 1
Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек. /Сергей Капица

#32
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

Краш-тесты: китайцы опять опозорились


Независимая организация EuroNCAP опубликовала сегодня результаты новой масштабной серии краш-тестов, в которой приняли участие сразу 15 новых моделей. И, по словам экспертов, им очень приятно, что сразу десять машин получили максимальные пять звезд. Безопасными признаны следующие автомобили: Audi A1, Mini Countryman, Citroen C4, Ford C-MAX (и Grand C-MAX), Hyundai ix35, Kia Sportage, Kia Venga, Opel Meriva, Volkswagen Passat и Volkswagen Sharan. Все эти модели отлично защищают водителя и пассажиров при аварии. Мало того, они сконструированы таким образом, что пешеходы не получат серьезных травм при наезде на них на относительно небольшой скорости.

Изображение

А вот три модели смогли получить четыре звезды. Причем эту отметку заслужил не только пикап Volkswagen Amarok и маленькая Nissan Micra, но и престижный Jaguar XF. Для последней модели отсутствие пяти звезд в рейтинге безопасности можно назвать настоящим провалом – машина плохо показала себя в тесте «защита детей на втором ряду», да и при фронтальном краш-тесте оказалось не все так гладко.

Изображение

Но есть и настоящий двоечник. И, как это часто бывает, им оказалась модель китайского производства – большой однообъемник Landwind CV9, несмотря на свои габариты, смог получить лишь две звезды. Хотя представители китайской компании при выводе CV9 на европейский рынок уверяли, что они сделали все необходимые «работы над ошибками» и теперь автомобиль отвечает самым строгим требованиям по безопасности.

Изображение
К китайским автомобилям у экспертов EuroNCAP по-прежнему масса претензий

Однако эксперты EuroNCAP вынесли свой суровый приговор китайскому однообъемнику. Он недостаточно хорошо защищает водителя при лобовом столкновении – за фронтальный удар машина получила лишь 34%, в то время как немецкий однообъемник Volkswagen Sharan сумел показать 96%. Кроме того, у китайской машины нет боковых подушек (в результате плохие результаты при боковом краш-тесте), отсутствует противозаносная система. Да и детей на задних сиденьях Landwind CV9 защищает лишь на 45% - у остальных моделей речь обычно идет о 70-80%.

Изображение
Вот он какой!

Да и вообще – претензий к Landwind CV9 хватает. По словам специалистов EuroNCAP, после фронтального удара было ясно, что кузов получил повреждения на пределе своих возможностей. То есть если бы скорость столкновения была чуть-чуть выше, то травмы оказались бы гораздо серьезней. Кроме того, после удара самопроизвольно открылись сразу три двери! А еще сиденья, которые китайцы предоставили для проведения так называемого «хлыстового теста» (оцениваются повреждения шейных позвонков во время наезда сзади), не соответствовали тем, которые стояли на серийных машинах!

Изображение

Источник.


Сообщение отредактировал А.В-ич: 25 November 2010 - 14:02

  • 1

#33
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

EuroNCAP разбила 12 машин
Изображение

Европейская организация EuroNCAP провела краш-тест 12 новых моделей, причем лишь одна машина заработала четыре звездочки – это минивэн Lancia Voyager, который нам больше известен как Chrysler Grand Voyager.

Изображение

А вот все остальные получили «пятерки». Включая и пикап Ford Ranger, который стал первым пикапом в истории, который сумел заработать пять звезд по правилам EuroNCAP! Причем, что самое интересное, Ranger оказался самым безопасным при наезде на пешехода – по этому показателю он превзошел новую BMW пятой серии и Citroen C6 (последний имеет даже специальный «выстреливающий» капот, который помогает снизить тяжесть травм при наезде на пешехода).

Изображение

Кроме того, специалисты EuroNCAP особо отметили новое поколение BMW 1-й серии. И не только за отменные результаты во время краш-тестов. Экспертам понравилось, что эта машина оснащается системой eCall, которая при аварии посылает сигнал SOS экстренным службам и сразу же передает основную информацию об аварии.

Изображение

Источник.


  • 1

#34
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Краш-тест "Лада Гранта". Полагаю, есть чем гордиться!

  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#35
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Краш-тест ВАЗ-2105 1982 год выпуска.

Сообщение отредактировал А.В-ич: 28 January 2012 - 20:54

  • 1

#36
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Краш-тест Шкода Фабия

  • 1

#37
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Краш-тест Шевролет Авео 2012

  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#38
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Краш-тест Шевроле Нива.


ПыСы. К слову сказать, рестайлинговая ШНива, которая в этом году поступила в наши автосалоны - и есть та самая "экспортного" исполнения. Так что, в её безопасности можете не сомневаться.
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#39
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

Неплохие результаты у ДЭУ Матиза.Может,и крошка, а удар держит на "ачуметь"!


  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых