Перейти к содержимому

Фотография

Новости авто салонов

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

Автосалоны вернулись к «черным» методам 90-х годов

С началом кризиса автомобильный рынок вернулся в 90−е. Многие дилеры взялись за старое и занимаются полукриминальной торговлей. Под видом новых машин они продают восстановленные после аварий иномарки, отказывают в гарантийном обслуживании, не выдают оплаченные машины.

Изображение

Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» бьет тревогу: «В 2009 году количество поданных жалоб возросло почти в полтора раза, если сравнивать цифры с докризисным периодом, – рассказывает Юлия Шарапова, пресс-секретарь ОЗПП. — Сейчас все дилеры пытаются сэкономить на обслуживании, никто не хочет возмещать ущерб. Многие автосалоны и зарабатывают только за счет клиентов, которых обманули».

В основном покупатели жалуются на некачественное гарантийное обслуживание и запчасти, которые поставляют дилеры. Автосалоны стали торговать фальсифицированными либо контрактными (ранее использованными) комплектующими, выдавая их за новые. Недобросовестные продавцы автомобилей не выполняют обязательств по гарантийному обслуживанию, даже когда налицо явный брак. Дилеры также игнорируют отзывы машин, которые объявляет автоконцерн, или берут за бесплатную замену деньги.

ОЗПП приводит примеры такой работы: компания «Автотор» долгое время отказывалась провести гарантийный ремонт лакокрасочного покрытия Kia Carnival, отслоившегося в результате коррозии. Только решение суда заставило автодилера привести покрытие в порядок. Известны даже случаи, когда из-за установки дилерами дополнительного оборудования машина приходила в полную негодность. Так, по вине автосалона «Элекс-Полюс» недавно сгорел автомобиль. То же самое произошло и с новым Volvo, в который «Еврогаз» установил несертифицированный газовый баллон.

Некачественным сервисом недовольство покупателей не ограничивается. Дилеры стали использовать методы недостоверной рекламы: «Продавцы завышают цены. Порой на билборде указано одно, а на деле все оказывается совсем иначе. Машина в действительности стоит дороже. При этом дилеры утаивают дефекты, проводят фальшивые конкурсы, рекламируют дешевые автомобили, которые реально отсутствуют в продаже», – сообщает Юлия Шарапова.

Самым вопиющим способом нарушения потребительских прав в последнее время стала непоставка автомобилей, купленных по условиям стопроцентной предоплаты, – такие случаи происходят регулярно. Один из последних скандалов произошел в Санкт-Петербурге. В крупном автосалоне города клиенты заплатили за машины, но продавец не спешил отдавать им товар. При этом компания-дилер продолжала работать и не думала скрываться от недовольных покупателей. Обманутых этим салоном людей сейчас насчитываются десятки, а недобросовестных дилеров в России – сотни. Например, «Диверс Моторс» полтора месяца не желал расставаться с полностью оплаченным Volkswagen Passat, который стоит больше 900 000 рублей. Выдачи дилерами оплаченных автомобилей можно ждать месяцами, процесс не ускорят ни устные переговоры, ни даже предъявление письменных претензий, от которых продавцы могут открыто отказаться.

У обманутых потребителей, если, конечно, они сами не хотят возвращаться к «методам 90−х годов», есть единственный выход из таких ситуаций. Необходимо подавать исковое заявление в суд с требованием выполнения условий договора, оплаты неустойки и возмещения понесенного ущерба и морального вреда. Конечно, дело может длиться долго. Дилеры будут пытаться уйти от ответственности: не являться в суд, отказываться от обязательств. Известны даже случаи, когда предприниматели перерегистрировали фирмы, чтобы не возмещать финансовый и моральный ущерб.

Только по названным искам автодилерам в этом году пришлось выплатить потребителям больше 2 300 000 рублей. ОЗПП пугает: кризис вынуждает автосалоны находить все новые пути обмана клиентов. Впрочем, вряд ли можно считать подобный тренд долгосрочным.

Источник.


Любопытно, а как сейчас?
  • 1

#2
*BARON*

*BARON*

    Двухсотник

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
132 - Репутация
  • На счете:223 тугриков
вспомнил поговорку- скупой платит дважды, тупой трижды, а лох = всю жизнь :yes:

Сообщение отредактировал А.В-ич: 22 March 2012 - 14:26

  • 0

#3
Kit Black

Kit Black

    Мистификатор

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 765 сообщений
568 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Эт я не понял))) Т.е. заплатил человек за машину, а ему её не дали? хыыы, а они не боятся что сгорит их автосалон к еб**ям одной тёмной ночечькой?
  • 0
Изображение

#4
Inna

Inna

    Десятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11125 сообщений
11471 - Репутация
  • На счете:1048 тугриков

Эт я не понял))) Т.е. заплатил человек за машину, а ему её не дали? хыыы, а они не боятся что сгорит их автосалон к еб**ям одной тёмной ночечькой?

Это же Питер.
Там люди всё сплошь законопослушные.
Они ТВ подключили.
Одну уже отдали.
  • 2
Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек. /Сергей Капица

#5
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

Автомобили Skoda станут беднее

Концерн Volkswagen серьезно озабочен тем, что его собственная марка Skoda переманивает клиентов у материнского бренда, и поэтому статус чешских машин планируется искусственно понизить, как сообщает немецкое издание Automobilwoche. В первую очередь концерн хочет ограничить набор опций, доступных для покупателей Skoda.
Изображение
Об этом представители Фольксвагена объявили на конференции для дилеров Skoda, организованной в Потсдаме. Сотрудники дилерских центров выразили серьезное недовольство: клиентам это едва ли понравится. Ведь многие конкуренты как раз делают большую ставку на богатство оснащения, устанавливая даже на недорогие модели датчики света и дождя, ксеноновые фары, системы бесключевого доступа и другие современные опции.
Изображение
Однако у Фольксвагена свои мотивы. В Европе модели Skoda оказываются слишком привлекательными на фоне аналогов под маркой VW: получаешь фактически такой же автомобиль на несколько тысяч евро дешевле. Так что процесс примитивизации моделей Skoda уже пошел. На Fabia перестали ставить климат-контроль с функцией охлаждения перчаточного ящика. Для спортивной модификации RS ксеноновые фары больше не предлагаются даже за доплату (у прошлого поколения они были «в базе»). Флагманская модель Superb теперь не комплектуется таким элементом «красивой жизни», как зонт, располагающийся в задней двери. Отныне его нужно приобретать отдельно.

Вот же ж блин!!! :wall:

Сообщение отредактировал Акуна Матата: 18 October 2010 - 11:38

  • 1
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#6
sailor

sailor

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
8079 - Репутация
  • На счете:3173 тугриков
да уж действительно сопоставимые по качеству и немного дешевле.каждый сверчёк знай свой шесток.
  • 1

#7
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

Изображение

ГЛОНАСС станет обязательным


Система ГЛОНАСС станет обязательной в России. Правительство готовит постановление, которое может серьезно испортить настроение производителям иномарок. Ведь власти планируют обязать автомобильные компании в случае установки на машины навигационной системы сделать так, чтобы она принимала не только сигнал американской системы GPS, но и могла работать с российским ГЛОНАСС.

«Я думаю, до конца года выйдет соответствующий нормативный акт правительства, чтобы новые автомобили оборудовались в обязательном порядке навигаторами ГЛОНАСС-GPS», - заявил вице-премьер правительства России Сергей Иванов. При этом господин Иванов особо подчеркнул, что новое правило коснется всех компаний, которые собирают автомобили в России, в том числе Toyota, Ford, Volkswagen.

Изображение

Пока навигационную систему для легковых автомобилей, которая способна работать с ГЛОНАСС, представил только АвтоВАЗ. Уже в следующем году в продаже появятся Priora и Kalina с навигаторами. Экран встроенного навигатора не самый большой – 4,3 дюйма. Причем расположен он не на центральной консоли, как мы привыкли видеть на многих иномарках, а непосредственно на доске приборов. Его размеров вполне хватает для того, чтобы видеть карту города. Кроме того, указания навигатора дублируются голосовыми сообщениями (при появлении последних звук музыкальной системы автоматически приглушается). Настройка системы осуществляется при помощи джойстика на подрулевом переключателе. Цена навигации от АвтоВАЗа - 12 000 руб. Правда, навигатор будет поставляться только в комплекте с фирменной магнитолой, которая стоит еще 4000 руб.

Источник.


Это в России. А если и в Казахстане? :(

Сообщение отредактировал А.В-ич: 18 December 2010 - 00:16

  • 1

#8
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

Автосалоны станут сами регистрировать автомобили
Изображение

На рассмотрение Государственной Думы внесен законопроект, который разрешает регистрировать автомобили не только в отделах ГИБДД, но и непосредственно в автосалонах.

Для регистрации машин надо будет установить специальную компьютерную программу, которая позволит вносить изменения в общую базу данных. Предполагается, что аккредитацией фирм, которые смогут регистрировать автомобили, станет заниматься правительство.

При этом есть один важный нюанс – салоны, которые получат возможность самостоятельно регистрировать автомобили, не смогут зарабатывать на этом (все будет делаться исключительно по государственным тарифам). Но при этом покупатели будут уезжать из салона уже на машине с номерами, что может привлечь в такой дилерский центр новых покупателей.

Источник.


  • 1

#9
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков

Иномарки российской сборки оказались дороже импортных

Автоконцерны утверждают, что себестоимость производящихся в России автомобилей иностранных брендов не ниже, а выше, чем у импортных моделей. То есть мнение, что в нашей стране выпуск машин может быть выгодным за счет дешевой рабочей силы и низкой стоимости энергоносителей, оказалось неверным. Представители калужского завода, выпускающего модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi заявили, что даже в Европе производство автомобиля обходится на 5% дешевле, чем в России, а в Китае и Корее выпускать машины еще выгоднее. Там себестоимость автомобиля оказывается на 15-20% ниже, чем у нас, сообщают «Ведомости».

Пусть в России рабочие зарабатывают меньше, чем на Западе, но с учетом стоимости обучения, выполнения требований Трудового кодекса, транспортировки персонала и других расходов, экономия сходит на нет. Расценки на электроэнергию для производства в России также отнюдь не низкие. Наконец, выпуск комплектующих в нашей стране оказался невыгодным: объемы невысоки, а брака много. По данным концерна Volkswagen, стоимость комплектующих в России оказалась выше, чем в любой другой стране, где у немцев есть свои заводы.

Впрочем, сворачивать производство в России иностранные компании все же не планируют. Во-первых, все-таки удается сэкономить на пошлинах. А во-вторых, даже после того, как наша страна вступит в ВТО и пошлины на автомобили начнут немного снижаться, останется экономия на транспортировке. Ведь для некоторых марок эти расходы нешуточные: автомобили из Японии и Кореи плывут к нам на кораблях вокруг всей Евразии.

Источник.


Ну и как это понимать?!
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#10
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков

Volkswagen выпустит машину за 5000 евро.(с)
Изображение


Руководство немецкой компании объявило, что планирует создать новую доступную модель ценой от 5000 евро, причем подобные автомобили будут выпускаться под новым брендом. Новинка будет ориентирована, в первую очередь, на рынки развивающихся стран, так что вполне вероятно, что российские покупатели ее также получат.

Нынешний седан Volkswagen Polo специально для российского и азиатского рынков был упрощен и удешевлен по сравнению с европейским хэтчбеком Polo, но огромное число автомобилистов все-таки требует еще более доступных моделей. Логично, что Volkswagen планирует побороться за сердца автомобилистов с низким уровнем дохода, и также логично, что для дешевой модели придумают новую марку, чтобы не вредить имиджу материнского бренда.

Создание новых доступных брендов для стран третьего мира, похоже, стало тенденцией среди крупных автоконцернов. Буквально вчера Nissan официально подтвердил возрождение марки Datsun, которую будут носить новые доступные модели. Японцы намерены создать новинку на платформе Lada Granta, и стоить она будет около $10000.
  • 1

#11
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Как людей разводят в автосалонах. Все тайны дилеров.

  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых