Конечно. Теперь думаю напроситься к нему на тест-драйв.
-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Лада Ларгус
#21
Отправлено 17 February 2014 - 12:34
#22
Отправлено 17 February 2014 - 12:41
О результатах не забудь сообщить.
#23
Отправлено 17 February 2014 - 12:51
Обязательно.
#24
Отправлено 18 February 2014 - 19:39
Мне кажется,что слишком большое расстояние между колёсами.Понимаю,что не внедорожник.Но мля а где у нас дороги?
#25
Отправлено 18 February 2014 - 19:53
Не очень уж и большая база авто. На "Камри", например, ещё больше, но ведь она как-то ездит?
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#26
Отправлено 18 February 2014 - 23:32
Летом ездила на такой машине, брала такси из Озинок (приграничный российский поселок) в Уральск. Мне понравилась эта машина. Такая... внушительная. Домчала очень быстро.
#27
Отправлено 19 February 2014 - 22:00
Не очень уж и большая база авто. На "Камри", например, ещё больше, но ведь она как-то ездит?
У камрюхи и радиус колес по более,чем у Ларгуса.Я ж не против,а даже за.но вот колёсная база не нравится и всё тут.
#28
Отправлено 19 February 2014 - 22:20
Не очень уж и большая база авто. На "Камри", например, ещё больше, но ведь она как-то ездит?
У камрюхи и радиус колес по более,чем у Ларгуса.Я ж не против,а даже за.но вот колёсная база не нравится и всё тут.
Так ты обрати своё внимание на колёсную базу джипа!
#29
Отправлено 20 February 2014 - 09:10
Не очень уж и большая база авто. На "Камри", например, ещё больше, но ведь она как-то ездит?
У камрюхи и радиус колес по более,чем у Ларгуса.Я ж не против,а даже за.но вот колёсная база не нравится и всё тут.
Я могу воочию наблюдать сей универсал еждневно. Так что могу утверждать, что, несмотря на длинную базу - клиренс "Ларгуса" таков, что ездит он по городским колдоёбинам без опасности чиркнуть пузом или свесами.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#30
Отправлено 18 August 2014 - 18:53
Largus президента АвтоВАЗа: турбомотор и салон от Bentley?
На презентации Lada Priora с роботизированной коробкой передач, о которой «Авто Mail.Ru» расскажет в понедельник, президент ОАО «АвтоВАЗ» Бу Инге Андерссон шутил: «Мой Largus оснащён турбомотором, окрашен фирменным белым металликом, которым красят только Audi, а салон — от Bentley».
На самом же деле, президентский универсал мало чем отличается от серийной модели. Машина под названием LADA Largus VIP, которую создало спортивное подразделение LADA Sport, получила разве что форсированный 135-сильный мотор и чуть более дорогую отделку салона.
Два автомобиля Lada Largus VIP были переданы сегодня на обкатку президенту АВТОВАЗа Бу Андерссону. По приказу президента, следующими испытателями-владельцами станет весь менеджмент компании, который ранее пользовался роскошными внедорожниками Infiniti. Последние недавно были выставлены на продажу.
Кстати, многие тольяттинцы предрекали, что Андерссон будет пользоваться бронированным автомобилем, так как его кардинальные реформы, мягко говоря, не пользуются популярностью ни среди поставщиков предприятия, ни среди многих — надо отметить, весьма высокопоставленных — сотрудников.
«Я бывший военный спецподразделения шведской армии (Андерссон закончил Военную академию Швеции и дослужился до звания майора — прим. авт.), так что ещё неизвестно, кто кого, — отшутился президент АвтоВАЗа. — А броню и другие отличия от обычного Ларгуса вы сможете поискать сами, я готов показать свою машину журналистам».
#31
Отправлено 23 August 2014 - 23:51
Молодец швед,пусть на выпускаемых ими самими авто ездят,авось качество подтянут.Без варягов и здесь не обойдётся.
Сообщение отредактировал sailor: 23 August 2014 - 23:52
#32
Отправлено 29 January 2015 - 16:08
Новый «внедорожный универсал» от Lada: старт — через 10 дней
АвтоВАЗ намерен запустить серийное производство модели Lada Largus Cross через 10 дней, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в дирекции по связям с общественностью предприятия: «Начало серийного производства Lada Largus Cross запланировано на 7 февраля», — приводит агентство слова представителя компании.
Отметим, что старт производства одной из самых долгожданных новинок, изначально запланированный на осень прошлого года, был отложен на январь 2015 года из-за проблем с поставщиками: «По Lada Largus Cross есть некоторые проблемы, в основном, связанные с качеством литых деталей», — говорил в ноябре президент автогиганта Бу Андерссон.
От обычного универсала Largus псевдокроссовер Largus Cross будет отличаться обвесом, увеличенным клиренсом (за счёт изменений в подвеске и высокопрофильных шин), а также цветными вставками в интерьере. Стоимость новинки составит от 553 до 573 тысяч рублей, тогда как цены на обычный «Ларгус» находятся в диапазоне от 444 до 549 тысяч рублей.
#33
Отправлено 17 March 2015 - 12:56
Группа в контакте по запчастям и тюнингу для ЛАДА ЛАРГУС https://vk.com/market.asphltd
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых