Перейти к содержимому

Фотография

Анкета с сайта знакомств, Игорь, олигарх, Питер

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#61
Marselka

Marselka

    Семидесятник

  • Новичок
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
29 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
смеюсь-не то слово! :D
это ты сейчас малюешь?
  • 0
Когда ты умрешь, ты станешь солнцем...

#62
OMEN III

OMEN III

    Ниипите мне моск

  • Автор Темы
  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6783 сообщений
24940 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

смеюсь-не то слово! :D
это ты сейчас малюешь?


нет, подбираю готовые под настроение
Изображение
  • 0

#63
Maxima

Maxima

    Зеленоглазая

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6357 сообщений
38219 - Репутация
  • На счете:14244 тугриков

Слово в слово такое объявление я читала лет этак 10 назад в газете "Декамерон". Как-то запомнилось про Золушку и королевство. Что-то дяденька на свои года не выглядит. :D



Попался на глаза старый "Декамерон" (2001 год). Вот оно, это объявление. Сейчас усовершенствовалось, но суть та же. Интересно, сколько Золушек побывало в его королевстве за эти годы? :wink:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1328.JPG   16.27К   8 Количество загрузок:

  • 0
Не трать время на тех, кто не стремится провести его с тобой.

#64
Граф Оман

Граф Оман

    Двухсотник

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
1549 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Кинг Конг
ИДЕАЛЬНЫЙ САМЕЦ.
Мысли по поводу фильма.

/Навеяло просмотром King Kong’а и рецензией Гоблина к фильму /


Эпиграф (2 штуки):

1. «Чего хочет женщина – того хочет бог.»

2. «Настояший мужчина должен быть могуч, вонюч, волосат и кривоног...»



Сходил сегодня в кино. И сразу решил отметиться.
Фильм мне очень понравился. Скажу больше, считаю, что джексоновский Кинг Конг это лучший фантастико-приключенческий фильм-развлекалово из всего, что я видел.
Кинушка идёт три часа, но смотрел на одном дыхании и остался чрезвычайно довольным этим просмотром. О личном отношении к блокбастеру доложил.

А теперь, скоренько-быстренько – быка за рога (хотя, в даном случае, лучше бы прозвучало обезьяну за уши), к заявленному в заголовке идеалу.

Не буду томить читателя, тут же назову новый маскулин-идеал:
Идеальным самцом признан...
/Конферансье открывает конверт с именем номинанта, звучит барабанная дробь. На манер представления в поединках боксёров-профи, звучно и раскатисто, неимоверно растягивая согласные, Ведущий выкрикивает:/
КИНГ КОНГ!!!
Бурные овации, преходящие в скандирование первой половины имени животного: «Кинг! Кинг! КИНГ!!!»
Экзальтированные дамочки срывают лифчики, пишут номера мобил и бросают на сцену.
Кинг не умер (хотя старичок из рода приматов в кино аж с тридцатых годов прошлого века). Кинг (не путать с другим королём - Элвисом) – «и теперь живее всех живых!» Да здравствует Кинг-король!

Да, вот так, мешая Гамлета с Ленинианой. Ведь, как говаривал М. Горький по другому поводу: Какая глыба! Какой матерый человече ... Нет, исправим цитату - человекообразный.
Есть теперь к чему стремиться «юноше, обдумывающему житье», благодаря изделию Universal Pictures и лично товарищу Питеру Джексону. Молодой человек будет точно знать, «делать жизнь с кого». Кинконг – идеальный самец!
Впрочем, сразу куча псевдоинтеллектуалов–маловеров может задать вопрос: «А какие ваши будут дАкаСательстФа?»
Доказательсва будут. Но, всему своё время. Сначала, четыре абзаца об основной линии сюжета нашумевшего блокбастера.

Если бывший мент, а ныне переводчик может автопрокламировать себя как «эксперта с мировым именем в области кинематографа и заявить, что история Кинг Конга - это вариация на тему древнего сюжета про Красавицу и Чудовище, то почему бы мне, не менее самозванному лучшему кинокритику всех времен и народов не заявить, что история гигантской обезьяны о другом – неменее древнем и важном сюжете: Поисках Красоты.

Сразу вспоминается О. Уайлд: «Мы не можем видеть красоту, но её ускользающий отблеск».
К чему я эти слова давно сгинувшего английского педераста припомнил?
А к тому, что есть в фильме забавный эпизод. Реализатор фильма, ктоеого изображает, кстати, мой любимчик Джек Блек, в первый раз видит не саму героиню-блондинку, а её отображение в дверном стекле. Вот и навеяли эти кадры вышеприведённую цитату. Будете смотреть, не пропустите моментик.

Чаша Грааля, Сокровиша Нибелунгов, педофилия Гумберта-Гумберта и тяга Супер-обезьяны к красотке-блондинке – всё это одного поля ягодки. Герои ищут ускользающую красоту.

Только прожженые циники могут утверждать обратное, ссылаясь на доктора Фрейда и научные исследования о ферромонах и половом влечении.
Я не из таких. Для меня, как , надеюсь, и для Вас, читатель, томление Кинг Конга – это поиски Идеала. И не красавица, как заявляет Гоблин, убила Обер-манки.
Гиганта убила Красота, её хрупкость и эфимерность в этом безжалостном мире чистогана.

NB : По всем понятиям, найболее жалостливые после этого абзаца достают платочки и вытирают слёзы.

А теперь прослезившись и высморкавшись перейдём к доказательствам тезиса: «Почему Кинг Конг – идеал!»
Кинг, как рублевская Троица, един в трех эпостасях.

ИПОСТАСЬ ПЕРВАЯ:
Воин, Защитник, Герой.
В воинственности Кин Конга у любого, посмотревшего фильм сомнений быть не может. Как и в его героичности.
На всякий случай заглянем в энциклопедию:«Герой - мистическая или реальная личность, символизирующая своей прошлой или настоящей социальной ролью или поступками особо важные аспекты ценностей той или иной культуры. греч.Heros – полубог»
Убедились? Продолжаем.
Чуть было не запамятовал о Защитнике...
И как зашитник Сверх-примат, пасть-порвет-моргалы-выколет всякой там озлобленной шпане, вроде хищных ящеров и вырвет в последнюю минуту из их щелкающих пастей свою Возлюбленную. Один бой, его бой против трёх Т-рексов на земле и в подвешенном на лианах состоянии стоит всех поединков в ридлискоттовском Гладиаторе!
Раз уж заговорили о Возлюбленной, переходим к следующему из трех лиц Конга.

ИПОСТАСЬ ВТОРАЯ:
Влюбленный-Возлюбленый.
Влюблен супер-монстр естествено не в актрисулю блондинку.
Хотя. Девка жжёт. И камнями жонглирует и Чаплира пародирует и гимнастка ещё та.
Но наш волосатик влюблен в Красоту с большой буквы.
Чего стоят две мизансцены, в которых обезьянище любуется закатом. Сначала на острове с вершины горы у водопада, а потом в Ню-Йорке с крыши Эмпаэ Стэйтс Билдинга.
Ну а возлюбленный - это для нового клона Джессики Ланж Наоми Уотс, Конг - возлюбленный... Наш необъятный горилл так влюбил в себя мамзельку, что она его спасая, срвершает чудеса альпинизма и верхолазанья. Думаю про любовь достаточно.

Да, вот ещё. Не советую искать всякие исторические и технические неточности и ляпы.
Их там конечно, предостаточно, но, поймите – это же романтическая сказка!

ИПОСТАСЬ ТРЕТЬЯ:
И на конец, просто - КРАСАВЕЦ! Те кто посмотрел фильм осапривать этот тезис не будут. Для тез кто не смотрел, если есть сомнения, взгляните на фото, а ещё лучше спросите любую из подруг, уже посмотревших фильм.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение, совсем кратко. Я и так Вас притомил. Не думаю, что кто-нибудь полностью осилил эту мою графоманскую белиберду.
Гоблин, в лексико грамматическом плане перевода прав, когда говорит о неточности российского перевода. Цитирую «В оригинале фраза выглядит так: "Oh no, it wasn't the airplanes. It was beauty killed the beast." В переводе и дубляже это звучит следующим образом: "Чудовище убили не самолеты. Его убила красота".... И Кинг Конг попадает в плен и принимает смерть из-за конкретной красавицы.»

И во французской версии уверенно звучит: Красавица убила Чудовище.Но жизнь и грамматика – не совпадают.
Для меня лично, русский переводчик прав. Красавица ни при чем. Король Горилла погиб от красоты, в поисках её ускользающего отражения!

PS . Дружеский совет: Смотреть на DVD рекомендую только при наличии полноценного домашнего кинотеатра со всеми долбисюрраундовыми прибамбасами. Иначе утратите кайф от восхитительных звуковых эффектов .

PPS. Для самых терпеливых – бонус из Ходосевича

Обезьяна.

Я руки жал красавицам, поэтам,

Вождям народа — ни одна рука

Такого благородства очертаний

Не заключала. Ни одна рука

Моей руки так братски не коснулась!

И видит Бог, никто в мои глаза

Не заглянул так мудро и глубоко,

Воистину — до дна души моей.
  • 0
Подпись удалена, как нарушающая пункт правил • 3.3.6. Использование аватар, подписи, картинок, ника которые могут или имеют цель оскорбить других пользователей. ©Токай

#65
Граф Оман

Граф Оман

    Двухсотник

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
1549 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТИ! ЗДРАВСТВУЙТЕ, УБЛЮДКИ!
(лирическая фантазия на тему кинокритики)


Каждый раз, влюбляясь и расставаясь, женясь и разводясь, снова, круг за кругом чередуя два этих ритуала - встречу и прощанье, мужчина всю свою жизнь идет к ней. Одной единственной, неповторимой - Любимой Женщине.

Режиссер фильма - профессия мужская. это - своего рода путь. Вечный и бесконечный. Путь к Фильму своей Мечты.

Синематографический путь гениального Квентина Тарантино, стал окончательно предопределённым в тот миг, когда домашний видеомагнитофон будущего маститого реализатора плавно заглотил кассету с фильмом Луи Маля - "До свиданья,дети!" - "Au revoir, les enfants"-1987.
И грустный, фильм-эллегия, основанный на детских воспоминаниях режиссера о трагических событиях происшедших в католическом коллеже зимой 44-го в оккупированной нацистами Франции, появился на экране перед будущим творцом "Бульварного чтива".

С тех пор кинолента Л.Маля, загадочной Фата-морганой сопровождает Тарантино во всех перепетиях бурной киножизни. Именно "Au revoir, les enfants", как наверняка знают многочисленные поклонники творчества Квентина, стала причиной выбора столь необычного названия для своего первого полнометражного фильма - Бешеные псы в 1992 году.
И именно эта картина - "До свиданья, дети", а не отнюдь не фильм в жанре спагети-милитари сделанный режиссером Энцо Дж. Кастеллари 1978 стал причиной появления на киноэкране "Бесславных ублюдков".

Несомненно, сюжет итальянского кинокартины "Quel maledetto treno blindato" имеет некоторые общие моменты с новым творением Тарантино. Более того сам режиссер неоднократно заявлял, что его работа - своего рода ремейк итальянский фильма...
Но мы-то с вами, дорогой читатель, прекрасно знаем, что ключ к пониманию творчества Квентина тарантино в одном всего лишь слове - КИНОМАНИЯ! Безмерная безумная, всепоглащающая страсть к искусству синематографа.

И первой, единственной и неповторимой любовью, краеугольным камнем в самолично выстроеном Тарантино киномире, является именно Малевский "До свиданья, дети!"
Те, кто знаком с этой работой Луи Маля, наверняка найдут отзвуки, некий неуловимый флёр атмосферы фильма в тарантиновских сценах из жизни Франции оккупационного периода. В обеих фильмах на экране - одна и та же страна, 1944 год.
  • 0
Подпись удалена, как нарушающая пункт правил • 3.3.6. Использование аватар, подписи, картинок, ника которые могут или имеют цель оскорбить других пользователей. ©Токай




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых