-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Чоппер - это не мотоцикл
#1
Отправлено 04 July 2010 - 15:09
Чоппер — это мотоцикл, созданный (именно созданный!) для бескрайних американских просторов с ровными, как стекло, дорогами и относительно приятным для ездока климатом. Чопперостроительство началось с того, что у серийных мотоциклов Indian и Harley-Davidson начали удалять «лишнее»: переднее и заднее крыло, ветровое стекло и так далее. Потом была придумана принципиально новая посадка ездока. Посадка эта получила название «калифорнийский боббер» и отличалась тем, что сидеть стало действительно удобно, в отличие от посадки классической. Эффект был достигнут использованием оригинальной формы руля с длинными «рогами», высокой спинки и вынесенных далеко вперед подножек.
Потом для чопперов стали использовать и колеса разного диаметра и толщины: переднее стало больше в диаметре и тоньше, а заднее — меньше и толще. А главная «изюминка» чоппера заключалась в особенном строении сцепления, которое управлялось движением одной ноги. Все остальное в чоппере уже не столь радикально отличалось от «обычного» байка, но дело уже не в этом. Чоппер стал предметом культа, чем впоследствии профессионально воспользовался американский, в первую очередь, шоу-бизнес.
С тех самых достославных времен чопперы мало изменились конструктивно. Все та же прямая посадка ездока, разве что мощности у двигателей прибавилось да культ сформировался. Вот здесь-то и хочется задать вопрос: для чего джентльмену ХХI века нужен чоппер? Ответ на этот вопрос лежит в области хорошо знакомого нам стремления к индивидуализации, свойственного современному мужчине.
Ездоку на чоппере не так уж важна скорость, с которой он передвигается по городу. В условиях тотальных пробок это не так важно, хотя, при желании, используя дворы и хитрые ходы, можно достичь существенного сокращения времени в пути. Но дело все же не в этом. Вряд ли кто-то может сказать, что видел ездока на чоппере, крадущегося проходными дворами и переулками. «Это не наш метод!» — как говорил герой одной знаменитой кинокомедии.
И вот здесь мы подошли к главному. Чоппер нужен для того, чтобы каждому было понятно, что в данный момент человек едет именно так, как ему хочется, а сейчас ему хочется именно на чоппере. Выражения типа «владелец чоппера» или «хозяин чоппера» смысла не имеют. Применительно к чопперу можно говорить только о Дружбе. Нет Хозяина и вещи, есть Ездок и Чоппер — практически два друга. А разве можно купить Друга? Нельзя, это невозможно в принципе. У тех, кому это необходимо, Чоппер появляется, и в этом есть принципиальная разница.
Что же касается повального увлечения чопперами, то этого никогда не будет. Разве смогут многие позволить себе прибыть в офис не в костюме и белой сорочке, а в классическом прикиде ездока на чоппере? Кстати, вот еще один момент, который в значительной степени искажен массовыми стереотипами. Если человек едет на байке, то он, по мнению многих, обязательно должен быть в грубых башмаках, кожаной жилетке и черной бандане с Веселым Роджером. А ведь на самом деле, все совсем не так. Ездок на чоппере одевается так, как ему УДОБНО, а не так, как от него ждут участники дорожного движения и многочисленные наблюдатели на тротуарах.
Так когда же современный джентльмен становится Другом чоппера? Четких возрастных рамок здесь нет и быть не может. Для того чтобы убедиться в истинности этого утверждения, не надо смотреть репортажи о слетах байкеров, где и так понятно, что Человек и Мотор могут стать друзьями практически в любом возрасте. Главное - уверенно сидеть за рулем и твердо держать руль в руках. Если же сидеть при этом получается прямо и удобно, то вполне можно поздравить себя с другом-чоппером.
#2
Отправлено 04 July 2010 - 15:39
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
#3
Отправлено 04 July 2010 - 22:33
Отдыхали на Пхукете, а среди Clubовцев, нас принимающих, был перец один,ну очень такой перечный - Саша, сам с Хохляндии, но Родине давно изменил, он там лет 10 уже не появлялся, всё по райским уголкам - трудоголик короче, от туристического буизнеса.. так вот, присказка в том, что был он помешан на чопперах, и вообще на мотоциклах... в аренду за немалые бабки, взял Кавасаку, 2 литра!!! Не машина-буря в пустыне, ёпт.. страшная весч в умелых руках, которые у Саши несомненно были, несмотря на его склонность к прекрасному полу и алкоголю.
Непосредственно история в том, что в соседней с нами бунгале, мирно проживала пожилая чета из Неметчины, Клаус и (не помню я уже как её звали, но предположим- Герда), таааакие аккуратные и милые старички, в районе 70-ти, бодрые и юморные. Про юмор я понял со слов супруги конешно, так как сам, в силу ненависти к иноземным языкам, воспитанной Партией и Правительством... Так вот... как-то ранним утром, собрались мы на площадке перед отелем, в ожидании трансфера.. как вдруг! Земля задрожала, звук заложил уши, и пред нами как лист перед травой появился Саша на чёрном Кавасаки! Не Кавасака - а мечта! И эта самая Герда, одетая вполне по спортивному, с игривым платочком на брюнетестой кучерявой причёске, выражает мысыль, о том, что она всю жизнь мечтала прокатиться на подобном монстре! Ну тут Саша как галантный кавалер, предлагает ей мини поездку, запоминающююся на всю её жизнь!
Прошло минут 15..., от лихо затормозившего с визгом на площадке Саши, мы втроём отрывали вцепившуюся в него скрюченными пальцами трясущаюся Герду, совершенно не похожую на себя! с огромными немигающими глазами, и совершенно лысую, як колено!
#4
Отправлено 16 July 2012 - 23:29
#5
Отправлено 16 July 2012 - 23:43
о да, как ты правсловил себя на мысли: хочу чоппер и прогулку по мрашруту "Кустанай - Алматы - Кустанай"!
Сообщение отредактировал Rainbrigerhate: 16 July 2012 - 23:43
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
#6
Отправлено 02 August 2012 - 19:55
и я хочу)))словил себя на мысли: хочу чоппер и прогулку по мрашруту "Кустанай - Алматы - Кустанай"!
Вы чокнутые, но вы мне нравитесь.... я убью вас последними! © baloo © Crazy pilot
#7
Отправлено 02 August 2012 - 20:48
#8
Отправлено 02 August 2012 - 20:50
а это дорогое удовольствие?Осталось лишь, за зиму, чопер выбрать!
Вы чокнутые, но вы мне нравитесь.... я убью вас последними! © baloo © Crazy pilot
#9
Отправлено 02 August 2012 - 20:52
#10
Отправлено 02 August 2012 - 20:56
Вы чокнутые, но вы мне нравитесь.... я убью вас последними! © baloo © Crazy pilot
#11
Отправлено 02 August 2012 - 20:59
#12
Отправлено 03 August 2012 - 07:21
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#13
Отправлено 03 August 2012 - 08:24
#14
Отправлено 03 August 2012 - 08:38
блин... а как с ними подружиться?Надо подружиться с байкерами. На улицу за рулём, конечно, не пустят, но, думаю, на автодроме порулить дадут.
Вы чокнутые, но вы мне нравитесь.... я убью вас последними! © baloo © Crazy pilot
#15
Отправлено 03 August 2012 - 08:44
А потому, как всякие аборигены, преисполнятся гордости за своих коняк и с удовольствием примут тебя в свои ряды.
А вообще, в Рудном - официальный мотоклуб. Но, думаю, неофициальные клубы есть и в Кустанае.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых