что бы не было вопросов у тех кто не в теме. вот что дает нам википедия: Падонки (искажённое от подонки) — русскоязычная сетеваясубкультура. В единственном числе часто употребляется форма-шаблон падонаг.
Оформилась приблизительно в 2000 году, по другой версии — в 1997. Позиционируется как контркультурная, протестная. Является разновидностью отечественного трэша. В основе творческого метода — провокация, эпатаж. Характерно использование обсценной лексики, преднамеренных орфографических и семантических ошибок. В силу декларируемого нонконформизма, популярна тематика презрения к массовой культуре, беспорядочного секса, гомофобии ("ахтунги"), употребления алкоголя, курения марихуаны и тому подобное. Существует предположение, что язык основан одним человеком.
Изначально падонки состояли из небольших компаний — тусовок. Первые падонки использовали в качестве «Библии» книгу П. Тетерского и С. Сакина «Больше Бена»[1], в которой рассказывалось о путешествиях двух друзей-неформалов в Европу. Именно стиль общения, а также падоночьи принципы и так называемые «правила» впервые были упомянуты в этой книге. Повсеместно в разных городах стали формироваться подобные компании, берущие за основу принципы книги.
Выход движения в интернет связано с сайтом fuck.ru, затем в нем произошёл раскол, и основным сайтом стал Udaff.com, созданный Удавом — видным деятелем движения. На своем специфическом жаргоне падонки писали рассказы, рецензии на книги, фильмы и музыку, статьи об актуальных событиях и т. п. Еще они устраивали массовые акции по замусориванию гостевых книг известных персон (троллинг), которые по их мнению были гомосексуалистами.
Судя по публиковавшимся на fuck.ru и udaff.com «креативам», многим падонкам близко творчество Сергея Шнурова и образ лирического героя песен его группы «Ленинград».
К 2005 году падонки приобрели значительную популярность и перешли в разряд культурного мейнстрима. Далее произошла коммерциализация движения; идеологическая, протестная составляющая движения была вытеснена. На передний план вышла языковая игра, приведшая к значительному развитию своего жаргона (были идеи организвать собственный языковой раздел в Википедии для него). К 2006 году движение существенно утратило актуальность.[источник?]
В июле 2006 падонки собирались открыть свою Википедию. Но в ноябре 2006 их проект на инкубаторе был закрыт.
Падонки в большинстве своем являются гомофобами. На своих сайтах ведут пропоганду борьбы с педерастией и гомосексуалистами, которых также называют "ахтунгами" как и саму педерастию. Модераторы у падонков банят без предупреждения за любое проявление (даже шуточное) наклонностей гомосеков. В связи с этим создается провоцирующая ситуация, когда некоторые посетители намеренно постят комментарии с гомосексуальным содержанием. К примеру на Udaff.com очень известен один постоянный посетитель, который заходит под ником "бывший" (на самом деле это "клон" настоящего удаффкомовца), который постит картинки с гей-порно и прочим гей-контентом. Его постоянно оскорбляют и стирают, но он не перестает постить "запрещенный" контент. Таких индивидуумов много на сайтах падонков, в связи с провоцируещей ситуацией, которую создает сама субкультура падонков.
В официальном f.a.q. Udaff.com говорится, что на ресурсе разрешено все, кроме спамеров и "гомов". Это в основном относится и к другим сайтам падонков.
вот тут читайте про метаморфозы знакомых эрративов
К примеру на Udaff.com очень известен один постоянный посетитель, который заходит под ником "бывший" (на самом деле это "клон" настоящего удаффкомовца), который постит картинки с гей-порно и прочим гей-контентом. Его постоянно оскорбляют и стирают, но он не перестает постить "запрещенный" контент. Таких индивидуумов много на сайтах падонков, в связи с провоцируещей ситуацией, которую создает сама субкультура падонков.
Первые падонки использовали в качестве «Библии» книгу П. Тетерского и С. Сакина «Больше Бена» немного подробнее тут: http://ts.1in.kz/ind...p?showtopic=582
1
Человек привык себя спрашивать: кто я? Там ученый, американец, шофер, еврей, иммигрант... А надо бы всё время себя спрашивать: не говно ли я?
К какой бы расе ты не относился, какому Богу не поклонялся, каких жизненных принципов не придерживался, для них ты враг, существо низшего звена, червяк, если ты - НЕ ПАДОНАК! Их называют убийцами и вандалами, ими стращают детишек, их ненавидят и боятся! Но пАдонки остаются глухи и слепы к чужому мнению , для них не существует авторитетов. Даже сама победа не слишком их волнует. Если нужно, они добудут ее любым способом, вырвут из сердца противника, выцарапывают из мозга, выгрызут зубами и вырежут мечом. пАдонки не ждут признания, не думают о славе, им плевать, какое впечатление производят их действия на окружающих. Они не нуждаются в чьем-либо суждении. Только жажда свободы - абсолютной и безусловной - движет пАдонками. В клане пАдонкав не существует иерархии, здесь никто не соблюдает субординацию, никто не стремится к непререкаемому лидерству, пытаясь сделать карьеру за счет своих собратьев. Тотальная свобода во всем, беспринципность, отречение от любых условностей, стойкое чувство вражды ко всем НЕпАдонкам объединяет и держит вместе этих озлобленных, но в то же время бесшабашных и не лишенных чувства юмора воинов. Они - существа стирающие грани, разрывающие пределы, уничтожающие незыблемость норм, правил, догм! Попасть в ряды пАдонкав непросто. Лишь тот, кто сумел доказать свою незаурядность, свободу взглядов, полное бездушие и ужасающую жестокость, могут получить почетное звание пАдонка и встать под знамена клана. Честь? Они не ведают о существовании таковой! Совесть? Ненужная составляющая бытия! Настоящие пАдонки должны быть равнодушны к чужому горю и настроены лишь на свободу. Когда в битву, проходящую в лучших традициях военного мастерства, с благородством и корректностью, профессиональной выучкой полководцев и показной удалью бойцов, врывается хаотичное полчище пАдонкав, война перестает быть искусством. Она становится бойней, кровавой и пыльной, откровенным «месиловом», массовым уничтожением, где лишают жизни всех и каждого, не жалея раненых, молящих о пощаде, рыдающих. Залитые кровью бешенства глаза пАдонкав не выражают ничего, кроме беспощадности. Они - воины смерти. Их цель - превратить поле брани в выжженное пепелище, затопленное кровью врага, заваленное раскромсанными телами, и чтобы даже легкий шорох, тихий шепот затаившейся жизни не доносился до слуха победителей. И пускай они войдут в историю как исчадия ада, как сумасшедшие, безумные фанатики смерти, без души и сердца, не ведающие о высокой морали и воинской доблести, не гнушающиеся снимать драгоценности с трупов, обогатившиеся за счет войны… Им плевать. Они перепишут историю на свой лад.
Ну вод блин я исчо и судья! Ахуйедь, две нинада!
Камрады и пелодки, вы зобыле глафный слоган падонга - Палажы на фсё хуй! И тагда Ваз хрен кто аграничид, ф свабоде илши ф чём либа исчо. Мы ни вымрем! Сиводня нас завуд падонгаме, зафтра назавуд падругому... Мы не боремса ни за какийи званийа - мы астайомса сами сабой, чивобы вакруг нитварилазь.
Особенность стиля "падонков" заключается в намеренном нарушении норм орфографии русского языка в сторону фонетического письма (декоративные транскрипции) - в первую очередь, в смещении фонетически адекватных форм в сторону орфографически неправильных, как то: употребление а вместо безударного о и наоборот и вместо безударного е и наоборот цц вместо тс, тьс, дс жы, шы вместо жи, ши щ вместо сч и наоборот йа вместо начального я ф, фф вместо в противоположном использовании оглушённых звонких и глухих согласных а также в слиянии слов воедино без пробела.