ну и гавно же этот панк рок российский.долбоёбы .ыыыы слушать невозможно.матоки,чем ты свой мозг забиваешь?ыыыы ты послушай чё оне орут?ыыы идиоты блядь.как есть идиоты.
не пойму я их....говно говном.ты где тама музыку услышал?содом и гоморра... тху.чур меня чур.ыыыыы
Ну мне разное нравицца, например.Пад настраение. Нет, канешн не Филя, не падумайте чиво, эта уже Ахтунг какойта, но Колибри, Детидетей, Ремонт Воды. Вчира вот Ирину Богушевскую слушала. И ничо. Розовый фантег вместа мосха не паявилсо
0
Есть люди,в которых живет бог.Есть люди,в которых живет дьявол.А есть люди,в которых живут только глисты.(Ф.Раневская)
Ну мне разное нравицца, например.Пад настраение. Нет, канешн не Филя, не падумайте чиво, эта уже Ахтунг какойта, но Колибри, Детидетей, Ремонт Воды. Вчира вот Ирину Богушевскую слушала. И ничо. Розовый фантег вместа мосха не паявилсо
Миленько. Но после таво, как мы па пьяни выдавливали из лигушек икру на хлеп и ей закусывали, я ваще не блюю)) Превед, Граф О. Я скучаю за ваме))
А ты, Натах, брось телепонный нумер мине в личку и скучать не придёца... Гы-гы-гы.
Что же касается ваших (Наты, Ома, Забы) блевотин - это, как говорится, дело в куса. Лично у меня главное место в пантеоне богов русского панк-рока занимает именно Свин. Да, вот, тот самый исполнитель песенки, заставившей вас харчи метать.
Свин (Панов): "ЗАЙЧИКОВ ОЧЕНЬ ЖАЛКО!" См. статьи в Википедии и на Лукоморье: тут Вики а здесь Луко
Андрей Валерьевич Панов - поэт, композитор, певец. Лидер группы "АУ" - "Автоматические удовлетворители".
Воспитан на классическом репертуаре Малого Академического театра оперы и балета имени Мусоргского, поскольку там его родители были ведущими солистами балета. Лия Петровна Панова, уйдя из театра, занималась хореографией со звездами сборной по фигурному катанию: с Родниной, Улановым, Четверухиным, Волковым. Сейчас она один из лучших хореографов города по спортивной гимнастике.
Андрей Валерьевич обладает незаурядным актерским дарованием, что подтвердилось его поступлением в Театральный институт, невзирая на факт эмиграции отца - Валерия Матвеевича Панова, известного балетмейстера, ныне работающего в Бонне.
Двух месяцев обучения на курсе Игоря Олеговича Горбачева Андрею хватило, чтобы решить окончательно: "Играть надо в жизни, а не на сцене". Панов создал образ первого русского панка по кличке Свинья, стал знаменем панк-движения и живой легендой города.
"В 15 лет я уже знал больше любого мента", - иронизирует Свин. Про него нельзя сказать, что панками становятся те, кто в силу интеллектуальной слабости не чувствует склонности к хиппанству.
КОЛЛЕКЦИЯ ЭРМИТАЖЕЙ
Посещая Эрмитаж с панком, естественно ожидать разговора о дерьме: ведь панковский эпатаж обязательно включает в себя фекальную тематику. Есть мнение, что предтечей этого стиля в России явились революционно настроенные массы, в октябре 17-го года штурмовавшие Зимний дворец. О страсти "солдат революции" гадить на все вокруг пишет в своих воспоминаниях Юрий Анненков, увидевший барский дом после пребывания в нем красных. Та же участь постигла интерьеры Зимнего дворца, в особенности вазы, переведенные в разряд "ночных", в дни первых съездов рабочих и крестьянских депутатов.
Антибуржуазный пафос роднит основателей государства рабочих и крестьян с панками. Во время столичных гастролей Свинья в знак протеста обосрал несколько биде в гостинице "Россия".
За все время пребывания в музее Свинья не сказал ни одного грубого слова, очевидно, из-за врожденной интеллигентности.
В Эрмитаже он не был давно. В воспоминаниях остался какой-то зал, где много красивых картин. Этим местом мог бы быть Шатровый зал в Новом Эрмитаже. Название зала происходит от нарядного потолка в виде двускатной крыши, там экспонируются "малые голландцы" - работы крупных художников XVII века преимущественно небольшого, "кабинетного" размера.
"Нет, не тот, - сказал Андрей Валерьевич, входя в зал, - но этот тоже очень неплох". Самая занятная картина в этом зале - "Наказание охотника" знаменитого анималиста Паулюса Поттера. Это повествование, составленное из ряда сюжетных сцен. 12 из них изображают сцены охоты, а на двух центральных роли чудом меняются, и зверье судит и казнит охотников и их собак. Оказалось, что Панов не только тонко чувствует юмор, но и нежно любит животных. "А этот без рученьки, а рученька вот где, - митьковскими интонациями сокрушался он по поводу оторванной в драке собачьей лапы. - Зайчиков очень жалко", - в соответствии со словарем митьков соболезновал он повешенным охотничьим псам и смеялся над тем, как кабан с козлом мужика обжаривают… С трудом отошел Андрей Валерьевич от полюбившейся картины.
В поисках неизвестно какого зала мы прошли по экспозиции искусства Фландрии. В зале Антониса Ван-Дейка "прикололись" к портрету короля Карла I. Будучи придворным живописцем, Ван-Дейк пользовался огромным успехом и из-за обилия заказов вынужден был детали на портретах поручать дописывать своим помощникам. Наверное, один из разгильдяев-учеников изобразил на королевском портрете рыцарские перчатки - обе с правой руки.
Мы вышли на Главную лестницу Нового Эрмитажа - Теребеневскую, и прогуливались вдоль стройного ряда серых колонн и мимо беломраморных статуй. "Зельц!" - вдруг вскричал Свин и бросился к "Диане" Луиджи Бьенеме. "Не трогай!" - отозвалась смотрительница. Необычное наблюдение: постамент из пятнистого коричневого мрамора действительно имел аппетитный вид.
Глубокое удовлетворение испытал Панов в Большом просвете, не обнаружив в нем ни одной картины. Когда-то там была итальянская декоративная живопись XVIII века, а Свин не любил не только Тьеполо, но и вообще большие живописные полотна. Обычным посетителям неведом сокровенный смысл сегодняшней реконструкции Эрмитажа, но надежда на лучшее живет в людских сердцах. Как сказал когда-то Свинья: "Любая прогрессивная идея хороша, если она не радикальна".
Путь наш лежал по направлению к Зимнему дворцу. Проходя по коридору Южного павильона Малого Эрмитажа, Андрей Валерьевич вдруг притормозил около "Пейзажа со сценами мифа о Латоне и ликийских крестьянах" Альслота и Хендрика де Клерка. "Помню, я догадался, что они все - трупаки и зверюги. Выходят в определенное время из болота и превращаются в людей. Вон, видишь, жаба в жилеточке с хорошим мужским телом…" - Свин рассказывал так увлекательно, что произведение нидерландского искусства рубежа XVI-XVII веков становилось живее и интереснее всех американских "мистических триллеров". Правда, на самом-то деле этих крестьян наказали превращением в лягушек за то, что они не дали воды Латоне - возлюбленной Зевса, родившей Аполлона и Артемиду, когда ее преследовала ревнивая Гера.
"Вот, - неожиданно воодушевился Свин, - вот это я прекрасно помню, вот Клод, а это Лоррен!" Оказалось, что Панов искал четыре картины Клода Лоррена "Времена суток", лишь "слегка" перепутав французское искусство с нидерландским.
Канешна хароший... Я вот тут тебе названиваю, а у тебя: "Аппарат абонента выключен или нахолится вне действия сети." Вот и телефонуй тебе после таких фортелей! Нифига ты не хорошая и не милая.
Всем превед гыыы ненада сцен ревнасти. эта не наш метод. тем более што серцеед Граф сам сказал, што нифига я не харошая и не милая. пайду выпью йаду чоли гыы
0
Есть люди,в которых живет бог.Есть люди,в которых живет дьявол.А есть люди,в которых живут только глисты.(Ф.Раневская)
Всем превед гыыы ненада сцен ревнасти. эта не наш метод. тем более што серцеед Граф сам сказал, што нифига я не харошая и не милая. пайду выпью йаду чоли гыы