-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Паладин
#1
Отправлено 12 April 2009 - 12:40
Паладин – одновременно и боец ближнего боя, и не очень сильный кастер (spell caster). Представителям этого класса будут рады в любой группе, поскольку они могут лечить, накладывать Благословения (Blessings), а также обладают множеством других, не менее замечательных, способностей. Каждый Паладин в группе располагает одной активной аурой (active aura), которую он может наложить на членов группы; к тому же, Паладины обладают способностью накладывать на игроков специальные Благословения. Паладины владеют разнообразными защитными средствами, поэтому убить их довольно сложно. Также, в отличие от представителей других классов, Паладины могут исцелять с помощью Святого Света. Помимо всего прочего, представители этого класса наделены особыми умениями для борьбы с Нежитью.
Сильные стороны:
Может носить лучшую броню и использовать большинство оружия.
Может лечить членов своей группы и воскрешать их после боя.
Обладает Аурами и Печатями, накладывающими баффы (заклинаниями, увеличивающие характеристики в течение времени) на дружественных игроков.
Может вызывать Боевого Коня (Warhorse), не затрачивая денег на покупку ездового животного.
Слабые стороны:
Дорогостоящие атакующие и защитные заклинания.
Не обладает заклинаниями способными помешать бегству раненного противника.
Ограниченное количество способностей, которые позволяют принять атаки противников на себя.
Доступные расы:
Люди
Дварфы
Draenei (Дренеи)
Blood elves (Кровавые эльфы)
Основные показатели: здоровье/мана.
Доступная броня:
Cloth (ткань)
Leather (кожа)
Mail (кольчуги)
Plate (Доспехи) после 40 уровня
Щиты
Доступное оружие: Одно и двуручные мечи (Swords), топоры (Axes) и молоты (Mace), копья (Polearms).
Паладины – превосходные воины в сверкающих доспехах – всегда стремятся быть в гуще событий. Поскольку Паладины владеют разнообразным средствами защиты, им не так сложно сражаться с монстрами один на один и одерживать победы; они могут пробиться повсюду. Разумеется, это далеко не все, на что годятся Паладины. Благодаря умелому владению аурами (auras), защитами (seals), способностями исцелять и воскрешать, они становятся замечательными целителями-помощниками.
Цели:
Научиться использовать Ауры и Печати во время битвы.
Запомнить, какую печать нужно использовать в данной ситуации.
Уметь использовать лечащие заклинания.
Ауры
Одновременно вы можете использовать только одну ауру, поэтому необходимо знать в какой ситуации какая из них будет наиболее полезной. Другие игроки могут подсказать вам с выбором.
Если в вашей группе есть еще паладины, то каждый из них может использовать свою ауру. Однако эффекты от одинаковых заклинаний такого типа не складываются, поэтому, во избежание проблем, лучше заранее договоритесь, кто и какую ауру будет использовать.
Печати
Печать – это кратковременный бафф. Одновременно паладин может наложить только одну печать на игрока, поэтому, также как и с аурами, важно знать, какая из них будет более полезна в данной ситуации. Если в вашей группе несколько паладинов, то максимальное количество Печатей на одного игрока будет равняться их количеству. Например, партия с двумя паладинами может иметь по две Печати на игрока.
Используйте Hammer of Justice для прерывания заклинаний противника. Убедитесь, что другой игрок не использует ошеломление (stun), иначе вы потратите ману впустую.
Узнай у членов своей партии, какая Печать им необходима. Попроси, чтоб тебе сообщали, когда ее эффект закончится.
Если ты не единственный паладин в группе, сообщи остальным, какие Печати и Ауры ты используешь.
Если какой-то монстр атакует одного из ваших кастеров (персонажа, использующего магию), используй Hammer of Justice для его ошеломления(stun).
Вызов Боевого коня(Warhorse)
В отличие от других классов (кроме колдуна), паладины могут выполнить квесты для получения ездового животного на 40-ом и 60-ом уровнях. Для получения квеста на эпического коня необходимо: поговорить с тренером паладинов, с Duthroian Rall или с Brandur Ironhammer.
Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для паладина.
Mining и Blacksmithing – паладин сможет создавать броню и оружие для себя и на продажу. Популярная связка для этого класса.
Mining и Engineering – вы сможете создавать гранаты и специальные предметы, которые могут использовать только инженеры.
Enchanting – паладин сможет зачаровать свое снаряжение, повысив при этом свои характеристики.
Herbalism and Alchemy – вы сможете создавать различные зелья.
#2
Отправлено 18 May 2009 - 01:03
#3
Отправлено 18 May 2009 - 01:16
#4
Отправлено 18 May 2009 - 10:40
#5
Отправлено 18 May 2009 - 10:48
#6
Отправлено 18 May 2009 - 23:31
#7
Отправлено 19 May 2009 - 10:54
#8
Отправлено 19 May 2009 - 11:35
#9
Отправлено 19 May 2009 - 11:52
#10
Отправлено 19 May 2009 - 11:59
#11
Отправлено 19 May 2009 - 12:12
да и в списке реалмов стон был фулл
#12
Отправлено 19 May 2009 - 17:18
#13
Отправлено 19 May 2009 - 19:13
#14
Отправлено 19 May 2009 - 19:29
Согласна, психология людей такова, что каждый замечает в основном тех, кто может каким либо образом конкурировать с вами, и не важно что вы 1 лвл, а пробегающий мимо 80, главное вы однажды тоже будете 80 и он может занять ваше местоНе поверите, но создайте персонажа любого класса и через пару дней вам будет казаться, что окружают вас персонажи одного с вами класса На самом деле конкуренция есть среди абсолютно любого класса и главное тут ваши руки и голова на плечах ))
#15
Отправлено 20 May 2009 - 10:31
#16
Отправлено 20 May 2009 - 11:30
#17
Гость_LANmaker_*
Отправлено 20 May 2009 - 14:56
Палладин - мой любимый класс, но я играю Чернокнижницей на Громе EU. Ник - Другаяя, пишите. )
И тебя заманили в эту бодягу????!!!!....
#18
Отправлено 20 May 2009 - 15:12
Сфено, я вообще-то про Стоунмаул после открытия трансфера на МС Не было после него очередей там вообще
Блин Файр ты наверн сидел утром или заходил ночью часов в 3-4 не было очередей неделю максимум потом они вернулись да и народ в то время начал возвращаться с МК со словами ух ты у вас очереди всего по полчаса задолбались на Мк по 3 часа стоять (хотя ты же из параллельной вселеной)
#19
Отправлено 20 May 2009 - 15:42
ну и я вобщето о том же, читайте внимательноСфено, я вообще-то про Стоунмаул после открытия трансфера на МС Не было после него очередей там вообще
после трансфера на МС стало полегче, хотя проблемы с очередями так и остались, правда очереди в час пик с 2 до 30 мин сократились, на МС трансфер со всех "русских" серваков был, поэтому и забит под завязку стал, а не потому что все с Стоуна трансфернулись. И многие, кстати, из-за того что МС сразу фул стал, со всеми последствиями ввиде тех же очередей, трансфернулись обратно.
Мы с вами тоже видать в паралельных вселенных ;)(Может мы в параллельных вселенных находимся, раз такая разница ))
Да и вообще это тема про паладинов была, а не про очереди, хотите обсудить очереди, создайте тему и мы с вами там и поспорим;)
А по теме, у меня тоже есть 80 пал Мой любимый чар, хоть и играю в основном шаманом и одеть толком неуспела
#20
Отправлено 20 May 2009 - 20:15
Тоже паладины привлекают, но первый мой выбор пал на друида. Потом друзья увлекли твинкованием и одним из рассматриваемых вариантов был паладин. Даже меч ему удалось прикупить по дешёвке Вот только кризис помешал нашим планам
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых