Перейти к содержимому

Фотография

Автомобили для ралли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
sailor

sailor

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
8079 - Репутация
  • На счете:3173 тугриков
Если посмотреть на любой автомобиль для ралли, в нем нет абсолютно ничего похожего на обычный автомобиль. Это совершенно другая конструкция, модификация, двигатели, стандартное и дополнительное оборудование. Все это разработано специально для автомобилей участвующих в ралли. Для участия в гонках WRC могут быть использованы только автомобили среднего класса, к ним относятся автомобили таких марок, как Ford, Mitsubishi, и другие марки. В спортивных автомобилях очень большое внимание производители уделяют безопасности водителя и пассажира.
Все раллийные автомобили оснащаются на основании требований, которые предъявляются к автомобилям для WRC и конструкторы не имеют права отступать от этих требований и стандартов.
Каждая деталь автомобиля для ралли имеет свои особенности. Например, бензобак автомобиля имеет смотровое окошко в кожухе бака. Это сделано для большего удобства наблюдения за состоянием бензобака. Сама его конструкция создана так, что даже при возгорании не произойдет взрыв, к тому же все бензопроводы расположены в салоне самого автомобиля для того, чтобы во время гонок их невозможно было повредить.
Рассмотрим дальше, следующими идут амортизаторы автомобиля. Все дело в том, что они имеют гравийную подвеску, которая отличается длинным ходом. В результате амортизаторы имеют емкости для воды выносные, которые могут располагаться в салоне автомобиля или же под капотом автомобиля. Коробка передач на автомобиле для WRC имеет электронное управление на рулевом колесе, что позволяет очень быстро переключать скорости.
Гидравлическая тормозная система – это самая важная часть любого раллийного автомобиля, потому что они очень часто используются водителем во время гонок. Особое внимание конструкторы уделяют именно безопасности тормозной системы.
Для того чтобы автомобиль имел достаточную легкость, и маневренность во время ралли его кузов имеет специфический вид. Во-первых, во всех раллийных автомобилях отсутствует заднее сиденье, а также у него нет облицовочных панелей. Все автомобили для WRC очень шумные и это результат того, что в автомобиле полностью отсутствует система звукоизоляции. Это также является намерением конструкторов, для того чтобы облегчить автомобиль и сделать его более быстрым и маневренным. Дверные ручки имеют такой же вид, как и на обычных автомобилях. Только замки на багажнике и капоте сменены на спортивные замки, потому что они более крепкие, нежели привычные.
Материал для кузовных панелей автомобиля для ралли используется такой же, как и для других автомобилей.
Все элементы управления располагаются на полу автомобиля. В результате того, что сиденья водителя, то есть пилота и его штурмана сдвинуты назад и ближе к полу, то такое расположение управления автомобилем для них более удобно.
Очень важны в автомобиле для ралли стеклоочистители. По внешнему виду они ничем не отличаются от обычных стеклоочистителей. Разница состоит лишь в том, что они имеют бачок больших размеров и вновь, как и многие другие элементы управления, бачок размещается внутри салона автомобиля. Стекла автомобиля для WRC, как лобовые, так и задние изготавливаются из более легкого стекла и изнутри покрываются специальной пленкой. Также следует обратить внимание на шины автомобиля. Колеса автомобиля должны быть такими, чтобы в случае серьезных повреждений автомобиль самостоятельно мог добраться до места ремонта. Для этого шины на автомобилях для WRC наполняются специальной пеной, которая расширяется тогда, когда нарушена герметичность.
Ссылка на источник : http://wrc-info.ru/

Изображение

мицубиси лансер эволюшн Х

Изображение

ситроен С4

Изображение

субару импреза

Изображение

форд фокус

Изображение

форд фиеста

Изображение

колин мак рэй


  • 1

#2
sailor

sailor

    Двухтысячник

  • Автор Темы
  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
8079 - Репутация
  • На счете:3173 тугриков

Изображение

Subaru Impreza WRC. Двигатель: 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный, 16 клапанов, турбонаддув.
Объем двигателя: 1 994 куб. см.
Диаметр/ход поршня: 92/75 мм.
Мощность: 300 л.с. на 5 500 об/мин.
Крутящий момент: 650 Нм на 3 000 об/мин.
Управление двигателем: электронная система управления Subaru.
Турбонагнетатель: IHI, с 34-мм ограничителем WRC и ALS от Subaru.
Свечи: DENSO.
Трансмиссия: 6-ступенчатая электрогидравлическая, электрогидравлический центральный дифференциал, механические передний и задний дифференциалы.
Система привода: симметричный полный привод Subaru .
Подвеска: стойки Макферсона спереди и сзади.
Амортизаторы: Bos, регулируемые.
Система выпуска отработавших газов: Inconnel, система ALS (anti-lag system), позволяющая турбонаддуву работать эффективно даже на низких оборотах, от Subaru; каталитический нейтрализатор отработавших газов.
Рулевое управление: приводной механизм реечной передачи.
Тормоза: AP Racing, 310-мм вентилируемые диски и 6-поршневые суппорта спереди и сзади; на асфальтовом покрытии спереди устанавливаются 378-мм вентилируемые диски с 6-поршневыми суппортами.
Шины: Pirelli.
Диски: BBS, 15-дюймовые для гравия, 18-дюймовые для асфальта.
Вес автомобиля: 1 230 кг (минимально допустимый вес).
Полная длина: 4 415 мм.
Полная ширина: 1 800 мм.
Полная высота: 1 475 мм.
Колесная база: 2 635 мм.
Информационные системы: электронная система контроля двигателя, трансмиссии и регистрации данных.
Дисплей в салоне: цветной жидкокристаллический дисплей с возможностью выбора восьми информационных экранов.
Радиооборудование: Kenwood.
  • 0

#3
sailor

sailor

    Двухтысячник

  • Автор Темы
  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
8079 - Репутация
  • На счете:3173 тугриков

Изображение

Ford Focus RS WRC 07

Характеристики двигателя:
- Ford Pipo built I4 Duratec WRC объем 1998 куб. см.
- Четыре цилиндра, 16 клапанов.
- Диаметр: 85мм. Ход поршня: 88мм.
- Pi электронная система управления двигателя.
- Turbo: Garrett turbocharger (FIA required 34 мм входным ограничителем).
- Air intercooler. Catalytic converter. (каталитический дожигатель выхлопных газов)
- Мощность: 300 л.с. при 6000 об/мин
- Крутящий момент: 550 нм при 4000 об/мин

Спецификация подвески:
- Опоры MacPherson (передние) и Trailing-Arm (задние)
- Амортизаторы Reiger
- Передние и задние балки сопротивления крену. Стойки из литой стали. Керамические подшипники колес.

Тормоза:
- Гравий (передние и задние): 300мм Brembo вентилируемые дисковые
- Асфальт (передние и задние): 370мм Brembo вентилируемые дисковые
- Гидравлический ручной тормоз с регулировкой действия на передние и задние колеса

Рулевое управление:
Усилитель руля. Ход руля полтора оборота.

Колеса:
- Гравий: 7 x 15 магниевые диски с 650мм шинами BF Goodrich.
- Асфальт: 8 x 18 магниевые диски с 650мм шинами BF Goodrich.

Электроника:
Возможность полного сбора данных с шасси и двигателя с целью диагностики и совершенствования автомобиля во время этапа.

Топливный бак:
FIA FT3, вместимость 94 литров, с центральным расположением.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых