понятно - в любом случае - баблоДля кагото куча металолома для когото хобби мечта или бизнис
-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Волга - от рассвета до заката
#21
Отправлено 22 January 2010 - 22:41
#22
Отправлено 29 January 2010 - 22:43
Смотрится эффектно. Правда аппетиты у ней - только 95-ый подавай.
#23
Отправлено 29 January 2010 - 23:00
#24
Отправлено 29 January 2010 - 23:20
Год выпуска: 1992 год
Год снятия: 1995 год
На смену «Чайке», для секретарей обкома и прочих руководителей областного масштаба должна была прийти другая машина.
Об иномарке в то время не могло быть и речи, а ГАЗ-3102, хоть и с претензией на престижность, годился лишь для районных начальников. В принципе, разработка нового автомобиля среднего класса с повышенным уровнем комфортности была как нельзя кстати, к тому же руководство завода осознавало, что дни «двадцать четвертой», которая выпускалась практически без изменений с конца шестидесятых, сочтены. Новая машина, считали на ГАЗе, будет пробивать дорогу целому семейству. ГАЗ-3105 — говорили нам тогда — лишь первая ласточка, и после того как производство будет отлажено, в серию пойдут более дешевые машины: 3103 и 3104 в упрощенной комплектации для народного потребления.
Итак, во второй половине восьмидесятых работа над машиной шла в ускоренном темпе. В 1987 году были уже собраны первые опытные образцы. Первоначально машина имела двойное остекление дверей — решение оригинальное и смелое. Но ходили слухи, что тогдашней «первой леди» такие дизайнерские изыски по вкусу не пришлись. Ей будто бы не понравилось, что в связи с большой площадью остекления пассажиров видно как на ладони. Правда это или нет — неизвестно, но вскоре стали изготавливать гнутые стекла, и конструкция дверей стала как у всех «нормальных» машин. По оснащению машина, претендующая на роль флагмана отечественного машиностроения, не уступала престижным иномаркам того же класса. Здесь был усилитель рулевого управления, регулируемая колонка, полный электропакет — причем не просто центральный замок и электростеклоподьемники, но и электропривод сидений, как передних, так и заднего дивана, а также электроподогрев сидений и климатическая установка. Аудиоподготовка включала в себя шесть динамиков. В интерьере автомобиля небыло ни одной жесткой прямой линии — мягкие овальные очертания, приглушенные, без контрастов, цвета обивки. Уже в то время было предусмотрено место под радиотелефон. Благодаря продуманной компоновке, места в салоне было намного больше по сравнению с «Волгой» ГАЗ-24-10 при практически тех же внешних габаритах.
Конструкция автомобиля тоже шагнула далеко вперед. Постоянный привод всех колес — оптимальный для неблагоприятных дорожных условий, характерных для России. Подвеска колес (как передняя, так и задняя) — независимая, на стойках типа «Мак-Ферсон». Автомобиль был оборудован передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Испытания показали высокую плавность хода, не уступающую показателям таких аналогов, как «Мерседес-Бенц-260-4-Матик», «Форд-Скорпио-4х4», «Ауди-200-Кваттро». Кроме того, в перспективе клиренс должен был стать изменяемым.
Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач — двухвальная с полным вторичным валом, передающим крутящий момент от первичного вала на шестеренный конический «симметричный» межосевой дифференциал. Коробка передач выполнена в блоке с передним ведущим мостом, межосевым дифференциалом и имеет общую с ними масляную ванну. Для преодоления тяжелых участков предусмотрена возможность блокировки межосевого дифференциала (!) с места водителя. В тормозной системе применены передние и задние дисковые механизмы со скобами плавающего типа. Двухконтурный гидравлический привод — с диагональным разделением контуров, регулятором давления в приводе задних тормозов и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз с механическим тросовым приводом действует на скобы задних механизмов и может служить в качестве аварийного. Предполагалось и присутствие ABS. В рулевом управлении впервые на «Волгах» был применен реечный механизм. Рулевая колонка, регулируемая как по углу наклона, так и по длине, снабжена энергопоглощающим элементом.
Всю эту роскошь венчала V-образная восьмерка (бензиновый мотор ГАЗ-3105) с впрыском топлива. Головки цилиндров и поршни из алюминиевого сплава, блок цилиндров — безгильзовый, чугунный. Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниках и снабжен гасителем крутильных колебаний. Двухрядная цепь с гидравлическим натяжителем приводит чугунные распределительные валы (по одному в каждой головке цилиндров). Правда в то время еще не дошли до 4-х клапанов на цилиндр, но гидравлические толкатели с автоматической компенсацией зазора уже присутствовали. Отметим, что для машины сразу разрабатывалось два системы питания — карбюратор и впрыск. Были опытные образцы и с четырехцилиндровым мотором, прообразом сегодняшнего ЗМЗ-406. Разумеется, система зажигания была бесконтактной и даже с ограничением частоты вращения коленвала до 6100 оборотов в минуту. Предполагалось также комплектовать машину катализатором отработавших газов.
В 1992 году ГАЗ представил машину широкой публике. На международном автосалоне в Лейпциге автомобиль произвел небольшую сенсацию. Давно русские так не удивляли... Собственно, дизайн автомобиля еще много лет признавали удачным, да и сейчас он смотрится вполне современно, особенно на фоне других отечественных разработок.
К этому времени были уже и переднеприводные варианты такой «Волги», разработанные в перспективе на массовое производство. Были собраны две спортивных машины. Но судьба проекта в целом так и оставалась неопределенной. И вот наконец в 1994 году было принято решение о мелкосерийном производстве объемом 250 машин в год. В 1994 году планировалось собрать 100 автомобилей, в 1995 — 150. Но таких объемов производство не достигло, а в 1996 году было и вовсе прекращено. Всего с 1992 по 1996 год было выпущено 55 автомобилей. Производство машины признали нерентабельным: слишком дорогая получалась машина для «слуг народа», к тому же, ввиду коротких сроков доводки, автомобиль страдал еще «детскими болезнями». Может быть, тогда это решение и было правильным, но даже сейчас та «Волга» ГАЗ-3105, разработанная в конце восьмидесятых, даст фору многим новым отечественным разработкам. Она ушла в историю, но еще немало времени будет оставаться непобежденной.
Характеристики
Колесная формула — 4?4
Количество мест — 5
Снаряженная масса — 1800 кг
Объем багажника — 0,5 м
Максимальная скорость — 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч — 11 с
Расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч — 8,7
при 120 км/ч — 11,2
в условном городском цикле езды — 17,5
Объем топливного бака — 78 л
Применяемый бензин — А-98 или АИ-98
Размеры, мм:
длина — 5050
ширина — 1800
высота — 1430
колесная база — 2870
колея — 1514
дорожный просвет — 160
Двигатель:
модель — ГАЗ-3105
тип — бензиновый, восьмицилиндровый, V-образный
диаметр цилиндров и ход поршня — 82?80 мм
рабочий объем — 3400 см?
степень сжатия — 9,0
мощность — 170 л.с./125 кВт при 5400 об/мин
максимальный крутящий момент — 265 Н·м при 4000 об/мин.
Сцепление: Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной.
Коробка передач: механическая 5-ти ступенчатая; передаточные числа:
I передача — 3,6
II передача — 2,2
III передача — 1,46
IV передача — 0,96
V передача — 0,756
задний ход — 3,58
#25
Отправлено 30 January 2010 - 08:50
#26
Отправлено 30 January 2010 - 09:07
#27
Отправлено 30 January 2010 - 09:27
На всех, без исключения, "Волгах" впечатляло заднее сиденье. Вот уж малогабаритный диван. Даже ноги на него сложить можно. Правда, ехать тогда, лучше без попутчиков.
#28
Отправлено 30 January 2010 - 17:46
о,це да.что есть то есть.Да мы, вообще-то, здесь о "Волге" общаемся. А не о том, как поднять российский автопром.
На всех, без исключения, "Волгах" впечатляло заднее сиденье. Вот уж малогабаритный диван. Даже ноги на него сложить можно. Правда, ехать тогда, лучше без попутчиков.
#29
Отправлено 30 January 2010 - 18:13
Какия у ней апетиты? какой 95?Последнее время вот такое притягивает:
Смотрится эффектно. Правда аппетиты у ней - только 95-ый подавай.
ест не больше моей жигули лопат пропорцию 50на 50 76 с 92 и не жужит ласточка...
Рай лежит у ног матерей © Коран
#30
Отправлено 08 February 2010 - 15:24
#31
Отправлено 08 February 2010 - 22:10
#32
Отправлено 12 February 2010 - 22:59
если куплю сделаю репортаж по этому поводу...
Рай лежит у ног матерей © Коран
#33
Отправлено 13 February 2010 - 01:39
#34
Отправлено 13 February 2010 - 21:47
Многострадальный Siber вновь назвали сходящим с конвейера. Но производитель опровергает информацию о прекращении выпуска модели: «Группа ГАЗ» продолжит производство легковых автомобилей Volga Siber в 2010 году. Оценки потребителей подтвердили высокий уровень качества продукта, поэтому компания решила продолжить его выпуск».
Предварительный объем производства Volga Siber в первом полугодии оценивается на уровне 2,5 тысяч машин. Сейчас все конвейеры предприятия, включая линию по выпуску Volga Siber, работают в режиме гибкого планирования в соответствии с заявками дилеров. В следующем году производство легковых автомобилей Volga Siber также будет выстроено под заявки дилеров и госзаказ. Так, заинтересованность в этой технике уже подтвердило МВД. Сейчас же заканчивается исполнение двух крупных контрактов на поставку автомобилей Volga Siber: 268 автомобилей для МВД и 269 машин для МЧС России. Всего по итогам 2009 года будет реализовано более 3 тысяч машин. Так что некрологи, похоже, преждевременны.
Сообщение отредактировал Акуна Матата: 13 February 2010 - 22:24
#35
Отправлено 13 February 2010 - 22:32
#36
Отправлено 15 February 2010 - 00:42
#37
Отправлено 15 February 2010 - 10:45
Интересно. А какие в Казахстане есть официальные автосалоны, чтобы можно было "Волгу" с нуля купить?
Рай лежит у ног матерей © Коран
#38
Отправлено 15 February 2010 - 12:27
#39
Отправлено 21 February 2010 - 14:44
тюнинг Газ 21, поставили начинку от BMW 750
#40
Отправлено 21 February 2010 - 14:49
Китай могила.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых