На наблюдениях.
-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
#21
Отправлено 24 February 2014 - 19:12
#22
Отправлено 24 February 2014 - 19:13
А есть современные авто, которые уже пробежали, хотя бы 200 тыков?
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#23
Отправлено 24 February 2014 - 19:19
Обозначте границы годами. Мой сюрф тоже современная машина. Она пробежала 300 тыков.
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#24
Отправлено 24 February 2014 - 19:20
А вот субару не добежала, дерево не там росло.
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#25
Отправлено 24 February 2014 - 19:25
Современные, это начиная с 2009 года выпуска. Выход из строя вследствие ДТП в расчёт не принимается.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#26
Отправлено 24 February 2014 - 22:20
А что делать? Какой авто брать?
#27
Отправлено 24 February 2014 - 23:43
К которому душа лежит.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#28
Отправлено 25 February 2014 - 07:59
Вот она истина
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#29
Отправлено 25 February 2014 - 09:49
Ну скажем так, что у нас выгоднее купить новый или БУшный двигатель, чем ремонтировать старый так как нет у нас нормальных мотористов.
#30
Отправлено 25 February 2014 - 09:52
А не в мотористах дело. Дело - в конструкции двигуна. Вспомни, к примеру, двигатель "Таврии". Он 2от природы" не имел ремонтных размеров. Такая же фигня с большинством современных двигателей.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#31
Отправлено 25 February 2014 - 09:55
Всё верно. Не нужно их ремонтировать. Не зря в прошлом году двигатель приравняли к запчастям.
#32
Отправлено 25 February 2014 - 10:19
Всяко бывает. И не у каждого есть $5000-10000 за новый двигун. Тем более, что поменять поршневую (по отношению к стоимости авто) стоит сущие копейки.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#33
Отправлено 25 February 2014 - 10:20
С нашими спецами менять поршневую это деньги на ветер.
#34
Отправлено 25 February 2014 - 10:23
Разные спецы есть. Большей частью, конечно, чайники. Сейчас, найду одну "страшную" статейку.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#35
Отправлено 25 February 2014 - 10:43
Нашёл. >>ТЫНЦ<< Вот, к примеру с такой проблемой - обидно будет, что двигуны не ремонтируются.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#36
Отправлено 26 February 2014 - 08:40
Надысь на одном из форумах "киваводов" натолкнулся на вот такого а-ля Кулибина:
...за такие деньги в бипек купить можно,,,Еще не вытаскивал, фильтр (салонный) старый, хочу глянуть, из чего он сделан и как, материал какой,.На фото видел,,похоже изготовлен из позитрона,действительно похож на синтепон (материал, используемый во многих фильтрах,, ) а вот угольную прослойку можно взять от обычной бытовой вытяжки(она используется для абсорбции газов) главное изготовить каркас фильтра о составляющие можно потом будет просто менять почаще...Это мысли в слух..Позитрон используется так же на фильтрах тепловозов электровозов для забора воздуха для подачи охлаждения силовых электрических машин,,,там его окло 10 квадратных метров...на одну секцию....ВЕСНА придет займусь...потом покажу если получится...А фильтр хотел заказать что бы просто был..привычка все иметь в запасе
Откровенно не понял суть такого колхлоз-тюнинга. ЛАдно, если бы речь шла о каком-нибудь редком или эксклюзивном авто, я бы понял. Но ветка - об обычном городском субкомпакте, фильтров на который - до усрачки и по цене 1 800 тенге за штуку. Не понимаю я нынешних автовладельцев: отдать $22 000 за авто, и морщить зад за $10.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых