Начну с того, что перерыл кучу сайтов об устройстве современных авто, преимущественно "забугорного" производства. Даже конспекты и пометки делал, чтобы ничего не забыть и/или подумать на досуге.
И вот, что у меня получилось:
- современные авто практически не нуждаются в регулировке зазоров, цепей и всякого прочего "зазора-натяжения";
- средний срок службы основных агрегатов варируется в пределах 250-300 тысч км пробега;
- автопроизводитель не заморачивается на тему "А как они (потребители) будут ремонтировать своё авто?", поэтому и не выпускает ремонтных комплектов к основным агрегатам;
- более того, на этапе конструирования автомобиля закладывается "невозможность" его ремонта: отсутствуют ремонтные размеры, применяются "одноразовые" корпусные детали и др.;
- по сути, мы имеем "одноразовое" авто.
Если я не прав - готов выслушать иные мнения.