Перейти к содержимому

Фотография

10 лучших дизельных автомобилей 2010 года

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Дизельные автомобили на дорогах стран Европы – явление куда более распространенное, чем на территории США: с дизельным двигателем выпускаются автомобили семейные и даже спортивные. И хотя у дизельного двигателя есть и свои преимущества, и недостатки, пожалуй, самым большим препятствием для проникновения дизельных автомобилей на американский рынок является негативное восприятие потенциальных покупателей.

2010 модельный год, однако, продемонстрировал столько качественных новинок с дизельным двигателем от крупнейших производителей, что новые модели вполне способны посоревноваться с популярными автомобилями с бензиновым двигателем или даже гибридами.

Автомобиль Audi A4 с дизельным двигателем, продемонстрированный немецким брендом на автосалоне во Франкфурте, появится в продаже в США в 2010 году; пока же единственным автомобилем Audi на американском рынке, оснащенным дизельным двигателем, является Audi A3 TDI. Оснащенная шестискоростной механической коробкой передач, дизельная модель с передним приводом обойдется потенциальному покупателю от 25 361 до 27 270 долларов.

No.9 - Mercedes-Benz R350 BlueTEC

Элегантный кроссовер R-Class, автомобиль Mercedes-Benz R350 BlueTEC с 3-литровым дизельным двигателем BlueTEC отличается просторностью: в автомобиле без труда разместятся шесть пассажиров в компании с водителем. Полный привод Mercedes и 7-скоростная автоматическая коробка передач – непременные характеристики кроссоверов немецкого бренда - функционируют безупречно. Базовая стоимость Mercedes-Benz R350 BlueTEC составляет 50,8 тысяч долларов.

No.8 - Volkswagen Jetta SportWagen TDI

Автомобиль Volkswagen Jetta SportWagen TDI мог бы составить достойную конкуренцию многим внедорожникам: модель 2010 года оснащается дизельным двигателем и отличается превосходным балансом экономичности, динамики, пространства и стиля. Стоимость Volkswagen Jetta SportWagen TDI в базовой комплектации составляет порядка 23 870 долларов. К 2011 году Volkswagen планирует представить шестое поколение модели.

No.7 - Audi Q7

Audi Q7 TDI можно сравнивать с практически аналогичной моделью VW Touareg 2 TDI – разве что стоимость первой, составляющая 50,9 тысяч долларов, несколько выше стоимости аналога (42,8 тысяч долларов). Разницу в ценах VW Touareg 2 TDI покрывает за счет улучшенной комплектации, однако в базовую комплектацию Audi Q7 TDI входят все те же характеристики, что и в «улучшенной» версии VW Touareg. Кроме того, Audi Q7 TDI выглядит значительно лучше и отличается более высоким уровнем комфорта для пассажиров – в том числе и наличием третьего ряда пассажирских сидений.

No.6 - Mercedes-Benz ML350 BlueTEC

Регулярно обновляемая модельная линейка Mercedes M-Class не так давно пополнилась новой моделью – дизельным Mercedes-Benz ML350 BlueTEC. Автомобиль, как и большинство моделей Mercedes-Benz, оснащается 3-литровым двигателем и 7-скоростной автоматической коробкой передач. Ключевое отличие Mercedes-Benz ML350 BlueTEC от модели Mercedes-Benz R350 BlueTEC – в цене, которая составляет порядка 49,7 тысяч долларов.

No.5 - BMW X5 xDrive35d


Автомобиль BMW X5 xDrive 35d, стоимость которого в базовой комплектации составляет 51,2 тысячи долларов, позволяет владеть внедорожником, не заботясь об экономии топлива. BMW не так часто, как другие автомобильные бренды, выпускает автомобили с турбированным двигателем, предпочитая количеству качество. BMW X5 xDrive 35d – лучший тому пример: автомобиль оснащается 3-литровым турбированным дизельным двигателем и способен разгоняться до отметки в 100 км/час за 6,9 секунды.

No.4 - Volkwagen Jetta TDI

Изменить негативное восприятие многочисленными скептиками дизельного двигателя достаточно сложно, однако Volkswagen с его дизельной моделью Jetta TDI, судя по всему, это вполне по силам: седан, стоимость которого составляет 22,27 тысячи долларов, отличается куда более стильным экстерьером, чем вышеупомянутый Jetta SportWagen, и даже участвует в гонках дизельных автомобилей.

No.3 - Mercedes-Benz GL350 BlueTEC

Очередной представитель линейки GL-Class, Mercedes-Benz GL350 BlueTEC представляет собой внедорожник, управлять которым действительно приятно. В отличие от большинства дизельных моделей Mercedes, модель Mercedes-Benz GL350 BlueTEC отличается и стильным экстерьером, и легкостью в управлении. Автомобиль представляет собой, пожалуй, самую дорогостоящую дизельную модель 2010 года – стоимость Mercedes-Benz GL350 BlueTEC начинается от 59 950 долларов.

No.2 - Volkswagen Golf TDI

К 2010 модельному году Volkswagen подготовил очередной обновленный VW Golf, уже шесть поколений пользующийся стабильным успехом. Новый VW Golf оснащается 2-литровым дизельным двигателем и благодаря сочетанию экономичности расхода топлива со стильным экстерьером был назван «Мировым автомобилем 2009 года».

No.1 - BMW 335d

Судя по всему, немецкий автоконцерн BMW не склонен к компромиссам. Дизельная модель BMW 335d представляет собой едва ли не лучший образчик дизельного автомобиля, объединяя мощный 3-литровый турбированный двигатель, легкость и управления и высокий уровень маневренности на дороге.

Источник тута!

Ваше мнение?
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#2
sobit

sobit

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
1183 - Репутация
  • На счете:-4 тугриков
да, одни немцы))) кажется в японии дизель не особо чтят)))
  • 0

#3
Nemo

Nemo

    Дед со стажем

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11015 сообщений
7329 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
я его то же, не чту, у друга был дизельный паджеро, вот он с ним намучился!!! Не с нашей солярой короче...
  • 1

#4
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Так это нашу соляру чтить не следует. Двигло-то - хорошее!
  • 0

#5
brhlk

brhlk

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3101 сообщений
1140 - Репутация
  • На счете:5607,5 тугриков
Беларус МТЗ-80 ,правда он трактор ,но можно движок в жигули засунуть.
  • 0
Англия колыбель экономики ,
Китай могила.

#6
line0014

line0014

    Любимица админов

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8566 сообщений
7580 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

я его то же, не чту, у друга был дизельный паджеро, вот он с ним намучился!!! Не с нашей солярой короче...



протестую! никаких проблем вааще
  • 0
Изображение

#7
АнГар

АнГар

    Полутысячник

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
1230 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

протестую! никаких проблем вааще

А мороз -30 у вас бывает?
  • 0
I make love not war!

#8
line0014

line0014

    Любимица админов

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8566 сообщений
7580 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
ладно.... -30 даже не видела.....
а что бывает при -30? кроме звенящих мудей..
  • 0
Изображение

#9
АнГар

АнГар

    Полутысячник

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
1230 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
При -30 наша соляра похожа на тесто... даже нифига ни для блинов, а для пельменей как будто. Но я сам не специалист, заводить мошынгу, такой субстанцией, непробывал.
Со стороны тока видел: бензиновую заводят "прикуриватилем" иле тросом, а соляристую вообще никак...
  • 0
I make love not war!

#10
line0014

line0014

    Любимица админов

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8566 сообщений
7580 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
антигель жэ есть. заливаешь вместе с солярой при заправке и никаких проблем. заводицца прекрасно. хотя может при -30 не поможет... не буду спорить. но в том году было у нас -18 и все с антигелем работало....
  • 0
Изображение

#11
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Автор Темы
  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
У нас на работе машины дизельные - в мороз все на привязи стоят. Однозначно - не с нашей солярой... хотя движки - хорошие!
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#12
sobit

sobit

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
1183 - Репутация
  • На счете:-4 тугриков
Работали с L - 200, солярой всю систему забило)
  • 0

#13
line0014

line0014

    Любимица админов

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8566 сообщений
7580 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

Работали с L - 200, солярой всю систему забило)



в мороз или по жизни? а то я на лэ200 как-то посматриваю с интересом...
  • 0
Изображение

#14
Nemo

Nemo

    Дед со стажем

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11015 сообщений
7329 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
дизель пошумнее малость, и ещё слыхал, от спецов, что на нашей соляре современные, движки, с непосредственным впрыском, максимум 3 года, потом менять систему впрыска приходится, не знаю, правда ли, но дизелей побаиваюсь... наверное ещё со времён союза, - в Акмоле с Камазом натрахался в мороз, никакой гель не помогал, только газовая горелка... с утра греешь, к обеду заведётся.
  • 0

#15
line0014

line0014

    Любимица админов

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8566 сообщений
7580 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
вот чота вы меня пугаете....
  • 0
Изображение

#16
Nemo

Nemo

    Дед со стажем

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11015 сообщений
7329 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
ну в Шиме теплые зимы.. наверное... но я б подумал
  • 0

#17
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Зимой в мороз дизели и вправду тяжелее заводятся... солярка у нас скверная - парафина много. Трубки забиваются. На КАМАЗах можно открытым пламенем отогреть. А на иномарках - с их пластиковыми патрубками - только оттепели ожидать.
Другое дело, что дизели - гораздо экономичнее своих бензиновых собратьев; плюс - солярка стоит дешевле бензина; КПД у дизелька повыше будет... так что - плюсов тоже хватает!
  • 0

#18
Nemo

Nemo

    Дед со стажем

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11015 сообщений
7329 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
С дизелем байгануть не удастся, а я иногда люблю жёстко
  • 0

#19
sobit

sobit

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
1183 - Репутация
  • На счете:-4 тугриков
по жизни))) хотя качество разное на всех АЗС) может это единичный случай
  • 0

#20
Predok

Predok

    Двухсотник

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
69 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

No.1 - BMW 335d
Судя по всему, немецкий автоконцерн BMW не склонен к компромиссам. Дизельная модель BMW 335d представляет собой едва ли не лучший образчик дизельного автомобиля, объединяя мощный 3-литровый турбированный двигатель, легкость и управления и высокий уровень маневренности на дороге.

О да! БМВ мой любимый автомобиль! Особенно мне нравится БМВ Х5... Эх, где бы взять денег на такую красавицу?
Кстати, на этом сайте есть очень удачные картинки всех моделей BMW
  • 0

Не имей 100 друзей, а имей всех врагов!!!

Не имей 100 друзей, а имей их подруг

Без пруда не вытащишь рыбку из него

Уходя тушите Всех!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых