Перейти к содержимому

Фотография

Административный персонал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
karierist

karierist

    Двухтысячник

  • Автор Темы
  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4012 сообщений
-4 - Репутация
  • На счете:730 тугриков
Менеджер справочной службы

Регион: Алматы
Уровень месячного дохода: до 130 000 KZT
Обязанности:
менеджер по работе с клиентами, информационный агент, оператор справочной службы
Требования:
девушки возраст 25-35 лет, прописка в г. Алматы, знание компьютера на уровне пользователя, полный пакет документов (ксерокопии): резюме, удостоверение личности, РНН, СиК, домовая книга (страница о прописке).
Условия:
з/п сдельная, первая неделя обучение и испытательный срок
Занятость: Полный рабочий день

http://www.karierist...s/search/1/1114
  • 0

#2
karierist

karierist

    Двухтысячник

  • Автор Темы
  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4012 сообщений
-4 - Репутация
  • На счете:730 тугриков

Translator-hr/admin

 

Регион: Атырау

 

Опыт работы: Более 6 лет

 

Владение языками:

Английский - свободный уровень
 

Уровень месячного дохода: Не указан

 

Обязанности:

Административная работа, технические переводы, делопроизводство, кадровая работа.

 

Требования:

Опыт работы переводчиком 8 - 10 лет, свободное владение английским языком(технический), высшее образование желательно техническое.

 

Занятость: Полный рабочий день

 

 

http://www.karierist.../search/1/47715


Сообщение отредактировал karierist: 15 February 2013 - 16:39

  • 0

#3
karierist

karierist

    Двухтысячник

  • Автор Темы
  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4012 сообщений
-4 - Репутация
  • На счете:730 тугриков

Офис-менеджер

 

Регион:Алматы

 

Уровень месячного дохода: от 50 000 до 75 000 KZT

 

Обязанности:

1. Выполняет функции секретаря Компании:

1.1. Документационное обеспечение управления:

- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;

- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;

- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;

- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;

- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;

- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;

- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

- по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;

- по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;

- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.

1.2. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.

1.3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

1.4. Организация встречи посетителей и гостей Компании.

1.5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

2. Обеспечивает жизнедеятельность офиса:

2.1. Заказ воды по мере необходимости.

2.2. Заказ канцелярии ежеквартально.

2.3. Осуществление подписки на периодические издания.

2.4. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.

2.5. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией.

3. Координирует и контролирует работу:

- водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);

- курьеров;

- уборщицы.

 

 

Требования:

Основные требования:

· Владение письменным и устным казахским и русским языками на высоком уровне;

· Свободное владение пакетом офисных компьютерных программ;

· Умение работать с оргтехникой;

· Способность быстро обучаться;

· Коммуникабельность, эффективность, энергичность;

· Внимание к деталям, организованность;

· Ответственное и сознательное отношение к работе.

Преимуществом будет:

· Знание английского языка на уровне, достаточном для выполнения перечисленных выше основных обязанностей;

· Оконченное высшее образование;

· Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя.

 

Занятость: Полный рабочий день

 

http://www.karierist.../search/1/55609

 

 


Сообщение отредактировал karierist: 19 June 2013 - 11:24

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых