-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.disman3 - Dec 30 2021 16:05
Административный персонал
#1
Отправлено 20 January 2012 - 11:24
Регион: Алматы
Уровень месячного дохода: до 130 000 KZT
Обязанности:
менеджер по работе с клиентами, информационный агент, оператор справочной службы
Требования:
девушки возраст 25-35 лет, прописка в г. Алматы, знание компьютера на уровне пользователя, полный пакет документов (ксерокопии): резюме, удостоверение личности, РНН, СиК, домовая книга (страница о прописке).
Условия:
з/п сдельная, первая неделя обучение и испытательный срок
Занятость: Полный рабочий день
#2
Отправлено 04 July 2012 - 10:54
Translator-hr/admin
Регион: Атырау
Опыт работы: Более 6 лет
Владение языками:
Уровень месячного дохода: Не указан
Обязанности:
Требования:
Занятость: Полный рабочий день
http://www.karierist.../search/1/47715
Сообщение отредактировал karierist: 15 February 2013 - 16:39
#3
Отправлено 05 November 2012 - 14:44
Офис-менеджер
Регион:Алматы
Уровень месячного дохода: от 50 000 до 75 000 KZT
Обязанности:
1.1. Документационное обеспечение управления:
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
1.2. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
1.3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
1.4. Организация встречи посетителей и гостей Компании.
1.5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
2. Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
2.1. Заказ воды по мере необходимости.
2.2. Заказ канцелярии ежеквартально.
2.3. Осуществление подписки на периодические издания.
2.4. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
2.5. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией.
3. Координирует и контролирует работу:
- водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);
- курьеров;
- уборщицы.
Требования:
· Владение письменным и устным казахским и русским языками на высоком уровне;
· Свободное владение пакетом офисных компьютерных программ;
· Умение работать с оргтехникой;
· Способность быстро обучаться;
· Коммуникабельность, эффективность, энергичность;
· Внимание к деталям, организованность;
· Ответственное и сознательное отношение к работе.
Преимуществом будет:
· Знание английского языка на уровне, достаточном для выполнения перечисленных выше основных обязанностей;
· Оконченное высшее образование;
· Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя.
Занятость: Полный рабочий день
http://www.karierist.../search/1/55609
Сообщение отредактировал karierist: 19 June 2013 - 11:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



Войти
Регистрация










Наверх













