Перейти к содержимому

Фотография

Электробусы в России или опять обезьяны рулят страной?!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
disman3

disman3

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
83 - Репутация
  • На счете:7533 тугриков
. Большая часть РФ это 7-8 месяцев холода, когда машины, особенно общественный транспорт, нуждается в очень интенсивном обогреве. Делая через каждые 3-5 минут длительные остановки для посадки и высадки пассажиров идёт активное выветривание тепла. Таким образом основная часть затрат энергии это вовсе не разгон транспортного средства, а его обогрев. Учитывая КПД дизельного двигателя, доходящего до 45%, ни какой нужды в электробусах Россия не испытывает, даже и при их ВОЗМОЖНО В БУДУЩЕМ СРАВНИМОЙ СТОИМОСТЬЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ЕВРОПЫ ИЛИ США (это где-то через несколько десятилетий развития и удешевления современных аккумуляторов, а не нынешних 3-4 цен от дизеля). Более того, абсолютно не нужные для России электробусы могут всерьёз усложнить жизнь дорожным службам и стать угрозой для бюджета городов. Ведь во время заморозка и оттаивания асфальтное покрытие неравномерно вздувается и проседает, что делает его чувствительным к большим нагрузкам заметно более тяжёлым аккумуляторным видам транспорта, да и просто выпавший снег создаёт ударные воздействия на покрытие. . Обезьяны рулят Россией, а иначе бы по дешёвке скупили бы технологии и оборудование для производства дизельных двигателей, а не маялись бы ..., повторяя всё в точности за тёплыми странами Европы и США, перенаселённому и поэтому очень чувствительному к экологии Китаю.
  • 0

#2
disman3

disman3

    Полутысячник

  • Автор Темы
  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
83 - Репутация
  • На счете:7533 тугриков
Некоторые цифры.
.     Мощность обогревателей троллейбуса составляет 10 кВт, а затраты на движение 2 кВт на километр дороги. Километр пути преодолевается где-то за 10 минут, что обогрев и движение приблизительно равны по своим затратам. Таким образом дизель с 45% КПД это оптимально для холодной русской зимы, тогда как работа электробуса весь день невозможна - туда ставят дорогостоящий и требующий постоянного обслуживания дизельный обогреватель.  
Перспективы.
.    Ни каких перспектив электробусы в России не имеют по причине холода. Кроме того экологи обещают нам глобальное потепление, что 65% дорог по вечной мерзлоте скоро прекратят своё существование. Если почвы Европы и США это скальный грунт и песчаник, то в России подверженные вспучиванию суглинок - более тяжёлый электробус угробит самое хорошее асфальтовое покрытие. Да и постоянная смена резины тяжеловеса это значительные средства, как и сложность остановить махину в условиях гололёда. 
.    Гибриды хороши экономией, но по причине идеального соотношения затрат на отопление и движение более подходят для микроавтобусов или частного транспорта, когда маршрутка или автомобиль долго двигаются без остановок. Особенно быстро выхолаживаются так называемые низкопольные автобусы, что учитывая старение населения России необходимо учитывать.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых